Две струйки воды

Может Быль
7 января 2008,

   Две струйки воды бежавшие по кромке стекла на встречу друг другу, встретились. Слились в одну большую каплю. Капля сорвавшись, с треском, разлетелась, ударившись о пол.   
 Аквариум плакал, и она плакала вместе с ним.
 «За что мне все эти напасти, ну в чем я провинилась…».
она подошла к компьютеру, открыла дневник, набрала - « кто-нибудь отзовитесь мне так плохо…". Время шло, никто не отвечал.
 Они плакали - она и аквариум…. «ну зачем мне друзья, ну где они все?».
Компьютер безмолвно моргал. Она взяла пачку сигарет, захотелось на свежий воздух. Подошла к двери и, приоткрыв ее, обомлела - что-то черным комочком шмыгнуло в комнату.
Маленький комочек оказался дрожащим котенком. Ровный черный окрас украшенный белым галстуком, лапки в белых носочках и белый кончик хвоста.
 - Чей ты, -  она потянулась рукой, чтобы погладить. Пальцы коснулись мягкой шерсти…  и как во сне почудились слова – «твой… твой друг».И сразу - «я сошла с ума». Котенок мурчал, терся и пытался заглянуть в глаза.
- ладно  «друг»  пошли за молоком… .23.12.07  NAVI
    
 редактировано февраль 2015 NAVI