Vantala - история одного пирата - 10

Ренсинк Татьяна
Аромат нежной розы нет, не манит.
В небесах от любви хочется парить.
Так хочу, чтобы ты услышал мечты,
Когда поглядишь на морские часы.

Ты, только ты, 
Ты
Заполнил все мои мечты,
Крадёшься через дым всех снов.
А годы рассветов в надеждах
Прошли, как пустой сон.
Его услышав, вновь увидев,
Хочу теперь к морям, где – он.

Цвет теней рисует на стенах мечты.
Я схожу потихоньку с линии судьбы,
Что была предначертана мне той, другой,
Но выбираю теперь путь свой, и он – с тобой.

Ты, только ты, 
Ты
Возьми же все дни и прими мои сны.
Дни ожиданий и тихих страданий
Прошли, как пустой сон.
Его же объятия и поцелуи сладкие
Хочу с ним испытать вновь и вновь.

В облаках мне принёс твой образ рассвет.
На расслабленных руках исчез мечты след.
Отправить я душу хочу к тебе опять,
И в страстном огне ты заберёшь меня...

Элиза была уже давно готова с раннего утра для нового дня. Она больше не мечтала о том, чтобы та любовь, о которых пишут в книгах, навестила и осталась с ней. Элиза была полна той сказочной любовью, которую хотела.

Она знала, что объектом сладостных страданий стал именно он: странный и загадочный, привлекательный и сильный духом и телом молодой мужчина. Он пришёл в её дни из мечтаний такой, как она и хотела. Пускай он и пират! Элизе было всё равно:

«Ведь когда любишь, какая разница, какой титул или звание, сколько богатства да красоты в твоём избраннике или избраннице, лишь бы он или она, любили бескорыстно и навсегда... лишь тебя...»

Элиза лежала на мягкой постели и вновь представляла, желала соприкосновения губ и объятий с милым сердцу Грегором. Да, именно Грегором. Она верила, что это его имя и есть. Элиза не сомневалась в том и не собиралась искать никакое доказательство. 

Пока она ласковым взглядом смотрела в потолок, где летали мечты, к ней пропустили вернувшуюся после бессонной ночи Инессу.

– Эл? – нерешительным шагом приблизилась она и встала возле, сложив ручки в перчатках перед собой.
– Ох, Инес, милая, – вздыхала воодушевлённая в истоме любви Элиза, не глядя на подругу. – Как я хочу к нему.
– Господь милостивый и Мария наша, – перекрестилась прослезившаяся та и села на краю постели. – Я надеялась, ты забудешь всё же его, сколько можно?... Он уже отплыл, забыл тебя и не вернётся, а ты летаешь в мечтах? У него таких, как ты, в каждом порту!
– Нет, подруга, я помню его глаза. Они тоже дрожали. Он был искренен, – ласково улыбнулась Элиза и взглянула исподлобья. – Помоги мне его вновь увидеть!
– Ты что?! – возмутилась та.

– Инес, ты же единственная, кто меня поймёт! – жалостливо молвила она. – Сама же с Карлом тайком бегаешь везде, где придётся! Я же помогала, – напоминала Элиза о не раз оказанной помощи.
– Да, но Карл не пират, – шепнула Инес.
– Помоги мне, подруга, молю! – сложила руки в мольбе Элиза. – Мы же не выбираем, кого любить. Я не могу без него!
– Он, поди, уже отплыл, – вздохнула Инес и отвела взгляд в сторону с тоскою о своей судьбе.
– Нет, они же собирались закупать ещё запасы. Я им деньги дала! – вскочила Элиза и отошла к окну, откуда в комнату проникал лёгкий ветерок. – А значит, сегодня они ещё здесь!
– Да что ты за ним бегать будешь? – удивилась Инес. – Опять?

– Нет, подруга, я хочу узнать, когда он вернётся. Я хочу его спросить. А причиной будет то, что хочу за ним проследить, чтобы не причинялось вреда никому, – оглянулась та с хитрой улыбкой. – Пусть уже и спрашивала его, но я повторю.
– Ты мудра на выдумки, дорогая, – всплеснула руками Инес. – Так он же не выйдет к тебе больше, как обещал!
– Ой, ты права, я и забыла. Если только он не решит всё-таки выйти, – задумалась Элиза.
– Ну, полагаться на этот случай не стоит, если ты решишь вдруг переодеться мальчишкой, – шепнула в поддержку подруга, захваченная тут же в счастливые объятия той:

– Боже, Инес, ты гений! Так, – заходила она сразу по комнате. – Я попробую взять одежду наших конюхов! Они молодые, их размеры могут нам подойти!
– Нам?! – встрепенулась в тревожном предчувствии Инес.
– Или мы вместе пойдём, или я иду одна, но я сделаю это! – топнула ножкой довольная Элиза и, словно в детском капризе, игриво показала язычок. 
– Да помогут нам все святые, я тебя не оставлю, – перекрестилась взволнованная Инес.

Им удалось переодеться в старые и грязные одежды парней с конюшни, выкрав те из корзин в прачечной. Скорее спрятав свои богатые наряды под слоями соломы на конюшне, подруги расправили на себе рубахи, что укрывали туго затянутые корсеты, дабы скрыть наличие женской груди.

Упрятав кудри длинных волос под повязки, девушки с попутным ветром убежали прочь от ничего не подозревающей усадьбы.  Никто и знать, и подумать не мог, что всегда спокойная их девочка Элиза вдруг вытворит что-то подобное: вдруг облачится мужчиной и помчится навстречу возлюбленному пирату.

Но что бы ни нависло бы над ней, Элизе было теперь всё равно. Поддержка подруги ещё больше взбодрила, а поддержка сердца... О, она лишь уверяла в правильности всех поступков, которые были более чисты и открыты, более характерными именно для неё...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/25/959