Стра

Мария Драгунова
эта оргия запомнится мне надолго - в кромешной тьме и с завязанными глазами, - нас было человек десять, и мы все были перемазаны маслом.
голые, скользкие, - наша забава была неудержимой, части тела случайным образом взаимодействовали со случайными людьми, - кто-то был агрессивен, кто-то нежен, но нравилось все и всем одинаково.

нас распирало от счастья и удовольствия, и продолжаться это, в целом, могло вечно. у нас был уговор - не смотреть. не открывать глаз, не изучать тела окружающих визуально.

на невесть-какой минуте этой восхитительной грязи я не выдержал, в экстазе сорвал повязку с глаз и нащупал выключатель.

свет озарил комнату. люди мгновенно застыли.
всем членам этого действа было за семьдесят лет.
мне было за семьдесят лет. вот дела.

я насупился и снова вспомнил, зачем мы придумали правило про завязанные глаза.
я пробормотал "извините", смущенно погасил свет, надвинул повязку на лицо. я подошел ближе, и они ожили. молодые тела облепили меня со всех сторон, я гладил упругую кожу, целовал лица; чей-то член потер мне щеку, а кисть руки полностью вошла во влажное отверстие - по ощущениям и не поймешь, какое именно.

через невесть-сколько минут сквозь повязку пробился свет, и мы все застыли на месте. кто-то нарушил правило и решил посмотреть. тут же донеслось смущенное "извините", свет выключился и к нам присоединился нарушитель. с ним наша секс-машина вновь пришла в движение.

ох, эта оргия запомнится мне надолго - в кромешной тьме, да еще и с завязанными глазами, - нас было человек десять, мы все были перемазаны маслом. и жутко хотелось глянуть на то, как это смотрится со стороны.