в раздумьях о собственном эгоизме

Лариса Вер
Не понимаю.... Почему мы, родители, такие эгоистичные?! Теряю подругу, человека, близкого мне с институтской поры, только потому что пытаюсь защитить право ее дочери делать свои собственные ошибки. Да, она не желает учиться в институте. Сейчас нет желания ли, уверенности в силах и в выбранном направлении, но что-то мешает ей принять решение. А подруга дочь просто гнобит: тебе просто лень! Ты  не хочешь учиться! Ты и работать не будешь, а просто будешь валяться на диване!....
Наверное, я - тоже такая мать? Только мне не видно своих косяков.... Я почему-то плохо помню свое детство. Вернее, совсем не помню. Юность больше в памяти задержалась. Я пошла в институт технического направления не потому, что мечтала стать инженером, а потому, что органическая химия у меня шла легко. Я просто учила материал к каждому уроку. А остальные плавали от темы к теме, учась урывками. И я решила, что мне это подойдет. И что? Где мой диплом инженера-химика-технолога?
Я начала осознавать себя гораздо позже получения высшего образования. Так может быть они правы- наши дети - когда думают дольше, прежде, чем выбрать себе дорогу?