Только для избранных

Николай Ярмак
 Спасительное Слово Христа предназначено только для 144000 избранных,* которых Иисус называл погибшими овцами дома Израилева.** Больше ни для кого Его Учение не годится, ибо, чтобы воскреснуть в Царстве Небесном, душе необходимо заживо умереть, когда она ещё пребывает в храмине.***

 Отцы церкви Слово Христа извратили так, что из Истины, противостоящей религии, они сотворили новую религию и назвали её христианством. А от самой Истины остались только ножки да рожки. Иисус же, из ненавидимого, гонимого, распинаемого верующими, стал желанным, обожаемым и любимым до слёз теми, кто о Его Учении не имеет ни малейшего представления. Миллиарды христиан оказались обмануты религиозными мошенниками в сутанах.

 Однако сколь верёвочке не виться, но конец будет. Сколь долго лжи не торжествовать, а Истина своё возьмёт всё равно! Пришедший второй раз Сын Человеческий откроет миру горькую Правду, и религия рухнет в одночасье.

 О Миссии Сына Человеческого во втором пришествии предсказывали пророки:  «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Псалом 2.6-9).
 «Кто побеждает (все мирские соблазны), и соблюдает дела Мои до конца, тому  дам власть над  язычниками, и будет пасти их жезлом железным, как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я (Иисус) получил (в прошлом Веке) власть от Отца Моего» (Откр.2.26-27)
  «И родила она (премудрость) Младенца мужеского пола, Которому надлежит пасти все народы  жезлом железным» (Откр.12.5).

 О том, как Помазанник Божий жезлом железным будет крушить религию, обстоятельно отражено у пророка Ездры. «Это – Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Я смотрел, и вот, вышел крепкий Муж с воинством Небесным, и куда Он не обращал лице Своё, чтобы взглянуть, всё трепетало, что виднелось под Ним; и куда ни выходил голос из уст Его, загорались все, которые слышали голос Его, подобно тому, как тает  воск, когда почувствует огонь. И после сего видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырёх ветров Небесных, чтобы преодолеть этого Мужа, который поднялся с моря. Видел я, и вот, Он изваял Себе большую гору и взлетел на неё.

 После сего видел я, что все, которые собрались победить Его, очень испугались и однако же осмелились воевать. Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки Своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; но только, как я видел, Он испускал из уст Своих как бы дуновение огня и из губ Своих – как бы дыхание пламени и с языка Своего пускал искры и бури, и всё это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. И стремительно напал Он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжёг всех, так что ничего не видно было из  бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился» (3.Ездры главы 12-13).

 О гибнущих и спасаемых Господь Бог сказал: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3-я Книга Ездры 9.21-22). Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных. «Ибо много званых, но мало избранных» (Мф.22.14).

 * Откровение 7.4.
 ** «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (Мф.15.24). «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды (души) свои и убелили одежды свои Кровию Агнца" (Откр.7.14).
 *** «Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14.13).