Колорадка. А это что?

Геннадий Мартынов
 

               
    А это наша с вами Георгиевская ленточка. А колорады – это те, кто эту ленточку носят. Вот этот мальчик на фотографии, например. Да и я тоже. Я её привязал крестиком к моей сумке. По правде сказать, я считаю, что любовь к Родине,- это чувство глубокое и потаенное. Которое нужно хранить в глубинах своей души.  Раздирая рубаху на груди, не вопят с крыши о чувстве  принадлежности к земле твоих предков. И совсем не обязательно выпендрежно вытаскивать напоказ свою любовь. Так, чтобы все знали и видели, какой я патриот. Нескромно, да и как-то неловко. И тем не менее, ленточку я эту привязал, когда  узнал, как её обозвала бандерасня. Если хотите, не столько из чувства патриотизма, сколько на зло. На зло тем, кто решил так вот поглумиться над ленточкой, да и надо мной тоже.

    А потом я спросил себя, а почему собственно «колорадка»? Откуда она взялась. И вдруг меня  осенило. Ба, да это от колорадского жука. У него тоже на спинке такие полоски черно – оранжевые. А у меня к этому жуку, можно сказать, и личное отношение. В детстве я с ним познакомился. В моем детсадовском возрасте я узнал, какое это вредное насекомое. Было так.  Дело в том, что я ломал игрушки. Почти все, что мне дарили. Особенно механические. Моя неутолимая жажда познания мира заставляла меня посмотреть, что у них там внутри. А как это сделать, не сломав заводной маленький танк, который, искрясь, движется по полу, собирая половики.

     Ну так вот, родитель мой прозвал меня за мое разрушительное любопытство колорадским жуком. То есть насекомым, от которого кроме вреда в жизни ничего прочего не жди. Обидно было. 

    Об этом жуке тогда в послевоенное время много говорили. На борьбу с ним поднималась вся страна. Этот жирненький жучок опустошал картофельные поля.   А картофель в те времена был вторым, если не сказать,  первым хлебом насущным в стране, только что слезшей с продовольственных карточек.

      И что же это за жук такой вредный? Почему о нем тогда было столько разговоров? И откуда он к нам заявился? Ну, понятно, судя по названию, что это сволочь прожорливая заявилась к нам из далёкого далека. Из земель заморских и даже заокеанских. Из страны, которая вызывала в нас и из без того в те времена самые неприязненные, можно сказать, и уже враждебные чувства. Из которой, ничего как какой-нибудь дряни и не могло к нам придти. Поэтому ненависть к этому жуку была повсеместной, можно сказать и народной.

     Почему же я сам, и все те кто, прицепил эту ленточку, стали так неожиданно колорадами. Потому как бандерасня от этой ленточки, как от неутомимого пожирателя картофеля, ничего хорошего и не ждала. Только поэтому. Она, эта бандерасня, как бы даже подзабыла, что значит в иконографии эти два чередующиеся цвета. В иконе все есть символ. Икона - это не портрет и не пейзаж. В ней все, каждый жест, каждая деталь изображения, каждый цвет – символ. Так вот эти две цветные полосы символизируют Георгия Победоносца.   
 
      И что же получается. Бандерасня так решила поглумиться даже и не столько над «москалями», сколько над иконой, над тем, что дорого каждому верующему. Над святыней. Над Георгием Победоносцем. А для меня в этом ничего удивительного и нет. Святой Георгий – это покровитель Москвы и всей России. Не случайно его образ, повергающий мерзкого змия, мы видим на нашем национальном гербе. А ещё Георгий – это символ мужества и бесстрашия. Это вечный символ победы добра над злом. Это символ нашей победы в Великой Отечественной Войне.

    А вот бандересне эта победа совсем не нравится. Она им совсем и не к чему. Вот и праздник этой победы – 9 мая, святой для нас всех дней, они взяли и отменили. По-серьезному. И понятно почему. Ну не могут же они праздновать победу над самими собой. Ведь это же ни в какие ворота. Вот этот абсурд они и поспешили отменить. Вот так вот победители и стали в их глазах колорадами.

     И вот тут мне показалась очень интересной одна деталь. Я решил поближе присмотреться к колорадскому жучку. Что это за вредное такое насекомое, и с каких пор он стал нам известен. Появился он давно и где-то очень далеко от наших пределов. Ещё в начале 19 века. Впервые стал он опустошать картофельные поля на юге США в штате Колорадо. Отсюда и пошло его название. Кушал он не только картофель, но все пасленовые культуры. Кушал хорошо, почти ничего не оставляя человеку. Ну, паразит.

Да если бы только так и оставался бы он в родном своём Колорадо. Так ведь этого ему показалось мало. Стал распространяться. Сначала по всей Северной Америке. А потом добрался и до Старого Света. Как? Понятно, что пароходом. В то время самолеты не летали. Свое первое явление в Европе он совершил в 1877 г. Но это была только первая атака полосатого вредителя. А вот решительно он стал внедряться на нашем континенте в 1918 г. И дальше всё пошло - поехало. Плацдармом для американского debarquement (высадки) злостного вредителя и врага народов Европы стал город-порт Бордо.

И что-то это мне напомнило другую высадку. В Нормандии в 1944 г. И тогда тоже отважные гости явились под сенью полосатого символа, окрашенного, правда, в другие цвета. Ну и что?  Полоски все же были. И всё из тех же заокеанских  пределов.  И всё так же заполонили они пол-пространства Европы. Да так, что от них и как от вредных жуков тоже спасу не было и нет.  Никак не выгонят.

  И вот тут вот начинается самое интересное. Для нас. Полосатый жучок, наконец, перебирается и к нам. Несмотря и на существующий уже железный занавес. И вот тут я сделал для себя неожиданное, наводящее на всякие исторические параллели открытие. Думаю так, что оно поразит и вас.

 Вы знаете, откуда незванно явился к нам в 1949 году этот мерзавец-американец. А вот как раз со Львовщины. Именно в том месте порвалась защита против жука, получившего едва ли не мировую к тому времени славу своею прожорливостью. И вам это ничего не напоминает? Да, напоминает. Потому, как известно, именно с этих земель ныне ворвалась на всё обширное украинское пространство муть, повергшая в смутное время немалую страну. И перспектив выхода из этой смуты пока ещё совсем не видно. Муть пока еще только сгущается.      
 
 В этой связи мне так и хочется спросить, кого же мы должны называть колорадами. Бандерасня хоть и пошла в поход под красно-черным прапором, но над  ним незримо реет другое полосатое полотнище. И только слепой его не видит.  Полотнище всё той же страны, откуда явился Колорадский жук. Вы знаете, к примеру, что совсем недавно было заявлено в США. А вот что: «Предстоящий выбор президента на Украине, - это дело, касающееся национальных интересов Америки». Вдумайтесь только! Их касается, а нас по их же мысли, совсем не касается. Ну какая, однако, наглость.   Так, может быть, логичнее назвать колорадами  было бы всю эту бандерасню, пошедшую в поход на Новороссию, да еще и в несбыточных мечтах вернуть Крым.

  И еще мне непонятна одна вещь. Просто поразительная вещь. И кто бы мне её объяснил. Поразительна она тем, что вроде бы очевидна и всем видна, и в то же время её как бы никто не замечает.  Началось всё на Майдане. Началось как народное движение, почему-то,  правда, в лице каких-то студентов. Протестовали против кровопийцев-олигархов и коррупционеров, то есть за справедливое общественное устройство. А  ударной силой движения стала очень скоро западенская бандерасня, люто ненавидящая москалей и жидов. А подпитывали движение как раз «жиды» - олигархи. И наконец, сейчас вот-вот выберут на пост главы государства Украины вора (почитайте его биографию) олигарха-шоколадного зайца, ну  и еврея в придачу.

У них там совсем крыша у всех поехала? Или совсем уж всем мозги заср… Ну вот смотрю, как Порошенко ходит среди своих сограждан в ходе предвыборной компании. А это всё какие то бабки, которые ему тянут руки. Он их так вальяжно, ну отец родной, пожимает. Про то, как он будет вытаскивать страну из борделя, в который сами же загнали, - ну ни слова. Ни словечка. Только благостные обещания. Они что, эти бабули, совсем-таки  не знают, что за отец родной явился к ним. А этот заяц совсем не ласковый мерзавец отгрохал себе дворец близ Киева поболее, чем Белый вашингтонский дом. Согнав при  этом с земли пансионат для слепых.

Вот этого Колораду там и выберут на президентство. И бордель кровавый на этом не окончится.  Помяните мое слово.