Оскал зубов

Юрий Сенюков
                ОСКАЛ   ЗУБОВ
           Я   слышу     злобу     за     спиною,     и     неиспользованною      злость,    Я   знаю :    врак  пойдёт:
           на    подлость,     чтоб      посмотреть      намою       смерть.      Я    шансов    им    неостовляю.
           И     только     слухи     за     спиной.     Из  ною:      кто-то     им     поверил,        Но         что-же    глупость
           Непорок,    Но     кто-то    всё    же    им    поверил,    И    видел    я   оскал     зубов,     И    значит что-то
           меня   ждет:      И   буду   я     на   все   готов.      Я    все     ходы      предугадаю,     И     буду   я     на    все      готов,     Но    всё    же    кто    чертей
           вас     знает:    Что    уготовано    судьбой?      Я   к  вашей      подлости     готов.
                Сенюков.ЮВ