Зато мысли всегда свежие...

Альберт Туссейн
Из раздела «Дурацкий юмор»
в книге «И не оспаривай глупца…
(квази-дурацкие думы о дурном и о дураках)

Из разных источников

Пожилая супружеская пара лежит в кровати. Муж уже засыпает, а жена настроена романтически и хочет ласки.
- Милый, помнишь, когда ты за мной ухаживал, ты так любил держать меня за руку!
Нехотя муж берёт её руку, держит несколько секунд и опять пытается заснуть. Жена опять:
- А потом ты ещё любил целоваться со мной…
Муж, слегка раздражённый, поворачивается и чмокает её в щеку, после чего пять засыпает.
Ещё через полминуты жена мечтательно произносит:
- А ещё ты любил иногда меня укусить за шейку.
Взбешенный муж откидывает одеяло и встаёт с постели.
- Ты куда это?
- За зубами…

За деньги любой дурак будет работать, а дураки нам на работе не нужны!

Случай, когда чужая глупость не раздражает, а даже радует,
- это когда ты играешь в карты на деньги!

- У неё в глазах какая-то искорка есть.
- По-моему, её тараканы в голове справляют какой-то праздник – и это салют…

Бывают люди, которым просто хочется калькулятор в задницу засунуть,
чтобы удвоить их интеллект…

Жена у меня такая дура, что я уже начал сомневаться, не умная ли она на самом деле!

Ну и что, что ветер в голове?!
Зато мысли всегда свежие…

Предлагал Иван девицам непристойности всякие.  А те страшно краснели и называли Ивана дураком. Так и пошло с той поры: что ни Иван – то дурак, что ни девица – то красная…

У иных женщин только губа и не дура…

- Вы что же, меня за совершенного идиота держите?!
- Ну, что вы! Конечно, нет! Кто из нас совершенен?