Любовь

Юрий Сенюков
        ЛЮБОВЬ
           Да   я    научился    ненавидеть,    после:    разучился    я   любить.      Полюбишь,     будешь    ты зависим.
          Полюбишь,     будут     мстить    тебе:    и    тронут    ту,    кого   ту       любишь,
          И   нету    места    для     любви.    Любви     захочешь?     Проиграешь,     Ведь    если    любишь    ты
          Слабак .     Поверь:    любви   я    недостоин,    заставлю:     только   я    страдать.
          Кого    люблю:     я      счас     скрываю,    нельзя     мне      чувства     показать.     Ведь   покажу  я
          Только     место,    то     место:   как    меня     достать,     меня     достанут    очень    быстро.
          Ведь      слабых    могут     побеждать.     И    подлостью     своею     быстро,     меня     достанут
          Наконец,     Нельзя,      нельзя,     мне    им    подонкам     открыться:     и     спиною    в    стать,
          Меня     достанут    очень     быстро,    и    мне     не     справится     никак.      Да,    ведь     любви
          я      недостоин,      заставлю     только    я     страдать,     страдать    я    ту:     кого    нельзя
          мне     покозать.     Пока      живут     на     свете      мрази:     нельзя     мене     спокойно      жить,
          один     есть     выбор,    но    не     сразу,       могу      их     только       победить.
                Сенюков.Ю В