Levi Sansher. часть-022

Вольдемар Инк
И потом, поднялась, не отпуская его ладошку и решила, -
- «Я понимаю что она принцесса, но природа девицы этого не пони­мает. В амурах рангов и титулов нету. Это всегда вначале кажется нелепицей, надо просто довериться своим чувствам и преступить через этот порог. Надо положиться только на либидо, оно поможет»;
- «Да понял я уже, понял. Меня как током шарахнуло, когда поцеловал Луизу. Просто и сам не могу прийти в себя, но мы же с ней не любов­ники. Мне кажется, что главное сохранить в себе мальчишку, а это значит и рассудок. А уступать вашему племени я привык с ранних лет. Только я смеялся раньше потому, что всегда смеялись надо мной и для меня это привычная реакция. Я не против быть в роли клоуна, но это не моё призвание для цирка. Если кого-то всё время хвалят, должен быть и тот, над кем смеются. Ты ещё так и не поняла – я не могу себя чувствовать нормальным парнем, а вы девчонки ещё больше мне голову мутите, особенно вашими амурами. Не то что принцессе, а вообще любой девчонке – кому нужен такой парень, что не уверен в себе и сам? Не знаю как это объяснить, но у меня наверное вместо веры – интуиция. Я знаю, что я парень и что из того?», - наконец выдал душу Лёвик, то, чего чего говорить не хотел, но он не хотел обманывать ни Лиону, ни принцессу, ни тем паче самого себя. И теперь  Лиона кое-что наконец стала понимать и пошла села к столу, и, -
- «Так значит ты тогда в самолёте не насмехался надо мной? Теперь я понимаю это. Тебе нужна ни девчонка, а парни друзья, чтоб ты уверовался в себе сам, как парень. Только не понимаю, у тебя что друзей нету? С детства, хоть кто-то должен был остаться. А потом...»;
- «...Нет и не было. То есть может кто-то и были в детстве, но когда начались амуры и эти пропали. Меня всегда в компаниях таскали как шута за собой для развлечения. А когда пошли амуры, всем стало просто не до меня, так постепенно и потерялись. И тут после того интервью про аварию, вдруг вспомнили – мне знаешь как тошно стало. Всем надо было своё, а не моё. Наверное первые друзья у меня появились в России, но те куда меня старше. А ровесники в селе деда по матери, называли французом и буржуем. Мне нравилось продавать лотерейные билеты, потому что люди подходят с надежной и верой и с улыбками на лицах и тут же отходят от меня купив билет. И кажется что все люди твои друзья. Я не знаю просто что такое друг», - поставил точку Лёвик и сказал, что больше не хочет говорить на эту тему. И Лиона задумалась – мальчишку надо как-то выручать. Она вспо­мнила своего оставшегося дружка с прозвищем Рамиз, говорят был такой фараон в Египте. Имя же его было – Ренди. И она хотела попробовать уговорить как-то Рамиза сыграть роль друга для Лёвика. Она не поняла, что в России уже был парень Ефим, что сыграл роль друга, но тот говорил об принципах русского пацана и об амурах, а не старался по-настоящему подружиться с Лёвиком. Потому Лёвик его быстро отсеял от себя и понимал, что к нему ни парни, ни люди вообще, не могут относиться, кроме как предвзято, а это ломало все нормальные отношения. Ему уже пророчили стать голубым, и если даже представить такую ересь, как бы он мог таким стать не имея ни единого друга? Его дело развлекать людей и может иногда возвращать им веру в себя. А пока что...
- «И что было? Я почти ничего не помню. Я что уснула от вина?», - вдруг ровно села на диванчике Луи, смотря вокруг трезвыми глазами.
- «Да ничего страшного – пару нечаянных поцелуйчиков. И в аут», - запросто отмахнулся Лёвик, но принцесса посмотрела на него и выдала, - «Мне кажется я знаю что надо сделать для Лео. Я тебя сама приведу в наш раут и ты будешь ходить со мной за руку. Просто поверь, что так надо. И будь пожалуйста таким простым какой ты есть»;
- «Ну да, пожалуйста, что не повеселиться зря? Только если мне вспо­мнят самолёт, я могу вдруг вспомнить, что я – русский, а это чревато. И на деле чего при рауте шута ни держат...», - начал было Лёвик, но Луиза его осадила и подошла к нему, сказав, - «...Лео, прошу тебя не надо паясничать. Раз мы выходим в раут – это уже не тайна между нами. Мне надо увидеть их лица и тебе это пойдёт на пользу, вот увидишь. При мне они побоятся кривляться»;
- «Может это нелепо, но была бы ты Луиза королевой Франции; при короне постарались бы устроить дворцовый переворот. Извини!», - вдруг невпопад выдала Лиона и Луиза обернулась на неё и прошлась, - «Вовсе нет. Ты смотришь на корону снизу, а на нашем уровне все как бы наравне, ибо власть королей канула в лету. Перевороты любят делать те, кто сидит в тени, а не на троне. А вот как ширму для своего рейтинга меня уж могли бы использовать. Ладно, мне пора обратно, приготовь мне Лиона макияж. Мы скоро свидимся опять»;
Луиза всё-таки на прощание сама поцеловала Лёвика в губы и убежала...

- «О да, конечно ваше предложение кажется заманчиво, да и вложение каких-то там инвестиций, но. Здесь не Америка уважаемый. А у вас по-моему идеал – простой рубаха парень, символ демократии и равноправия. Корона, просто мирится этой массовой политической модой, но двор никак не может придерживаться этих принципов, так именуемых свободы и равноправия. И потом, последние десятки лет складывалось мнение, что вы решили не то что затмить корону, а стать заместо нас королями мира. Ваши акулы большого бизнеса и шоу, давно мечтали подмять наши материальные и творческие достояния под себя. Типа придёт дядюшка благодетель и протянет нам руку помощи и самые выгоднейшие условия, а потом окажется мы будем держать свои дела, хоть и негласно, на его поводке. В народе есть комплекс веков – выше короля никого быть ни должно, кроме бога. А честь – увы, у нас стоит дороже любого золота и денег», - говорила пространно Королева Элизабет, американскому миллиардеру Генриху Хоку. Это было типа предварительной встречи на уровне развлекательной вечеринки, так сказать в свободной атмосфере. На развле­чение пригласили и юных потомков. Тут было четверо миллиардеров и одна из них женщина. И так же четверо высоких титулов от двора. Идею похоже американцы хотели развивать отдельно по каждой короне Европы и остального мира. И суть была в том, чтоб поднять в Америке касту истинного дворянства. Разногласия между двором и магнатами «политического мира» назревали уже давно. А пока шли переговоры, тут же на вечеринке веселились их детки. И принцессе представили некоего...
- «У нас прогресс идёт семимильными шагами, отец финансирует новые программы освоения космоса и скоро может у нас будет личная яхта, хотя бы для орбитальных прогулок. Скоро появится новый класс компьютеров на кристаллах – качество умопомрачительное, объёмность на уровне голографии. Вообще возможности растут как в фантастике, только отсталые страны тормозят, как обуза на шее. Нет чтоб сделать как у нас в Штатах, а то смех – страна в три ладошки, а правители всё её никак поделить не могут –  постоянные войны. Ладно я ещё молод и меня до дел не допускают. А так я не папочкин сынок, уже умею водить разные марки автомобилей, катер, глайдер, самолёт и вертолёт. Да и с подружками у меня нет отбоя. У нас весёлая и свободная страна, а у вас как-то кажется строже и холоднее. Я понимаю, конечно если так привыкаешь жить», - это был сынок одного из рокфеллеров Джерри Руброк. Луиза не стала наряжаться по современной моде, а одела лёгкое кружевное бальное платье до пят под стиль ретро, сделала завивку волос и скромно украсилась бижутерией. Короче постаралась стать типа сказочной феи, но без вызывающих излишеств. Джерри же носил шикарный длиннополый френч из декоративной кожи и кожаные же джинсы, но выглядел представи­тельно. Это не официальная встреча с короной и смокинги тут одевать было не обязательно. Королева тоже нарядилась сравнительно скромно.
- «Ну что, забавно – мальчишки это всегда гонор и чем более завышен, тем лучше. Какой интерес смотреть на далёкие звёздочки, если рядом нет интересного мальчишки. Я тоже разбираюсь в ситуации в мире, но тут вроде как увеселительная вечеринка и по сути я сама должна привечать гостя из-за океана. Только не знаю с какого края подступиться? Мне сдаётся уважаемый, что вы ещё душой сидите в вашей Америке, а в Европу прилетели только телесно. Разумеется, что может быть прекраснее любимой страны. Европа вам как посредственная экзотика и не более. А такое быстро приедается. Толи дело если бы весь мир был; одна сплошная Америка – не правда ли? Но конечно вы демократичны, хотя честно говоря с позиции двора совсем не понимаю этой политики. Вроде она во всём хороша, но в ней есть столько ляпсусов и противоречий. Столько много великого породила Америка – но всё искусственное, даже любовь. А вы сами извините за нескромность натуральный парень или искусственный?», - ответила Луиза, но весело помахала лапкой мол шутит и тот как-то сдавленно посмеялся для виду. Но потом собрался с мыслями и, -
- «О понимаю, вы как девица думаете прежде всего о любви, но мне кажется заблуждаетесь по части искусственной любви в Америке. Вы разумеется судите по фильмам голливуда, а там конечно много фантазии. Да у нас есть грешок – любим фантазировать, как воздухом дышать, если сказать образно. Но в фантазии не всё искусственное, это же всё делается на основе натурального сюжета. Просто то, что называют натуральным, считается скучным и приевшимся в мире. Разве плохо это приукрасить ради интереса? Возьмите любого мальчишку, как вы любите выражаться – если он будет хмурый и молчаливый или невзрачный на лицо – разве вы захотите такого полюбить? Я уж знаю девиц – им всё подавай, что только поярче и...»;