Какая религия сдерживает развитие одаренности?

Павел Тюленев
Развитие и сдерживание одаренности религиями

Какая религия сдерживает развитие одаренности детей?

В цивилизованном обществе давно пришли к выводу, что светский характер образования, принятый в развитых странах мира, является единственной гарантией развития населения, сохранения и безопасности страны, родины ваших детей, где бы вы ни жили. Считается, что наука пришла на смену средневековому мракобесию, несмотря на сопротивление на то, что первые ученые подвергались гонениям (пыткам, сожжению...) со стороны церкви и жестоким репрессиям Инквизиции.

Наука же, более объективно относясь к истории возникновения религий, обнаружила множество интересных фактов, свидетельствующих о том, что церковь использует суггестивные методы воздействия на людей: внушение, гипноз и коллективный гипноз, элементы НПЛ (нейролингвистического программирования), разработала механизмы управления информационными и финансовыми потоками и является важнейшим инструментом управления обществом.
К тому же в науке и в светском образовании рассматриваются все религии, что значительно расширяет кругозор ребенка, его понимание других детей и культуру других стран, что помогает ребёнку адаптироваться в современном мире.

Однако, религии настолько разделяют людей, что нельзя оставить без внимания и без ответа вопрос, как влияют те или иные религии на развитие способностей детей? Почему в истории и даже в новейшее время развитые и культурные государства с православными традициями  распадались и  были уничтожены, тогда как другие наоборот, возникают и ли процветают?  Здесь есть над чем задуматься и родителям, и педагогам.

В системе МИР ребенка сформулирован сформулирован закон о разделении людей религиями следующим образом:

«Если светское образование создаёт некоторую разницу между людьми в профессиях и социальном положении в обществе, то религии создают гигантскую, непреодолимую и катастрофическую разницу между людьми».

Я постараюсь раскрыть некоторые тайны воздействия различных религий на детей – родителям предстоит узнать о сенсационных открытиях.
Положительным в этих открытиях является то, что все инструменты сверхмощного воздействия наиболее эффективно работают в раннем возрасте детей, в домашних условиях, что и делает родителя поистине всемогущим. Если он знаком с механизмами и методами развития способностей детей в различных конфессиях (религиях, церквях), то для него не будет неразрешимой задача подготовить своего ребенка конкурентоспособным.
 
Одновременно будет предложена такая новая система духовного (раннего интеллектуального) развития, которая намного перекрывает возможности различных видов религиозного воздействия на одаренность, таланты и гениальность ваших детей. 

Одаренность детей и религии

Внимательное прочтение и анализ книг Библии «с самого начала» показывает, что целью является продление жизни, здоровье человека: "Почитай отца своего и матерь свою, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе жилось на ЭТОЙ земле…» - Второзаконие, В кн.: Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. 1991. Канонические и неканонические книги. 1372 с.

Я специально подчеркнул ключевое слово "ЭТОЙ", чтобы читателю стало ясно, что
ни о каком загробном царстве в исходных текстах речь не идёт – все это было кем-то добавлено позднее.
В написанном после "Пятикнижия" через тысячу лет Евангелии вторая и третья части этой важнейшей заповеди исчезли и осталось только: "Почитай родителей своих;"

С какой целью кем-то обрезана эта заповедь и внушается мысль о загробном царстве? – к этому мы ещё вернёмся. 

Под «спасением» понимается выживание и благополучие. Но, как известно в науке, за выживание в сложном и меняющемся мире отвечает интеллект.

Таким образом, получается, что иконы и другие символы веры должны служить делу спасения способностей и талантов ребенка, которые составляют высшие развития интеллекта.
Необходимо выяснить, не является ли многотысячелетняя практика поклонения текстам и образам – обрядами поклонения интеллекту?

Два основных вопроса, с которыми ко мне обращались верующие, были следующими:
- Как ускорить интеллектуальное и духовное развитие и воспитать ребенка одарённым? – о чем, собственно, и были мои публикации с 1992 года, и книги – с 1995 г.
- Можно ли что-то сделать, или объединить религии,  чтобы дети смогли избежать конфликтов и террора в будущем? - ответ на этот вопрос был сложнее, но он сводится к первому: «Воспитывайте детей одарёнными – и тогда религиозные войны и теракты прекратятся!».

Однако тут же возникало предположение:  «Но с возрастанием, скажем, однобокой одаренности, направленной на господство над миром, на захват власти, на «джихад» и прочее, масштабы конфликтов и террора могут возрасти!».
Надо договориться о том, что будем считать одаренностью?
Мне приходилось общаться со священниками почти всех религиозных конфессий и отвечать на подобные вопросы всем: перед этими вопросами все были равны. Это были и раввины, и представители различных сект, и мусульмане, и католики, и протестанты и настоятели православных церквей. Мне приходилось даже выступать у последователей объединяющей всех церкви бахаи, экуменической церкви, которая  организовала свое представительство под Москвой, на даче бывшего члена Политбюро Маленкова.
В 90-е годы чрезвычайно много было увлекавшихся восточными религиозными и философскими движениями, но бурное развитие этого интереса на какое-то время притихло после терактов «АУМ Сенрике» в Токийском метро. 
Я их расспрашивал, внимательно выслушивал.  Иногда использовал «метод погружения»: по нескольку дней или даже месяцев жил в общинах, потом сверял полученную информацию с текстами древних книг, анализировал приобретенную литературу. Некоторые выводы и случаи описаны в моей книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России?", М., 1996 г.» - http://www.proprezident.narod.ru   

Вставка в рамке:
    «Потенциальные противники России (особенно США) в своих планах подталкивают своих союзников и религиозных фанатиков продвигаться в нашу сторону: 
«Следует помнить, что до Первой мировой войны Турция была центром огромной империи»...
«На пути (вторжения) Турции  (в Россию) нет никаких естественных или искусственных преград – она может продвигаться в  любом направлении». См.: Фридман Д. Следующие 100 лет: прогноз событий XXI века.– М., 2010,  c. 113.
Конец вставки

Я не перестаю удивляться тому, что происходит: нужда правда, простая и понятная истина! Но, на деле, используя религиозные чувства, политики почти непрерывно лгут и дезинформируют: и друг друга, и своих верующих, безжалостно используя их для своих политических и, нередко, корыстных целей.
Поскольку в Библии «запрещено употреблять имя Бога всуе», мы напоминаем об этом так, как требуют священные книги: пишем слово Бог с пропуском гласной буквы в середине слова: Б-г вместо Бог, и так далее.
1.1.15. Религии создавались для того, чтобы одних делать одарёнными, других – сдерживать в развитии –  таков вывод многолетних
исследований.
Для этого религиозные фанатики пускаются во все тяжкие, так как они

Вставка:
Древнерусские жрецы называли левое полушарие мозга Разумом, Космической сущностью человека, высшим духовным началом, природой Бога и т.д. А вот правый мозг называли «женским», «отрицательным», «Дъяволом», «животной природой человека», «искусителем». См.: Фридман Д. Следующие 100 лет: прогноз событий XXI века.– М., 2010. с. 9


убеждены, что «бог им всё простит за их веру». Так, Альберту Эйнштейну приписывают глубокую религиозность, цитируя выражение: «Бог не играет в кости!»  и другие. На самом деле он сам категорически отрицает свою религиозность:   
«То, что вы читали о моих религиозных убеждениях, - это, конечно, ложь, которая навязчиво повторяется. Я не верю в персонифицированное божество и никогда этого не отрицал, а всегда ясно об этом говорил. Если во мне и есть что-то, что можно назвать религиозным, то это – безграничное восхищение структурой мироздания, насколько наша наука может её постичь». А. Эйнштейн.
Среди современных, образованных родителей существует другая крайность, когда «религиозность», действительно, не знает границ:
«Некоторые используют слово бог настолько широко и щедро, что неизбежно находят бога везде, куда бы ни взглянули. Нередко слышишь фразы: «Бог – совокупность всего», «Бог лучшая часть человеческой природы», «Бог – это Вселенная». Безусловно, слову бог, как и всякому другому, можно придумать любое желаемое значение. Если вам угодно провозгласить, что бог – это энергия,

Вставка:

Человек есть Дух! А сверхчеловек есть состояние Духа! Поэтому обычному человеку, чтобы стать сверхчеловеком, нужно прежде всего убрать психологические барьеры, которые запрограммированы в каждом из нас наследственно и бессознательно, а также осознанно или неосознанно приобретены нами в качестве жизненного опыта, как например, реакция на огонь. … См.: Фридман Д. Следующие 100 лет: прогноз событий XXI века.– М., 2010. c. 5 


вы найдёте его в куске угля», - пишет Стивен Вайнберг, физик, Нобелевский лауреат. 
Когда родитель видит, как ребенок начинает читать, писать – раньше, чем говорить, то едва ли не вся картина мироздания предстаёт перед ним. Огромный мир грамотности, свет мудрости постепенно, ежедневно и стремительно формируется под непосредственным руководством родителя! Безусловно, образование должно быть светским, но для того, чтобы  не дать себя одурманить, необходимо знать основы религиозных учений. Религии создавались для того, чтобы одних делать одаренными, других – сдерживать в развитии.

 Феноменальная память младенцев позволяет им запоминать, разумеется, под руководством родителя, значительные части текстов Библии, рекомендуемой в РПЦ: 57 книг Ветхого Завета, 4 книги Нового Завета (Евангелия: Благой вести) и другие, дополнительные источники. Безусловно, мы рекомендуем светский характер изучения Библии и других «священных книг»: делать это рекомендуем только с позиций науки Интеллектики.

Я думаю, что ребенок, для того чтобы выжить и быть социально адаптированным, должен прочитать и знать о существовании всех заповедей, изложенных в книгах, почитаемых в различных религиях (конфессиях), и которые можно скачать из Интернета. При изучении надо постараться руководствоваться объективным руководством, первоисточниками, а не предвзятым мнением, апологетикой представителей каждой из религий, разделяющих людей и сеющих вражду.

Тысячи лет тому назад именно эта литература заменяла просвещение и образование.
Перечислим те разделы просветительской религиозной («священной») литературы, которые должен вместо детских сказок прочесть ребенок.
1). Согласно истории, в основе современных учений единобожия (христианства, мусульманства) лежат 613 заповедей Моисея, содержатся в Пятикнижии, книгах Ветхого Завета: Бытие, Исход, Числа, Левит, Второзаконие, которые, в свою очередь, вобрали в себя многие нравственные, этические и моральные представления предшествующих цивилизаций: «законы Ману», Хаммурапи, Заратуштры, Древней Индии, Эллады и другие. - http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm . Следует обратить внимание на контекст и содержание других установлений и законотворчества прошлого и настоящего:
- 7 заповедей Ноя, как рекомендации, которые призывают скрывать остальные знания (около 600 заповедей?) от других народов мира;
- 10 заповедей Иисуса, записанные через несколько лет (минимум - через 8 лет) после его смерти   со слов апостолов;
- 10 заповедей о Счастье Иисуса Христа («Нагорная проповедь).
2) После прочтения Пятикнижия необходимо освоить заповеди Нового Завета, в котором идут постоянные ссылки на Ветхий Завет, а Иисус вносит дополнения и постоянно спорит с теми, кто извращает смысл заповедей Ветхого Завета, который и называется им «Законом Божьим» – Евангелие: от Матфея, Луки, Марка, Иоанна; - http://krotov.info/library/bible/ru/_biblia.htm#1
Дети и родители должны знать, какими заповедями и законами

Вставка:
Вот как западные футурологи обрабатывают общественное мнение сценариями будущих конфликтов:  «Уничтожение трёх американских боевых космических станций будет запланировано на 5 часов вечера 24 ноября 2050 года. В это время, в день благодарения, большинство людей в США, не ожидая проблем, будут смотреть футбол или дремать после сытной трапезы, а кто-то – направляться домой. Именно в этот момент Япония и соберется нанести удар», «Запуск ракет с Луны  пройдёт незамеченным» {7.14} c. 259.

руководствуются другие люди, живущие рядом для того, чтобы жить в мире и совершенствовать нравственные нормы и интеллектуальные вершины, которые помогли бы остановить вымирание населения. Вместо этого современные «жрецы» пичкают детскими сказками, детскими книжками и «учебниками», написанные неизвестно кем и неизвестно для чего. которые дезориентируют детей и отнимают у них несколько лет жизни.
Надо помнить, что ещё во времена Моисея было известно, что любой ребенок даже слушая тексты Ветхого завета всё равно что-то запомнит и будет обдумывать, обсуждать и рассуждать.
3). Рекомендуется прочитать и знать записанные, как известно, через 20 лет после смерти  пророка Мухаммеда 114 (сто четырнадцать) Сур Корана, в переводе с арабского академика И.Ю. Крачковского, 528 стр. – М. – 1963 г.. - http://musulmanin.com/koran-na-russkom.html . Однако, следует иметь в виду, что в некоторых странах и регионах России, многие суры запрещены, так как при ближайшем рассмотрении, суды в них обнаружили человеконенавистнические призывы, и в этом легко может убедиться каждый, удосужившийся почитать или просмотреть имеющиеся в Интернете тексты.

4) Кроме этих книг в комплекте для воспитания детей мы предлагаем познакомиться с рядом других источников нравственных, моральных и других установок и знаний:
- 200 глав «Настольной книги иудея»: «Киццур Шульхан Арух» - http://kob.su/kobbooks/kitsur-shulkhan-arukh
- книги Конфуция, Лао-Цзы;   - книги по буддизму и йоге;
- избранные суждения Ошо Раджниша – по всем мировым религиям – www.darshi.ru/library/;
- книги древнеиндийских Вед;  - кодекс египтянина – www.istoria.ru/forum/index.ru ;
- Американскую и Французскую декларации прав человека, с комментариями;
- Кодекс строителя коммунизма, Конституцию СССР и Конституцию РФ.


5) Существуют ещё различные другие книги, например, Каббала – которая многие века была секретной частью Торы. Если отбросить всю мистику, которой окутывают её религиозные фанаты или политиканы от религии, она представляет собой первый, своеобразный и примитивный опыт математического (символического) моделирования природы и окружающего мира. В Каббале делается попытка использовать буквы и другие придуманные знаки (пиктограммы, другие символы и прочее)  для моделирования материальных объектов и понятий на бумаге. После каббалистических упражнений, впрочем, как и после других символических упражнений, ребенок во многих случаях становится одаренным в областях математики.
Когда, зная всю перечисленную коллекцию заповедей, изучаешь то или иное общество, то сразу видно, что одна религия пытается потеснить, подавить или ввести в заблуждение другую, стремится обойти и дать своим верующим те или иные преимущества в деле воспитания детей одаренными. Божественный, богоизбранный народ – это почти то же самое, что одаренный. Беда в том, что многие религиозные лидеры делают своих верующих одарёнными во лжи, агрессии, ненависти к представителям других конфессий или к неверующим. Изначально религии начинались с чудовищных, человеконенавистнических обрядов всесожжения – приносили в жертву людей. Это помогало привить «богобоязнь», держать племя в повиновении. Говоря современным языком, религия позволяет получить около 10 % голосов преданных избирателей, электората. То есть, получить «блокирующий пакет акций» общества. Но какой ценой! 
«В религиях нет ничего, кроме скрытых частных педагогических методик воспитания детей частично одарёнными» - так гласит один из законов предложенной нами системы «МИР ребенка».  Все религии отличаются в наборе методов, средств, пособий и целей воспитания. Священнослужители, часто не владея сколько-нибудь мощными педагогическими методиками, ограничивали изучение только тем, что знали сами, не выходя за пределы – такое ограничение приводило к непониманию и межрелигиозным конфликтам. Теперь же ребенок, начав читать Библию и другие священные книги раньше, чем ходить, ребенок станет универсально одарённым, и будет самостоятельно и всё глубже разбираться в вопросах морали, этики и нравственности всех мировых религий и философских учений.

Рис. 1.6. Что даёт для сохранения способностей ребенка фотография обратной стороны Луны?

Если же ребенок станет одаренным, то делать это будет бесполезно и религиозные конфликты и терроризм канут в лету. Не исключено, конечно, что будут происходить какие-то другие конфликты, но старые традиционные конфессии уже будут ни при чем. И в это надо верить, так как они пролили слишком много крови за всю историю своего существования и пора бы покаяться и прийти к Соглашению Конфессий.
Когда родитель вместе с ребенком вникнет в существо этих заповедей – а на это может потребоваться некоторые время – то он вдруг обнаруживает, что вся история человечества представляет собой борьбу за обладание большим или меньшим количеством знаний - заповедей: большинство заповедей запрещались к распространению под страхом смерти! С другой стороны, те, кто обладал знанием большего числа заповедей, считали, что могут победить в войне и в каждой священной книге были явные или неявные призывы создавать своё государство, царство, халифат и т.п. и вело к стремлению ко всемирному господству. Беседы с лидерами религиозных общин убедили меня в том, что все они преследуют политические цели. Фундаментальное различие только в том, что одних заставляют верить в «приход мессии» (президента страны?) откуда-то извне, но они упираются и отвечают, что мессия добрый и справедливый царь уже пришел, это Иисус Христос, а других убеждают, что царь должен появиться в их среде и должен завоевать весь мир.
Не знание заповедей, несогласование их провоцировало войны, «кровавые воскресенья» и «хрустальные ночи»…
Такие тексты, напечатанные ещё на пишущих машинках и матричных принтерах 80-х годов, по мнению большинства родителей, оказались для них неизмеримо ценнее, например, фотографий обратной стороны Луны – они показывают обратную сторону традиционной системы образования. Кроме того, они доказывают так же и то, что ребенок и семья могут выиграть 6-7 лет для самого цветущего периода нашей быстротечной жизни!
Ко мне стали обращаться родители – атеисты и представители всех религиозных конфессий, из всех регионов мира: стран бывшего СССР, Канады, США, Израиля, Турции, Германии, Южной Африки, Тайланда и Китая. Вот некоторые отзывы:


Вставка:
Несмотря на феноменальные находки и методики в педагогике, иудеи часто придерживаются диаметральных взглядов, как научных взглядов, так и отметают любые научные подходы и разговоры о Б-ге, например:  «Иудаизм требует учить, думать, обсуждать, искать Б-га и его проявлений, потому что в результате обязательно появится знание и вера» {с. 21};   «Разговоры о том, кто создал Б-га или когда Он появился – беспредметны, так как Создатель существует вне времени.  {с. 23}…   Всё, что мы знаем о Б-ге, о нашем и других мирах, мы знаем от Б-га – из Его Торы или от Его пророков» - см. в книге: «Если ты еврей». Исраэль Бен Шимон. Изд. 2-е. – 2003. – 384 с. c. 23.


- «Зачем ждать семи лет чтобы начать учить ребенка читать, когда даже годовалый ребенок может запомнить буквы, слоги и слова? Эти ваши тексты лучше всяких слов вселяют надежду и, очевидно, могут освободить ребенка от долгих лет малосодержательной учебы  и показывают, что до 18-ти лет можно дать не только высшее образование, тем самым выиграть 6-7 лет!» - радуется мама новорожденного.
- «Наверное, стоит поместить эти тексты на видное место, где-нибудь на кухне или в ванной под скотч, чтобы до родителей, хотя бы через несколько месяцев или лет, дошла, наконец, правда о скрываемых возможностях их ребенка! Наверное, тогда они попробуют пообщаться с ребенком и спасут его способности, здоровье и таланты» …
Естественным образом стала возникать единая платформа объединения родителей всех верований и учений: проблема развития интеллекта детей неожиданно оказалась для всех религий наиболее объединяющей проблемой!  В 1998 – 1999 году всем структурам власти был предложен проект Соглашения Конфессий. – оказалось, что такого Соглашения до сих пор нет.
Каковы же источники разногласий и религиозных конфликтов?
Если следовать традиционному переводу текстов, то противоречия в религиях естественным путём кажутся совершенно непреодолимы. Однако при правильном переводе и использовании научного и логического методов анализа, все противоречия исчезают: в религиях нет ничего, кроме зашифрованных педагогических методов развития интеллекта и воспитания детей одарёнными интеллектуально, эмоционально, социально и морально-этически. В разрабатываемой в настоящее время Концепции общественной безопасности религии отводится роль специально созданной древнеегипетскими жрецами технологии зомбирования масс и разжигания войн в системе управления человечеством. Однако, не исчерпаны пути примирения религий исходя из логического и социально-исторического анализа текстов «священных книг».  Рассмотрим возможности разработки такого Соглашения с традиционных позиций и начнём вводить родителей хотя бы в терминологию.


Рисунок-в-стиле-оформления: Изображен Моисей с двумя каменными скрижалями в руках: тогда он ещё думал, что этого достаточно для того, что ведомые им «избранные для защиты Египта» племена, обойдутся без посещения церкви по субботам.

Родители-иудеи утверждают, что их учат, что Б-г избрал только их, и чтобы постичь Б-га необходимо каждую субботу  читать книги, которые собраны под названием «Пятикнижие»: получалось, что под Б-гом понимается … знание! Причём, представитель любой национальности может стать иудеем, то есть, богоизбранным, если будет строго соблюдать библиотечный день, субботу, так называемый шабад.
Анализ показывает, что Знания достались немалые: ведь Моисей воспитывался при дворе фараона – самого могущественного государства Древнего мира. Ежедневно с младых ногтей к нему и сыну фараона являлись местные академики, жрецы Египта с тем, чтобы передать свои тогдашние медицинские, гигиенические, социальные, юридические, хозяйственные, политические и другие знания и умения управлять многочисленными покорёнными народами, находившимися под владычеством  Египетского государства.
Анализ текста показывает, что записанная в Пятикнижии Библии информация составляет, по моим оценкам, примерно около четырёх высших образований: все сокровища Египта. Для того, чтобы ребенок мог успеть всё это освоить, нельзя было отвлекаться – эмоций в жизни всегда хватает с избытком. Поэтому неспроста Моисей запретил использовать скульптурные изваяния, кумиры, а также графические изображения – в этом скрывается глубочайший педагогический смысл: ничто не должно было отвлекать человека от обучения чтению.

Вставка:
Три главные идеи иудаизма:
1. «Возлюби ближнего, как самого себя»;
2. «Мера за меру», идея справедливости, возмездия;
3. Рекомендации по улучшению жизни, здоровья, семьи и рождение здоровых и послушных детей.
Важнейшие принципы:
«Веру без поступков иудаизм не признаёт» {с. 33};
«Герой не тот, кто гибнет на поле брани, а тот, кто умер за письменным столом»;
«Запрещено еврею жить там, где нет возможности изучать Тору»;
«Иудаизм – это образ жизни»
«Иудаизм категорически запрещает аскетический образ жизни, уход от мирской суеты (например, в монастырь), отказ от супружества и наложение любых ограничений сверх запрещенного Торой.»  - См. в книге:  «Если ты еврей. Исраэль Бен Шимон. Изд. 2-е. – 2003. – 384 с. – обучение с зачатия, обучение чтению с рождения в иудейской традиции. Многие идеи, цели, методы и приемы воспитания. , с. 164, }

Внимание ребенка и любого человека хотя бы один раз в неделю в течение почти всего дня должно быть приковано к точно записанному тексту, хранящему знания - все сокровища Древнего мира: «То, что записано пером – не вырубишь топором».
Родители под страхом изгнания из общества отныне были обязаны по специальной методике (ритуалу) читать ребенку эти тексты с самого рождения, не позже 6-го дня после рождения: «учение в младенчестве – резьба по камню. Учение в старости – черчение на песке». Все заповеди для лучшего запоминания и понимания иллюстрируются яркими, порой шокирующими и экстремальными историями. Почти никакой работы в еженедельный день знаний – в субботу – делать не разрешается: только учиться! Для обоснования особой важности субботнего дня рассказывается история-притча о сотворении мира.
Нет сомнения, что в древности священнослужители, по-видимому, стремясь избежать конкуренции, под страхом смерти запрещали распространять заповеди Библии {Пятикнижия, Торы}, то есть, знания заключенные в ней. На этот счет имеется немало указаний в так называемой устной части Торы – Талмуде. Когда эта часть, всё-таки, была записана, выяснилось, что тут раввины идут разными путями: «кто во что горазд». Можно выделить две основные части священников. Одни призывали к мировому господству, с применением любых, даже самых жестоких методов. Другие призывали к Царствию Небесному, понимаемому как государству добра, любви и справедливости, где не надо скрывать слово Бог. Первые объявляли вторых сектантами, еретиками и преследовали. Всё больше исследователей склоняются к тому, что именно из-за этого пострадал Иисус Христос.
Но более всего скрывались главные методики – как развивать детей одарёнными. Они передавались только устно и скрывались как самая страшная военная тайна в течение нескольких тысячелетий.

Вставка:
Каковы были результаты педагогики Моисея? Об этом можно прочесть следующее:
«Тысячи лет назад, когда неграмотность других народов была поголовной, … среди евреев неграмотных практически не было, и везде, даже в изгнании, у евреев были свои академии» … - см. в книге: «Если ты еврей». Исраэль Бен Шимон. Изд. 2-е. – 2003. – 384 с. – обучение с зачатия, обучение чтению с рождения в иудейской традиции. Многие идеи, цели, методы и приемы воспитания. с. 164. Очевидно, что традиционная система образования создана для  одной цели: чтобы скрыть эту педагогику.


Ортодоксы (враждебно настроенные к другим народам и верованиям) настаивают на том, что иноверцы и другие народы могут знать только 7 заповедей из 614-ти(!). Существует мнение, что строгость религиозных ритуалов и традиций служит одной цели: недопущению конкурентов к педагогическим тайнам иудаизма. Моисею удалось заставить родителей еженедельно посвящать субботний день чтению текстов, развитию, воспитанию, обучению и образованию детей. По сути, идея Б-га эффективно используется в целях педагогики: для постоянного приобщения детей и взрослых к старым, проверенным тысячелетиями и новым знаниям. Между тем радикалы используют Б-га для внушения идей богоизбранности, исключительности, и пропагандируют целый букет призывов против человечности и гуманизма.
Об этом написано немало книг и благодаря Интернету, каждый родитель и ребенок может с этим познакомиться:
«Весь мир – «по одну сторону», а Авраам и его потомки – по другую» См. в книге:  «Если ты еврей». Исраэль Бен Шимон. Изд. 2-е. – 2003. – 384 с. – обучение с зачатия, обучение чтению с рождения в иудейской традиции. Многие идеи, цели, методы и приемы воспитания. с. 14.
 
С этим категорически был не согласен Иисус Христос, заявивший, что все люди братья и, поэтому должны возлюбить друг друга, не давать деньги в рост (под проценты) и т.д. и т.п.: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» {Мф, 5.17}.

Рисунки: Свитки протохристиан. Иисус Христос обращается к верующим.

Родители-христиане убеждены, что Бог явился, наконец, на грешную землю, чтобы покончить с несправедливостью и злобой, с ложью и стремлением одних людей сделать своих детей одаренными, а других – ограничить в знаниях… Он стал направо и налево раздавать знания: рассказывал о заповедях, вступал в споры с фарисеями и саддукеями и почти всегда выигрывал, оставляя их в шоке.
Несправедливые эксплуататоры – богатые не попадут в будущее общество – царство высшего Разума, интеллекта, - только как «верблюд в игольное ушко», то есть, видимо, если будут платить высокие налоги. Иисус Христос явился уже в иное время, чем Моисей: общество стремительно расслаивалось на бедных и богатых, грамотных и неграмотных, появлялись сословия. Недавно были найдены свитки, и даже устав общины  первохристиан, общины ессеев, абионитов – которых называли Нищими, где крестился Иисус Христос. Идеи – знания, просвещение и  разум для всех, а не только для избранных, захватывала и, в конце концов, стала доминирующим учением в Европе, покончив с кровавыми зрелищами Колизеях и множеством предрассудков. Но часть предрассудков сохраняется вследствие неправильного перевода и, по мнению многих специалистов, в результате тщательной, многовековой фальсификации. При этом те, кто знали правильные значения заповедей и текстов Библии, похоже не торопились раскрывать истинные знания, обеспечивая себе и своим сородичам конкурентное преимущество.

Рисунок: Католический священник проповедует.

…Католики и православные, как выяснилось, почти совсем ничего не читали и полагались исключительно на авторитет батюшки или пастора. Против такого культивирования невежества восставали не только истинные христиане, ученые и мудрецы, и даже великие писатели Достоевский и Лев Толстой и другие: «Как можно верить, не зная?» - и в Евангелии и в Коране имеются ссылки на Пятикнижие (Тору). Но эти христиане, а также мусульмане до самого последнего времени не читают Ветхий Завет, тогда как 90 % оригинальных текстов и заповедей содержится именно там. 

Рисунок: Книги, которые читают протестанты.

Родители-протестанты напротив, не только читали просветительские тексты Библии, но сами сочиняли песни на библейские темы, пели их и утверждали, что постичь Бога можно только читая каждое воскресенье Библию вслух, и обсуждая её, каждую заповедь и каждую историю. То есть, очевидно, что Бог для них – это тоже ни что иное, как знание: «Три главные составные части современной цивилизации: Порох, Печать и Протестантизм» Томас Карлейль, (1795-1881), английский историк.
Родители – мусульмане свидетельствовали, что ислам снова стал делить людей на верных и неверных, вернул почву для религиозных войн.

Вставка:
Футурологи США постоянно надеются столкнуть Россию с мусульманскими странами, особенно с Турцией: «Следует помнить, что до Первой мировой войны Турция была центром огромной империи»;
{7.14} c. 113.


Заявляли, что Аллах (то есть Бог) - един и он передал через пророка Мухаммеда, что крайне недоволен с одной стороны, иудеями, потому что они присвоили себе бога и считают себя богоизбранными. С другой стороны, он недоволен христианами, которые объявили пророка Ису – Богом, но сами поклоняются сразу трём богам (св. троица), множеству других святых, а также святым мощам и делают изображения людей (икон) и поклоняются им, что всё это было запрещено аллахом ещё через пророка Мусу (Моисея).
Во всех трёх религиях четко обозначены абсолютно непримиримые политические цели: иудеям предписано захватить землю обетованную и «владеть другими народами», христианам – построить царствие всеобщего равенства, любви и добра, мусульмане обязаны построить всемирный халифат.
Больше всех удивили родители – буддисты: они не признавали никакого Бога на небесах или в ином месте, Бог во мне! Бог – это – я! А все вокруг, и мой собеседник, в том числе – это плод моего воображения или результат моих мыслей или медитирования!»
Ещё дальше пошли родители – индуисты. Со времен появления древнерусских и индийских Вед - сказаний о пришельцах с севера – руссов, эти истории о героических и не очень приключениях богов приобретают поистине фантастические масштабы, где постоянно фигурируют числа со многими и многими нулями: это, возможно, объясняет успехи подготовки программистов – индийцев? Языковедами доказано, что санскрит, как, впрочем, и многие европейские языки имеют древнеславянские корни. Оказалось, что в ряду индоевропейских языков праславянский язык занимает центральное место, как и положено географически. Многочисленные таблицы сравнительного языкознания доказывают это.

Вставка: 
«Панисламизм – религиозно-политическая идеология, проповедует объединение в одно целое всех народов, исповедующих ислам; … использовалась Турцией в целях подчинения мусульман  всего мира турецкому султану, как «халифу всех правоверных».. Пантюркизм ставит своей целью подчинение всех тюркских народов турецкому господству {8.32} c. 403.


Эта история легко доказывается, подтверждается в процессе освоения истории и методов развития человеческой цивилизации на компьютерном тренажере будущих президентов и депутатов – «Цивилизации», признанной в США «лучшей игрой всех времён и народов». - cм.: www.proprezident.narod.ru.
Но индуисты не ограничились и некоторые  родители-индонезийцы вместо ислама по прежнему, как и в былые времена принялись находить в себе ещё множество богов: продвигаясь в сторону Австралии, я обнаружил, что количество богов неудержимо растёт: на острове Бали каждый верит во стольких богов, кто сколько сможет или захочет купить на бесчисленных лавках- развалах вдоль дорог этого острова. Там же, в Балинезии (Полинезии) не слишком с почтением обходятся и с языками, и едва ли не каждое поселение почитает за честь изобрести свой собственный язык! На небольшой островной территории существует более 400 языков! В 60-х – 70-х годах тут были обнаружены селения, где дети к возрасту 5 лет знали … до 12 языков! На этом острове было решено создать Центр образовательного туризма «Индобалитур», для того, чтобы дети и родители знакомились с разными видами политеических религий.
Меньшим, но тоже немалым числом авторитетов ограничиваются родители-китайцы: согласно канонам конфуцианства, китаец почитает память своих предков примерно до 3-го колена. В Гонконге, для того, чтобы в будущем облегчить родителей, занимающихся по системе МИР ребенка, на пересечении китайской, индийский и англосаксонской цивилизаций была учреждена компания «Содействие – Индокитай».
Однако, с представлениями о Боге всё оказалось не так просто: почти каждый верил в бога или в пророков по-своему!  Огромное количество признавалось, что говорит, что верит в Бога только для того, чтобы не отрываться от коллектива.
По глубине знания и понимания или по уровню своих представлений о Боге родители были представлены:
- теистами, которые согласно Библии представляли себе Бога в виде образа и подобия человека,
- деистами, которые что Бог, возможно, и не совсем похож на человека, и он не занимается учетом движения каждой молекулы в отдельности, но именно он регулирует законы, по которым всё на планете происходит; 
- идеалистами, которые считают, что весь окружающий мир – это идеи их собственного мозга;
- диалектиками, которым было всё равно: «Всё действительное – разумно, все разумное – действительно» - как говорил Гегель.
- материалистами, которые объясняют, что их мысли и идеи, сознание – это высшая форма организации материи;
- атеистами, которые заявляли, что бог – это знание или разум.
- буддистами, которые стоят особняком и считают, что бог – это их собственная психика, нервная система, которая является центром космоса, а космос – тоже, ни что иное, как порождение их психики. 
Не правда ли, вроде бы есть над чем задуматься? Но всем оказалась нужна одаренность! Представители даже самых продвинутых конфессий вынуждены были обращаться к нам, в систему МИР ребенка.
Так, по сути, был найден общий знаменатель всех религий и открыты пути будущего объединения людей во имя спокойствия и процветания всех народов.



Рис. 1.7.  В мире более 2-х миллиардов буддистов, учение которых, можно сказать, диаметрально противоположно понятию бога в иудаизме, христианстве и мусульманстве: «Бог находится в каждом!»


Рекомендации 1.1. Единая основа объединения всех религий и народов. Результаты бесед и консультаций родителей различных религиозных верований (конфессий) и атеистов
1. Чтобы объединить верования и народы, можно организовать в каждом городе небольшой музей «Читать, … – раньше, чем ходить», где надо собирать и выставлять полученные с 1989 в мире и в самом городе результаты настоящего раннего интеллектуального развития детей. Такое решение по силам любой общественной организации и органам управления.
2. Если вы поинтересуетесь, чем занимаются другие верующие, то с удивлением обнаружите, что в рядом стоящих храмах других конфессий, в синагогах и мечетях именно главные атрибуты интеллекта: тексты, свитки и таблички являются предметом поклонения – иконы и изображения там запрещены. Почему? Между тем, для того, чтобы быть объективным в оценке воздействия текстов и икон на верующих и детей, на их судьбы, можно вам самим сравнить, например, рождаемость и преуспевание представителей основных религий.


Рис. 1.8. Как полезны были бы на стенах в храмах  священные тексты, заповеди и законы поведения в семье, которые были бы прочитаны детьми в многочасовых служениях!


3. Больше всего на планете, наверное, буддистов, которые о своей вере говорят следующее: «Я верю, что всё вокруг меня – плод моих мыслей. Если захочу, то я получу три высших образования: надо только силой мыслей получить три высших образования». Задайте им вопрос: «Есть ли в ваших мыслях место Богу?», и вы получите примерно следующий ответ: «Если бы будем медитировать в этом направлении, создавать для себя бога, то мы рискуем стать от Него зависимым. Человек же сам - центр Вселенной и мироздания. Весь мир зависит только от него самого: мир и Вселенная – это плод его мыслей. Мы черпаем силу не от бога, а от космоса!».
Однако без чтения они не смогут стать одаренными, хотяих самоуверенность, стремление во всём полагаться только на себя – это в своём роде тоже такая одаренность, которой очень многим не хватает. Отсюда и популярность этой «религии». Религии веры в себя.
Между тем, мало кто из новообращенных буддистов подозревает, что всю их жизнь «в Будде» их будет подстерегать смертельная опасность: от них будут пытаться требовать отрешения от «земных целей», и в конце пути им уготована … нирвана. Это, в своем роде, суррогат или аналог Царствия Небесного.

4. Миллионы верующих часами стоят на службе в церквях, где смотрят на иконы, историю и назначение многих из которых они часто даже не знают – совсем иное дело – оригинальные тексты, которые могли бы дополнить изображения. Многолетние исследования текстов Библии, книг Ветхого и Нового Завета привели к важнейшему за две тысячи лет открытию.  Доказано, что кем-то ещё два тысячелетия назад был сделан неправильный перевод важнейших слов священного писания, полностью исказивший смысл Евангелия! Этому были найдены неопровержимые доказательства.

Так, недавно, в 1947 году тому назад на берегу Мертвого моря в пещерах Кумрани были обнаружены древние свитки, опубликованные затем в 40 томах. Было сделано величайшее за 2000 лет открытие: оказалось, что эти манускрипты оставили для нас  протохристиане - ессеи, которые называли себя Нищими, и именно о них говорил, согласно Евангелия, Иисус Христос! Это были сильные духом, а точнее - интеллектом своим общинники, создававшие новое, интеллектуальное общества («царства божьего»), устав которого был обнаружен в пещерах Мертвого моря.
По сути, это были первые издатели, учёные и журналисты, которые превыше всего ценили знания, мудрость книг и которых в первую очередь отметил Иисус Христос в Нагорной проповеди: «Счастливы издатели, ученые и писатели интеллектом своим – их будет будущее государство интеллекта!» Они называли себя Нищими и  были первыми профессионалами - работниками интеллектуального (умственного) труда: читали, писали и переписывали Священное Писание, создавали новые тексты и только этим кормились («питаться святым духом-интеллектом)!

Очевидно, что это открытие восстанавливает, усиливает прогрессивный первоначальный – научно-просветительский - смысл и предназначение христианства и православия, как объединительной религии. Патриархату РПЦ можно предложить следующее решение. Если среди икон повесить тексты, напечатанные детьми раньше, чем они стали ходить, то каждый воскресный день родители начинали бы думать: «А что если и я сам научу своего ребенка (или внука) читать, раньше, чем ходить, как первохристиане,  и он станет одаренным и талантливым, сильными духом-интеллектом? Пойду-ка я, попрошу благословения у батюшки!».

5. Эти тексты по методике «читать, печатать – раньше, чем ходить» можно предложить президентам и премьерам показать их населению, чтобы преодолеть застой в экономике. Тогда некоторые люди поверят в них и эти тексты, как говорится, «заработают». Они смогут сэкономить сотни миллионов человеколет, и снизят непроизводительные затраты на образование, что даст ежегодный прирост экономики на те долгожданные 6-7 % и более, которых никак не могут добиться советники президента, олигархи и министерства экономики и финансов. Так,

Рис. 1.9. Сингапур – страна-город – семейная фирма?


сокращение сроков обучения на один годы новой системе ОСЭР может дать стране эффект около 1 триллиона рублей.

6. Но, поскольку всего этого не делается, родители сами в своей семье могут для себя стать и президентами, и патриархом: повесить дома, на стене тексты «читать – раньше, чем ходить» и выиграть, в конце-концов 6-7 лет для своей семьи, вернуть в семью украденный 2 тысячи лет назад истинный, интеллектуальный, просветительский дух христианства.

7. Вы могли бы без особых затрат устроить в своём предприятии свой собственный, небольшой процветающий «Сингапур», который, как известно, организован по принципу одной корпорации «город-страна-фирма-семья», которая развивается самыми быстрыми темпами в мире. Для этого в каждой фирме, например, при отделе кадров, достаточно сделать постоянную выставку текстов по методикам «Читать, считать, знать ноты… - раньше, чем ходить». Так вы превратите фирму – в свою большую семью, которая заботится не только о прибылях своих учредителей и топ-начальников, но и о воспитании и образовании детей сотрудников фирмы…


Выводы:

1. Только та религия не будет сдерживать развитие способностей детей, которая будет использовать систему научных методов воспитания детей в раннем возрасте. Эти методы собраны и представлены родителям и служителям церкви в программе: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей», «Читать Библию – раньше, чем ходить» и другие программы на сайте: www.rebenokh1.narod.ru .

2. Многообразие религий и беспрестанные религиозные конфликты и войны на почве религиозных противоречий и предрассудков – самое убедительно отрицание того якобы конструктивного характера религиозного мировоззрения, которое ему приписывают.
Судьба южных славян, героически сопротивлявшихся гитлеровскому фашизму,  иллюстрирует, как поддержка религиозности населения привела к братоубийственной войне и гибели процветающего государства Югославии.
Кому-то выгодно сохранение религий в эпоху научно-технического прогресса и инноваций, как самого легкого и дешевого способа разжигания войн и сдерживания развития стран. 



3. Краткое руководство по выбору лучшей методики воспитания ребенка (опубликовано на одном из форумов в Интернете)

Так как же выбрать лучшую методику воспитания ребенка? Ведь от этого будет зависеть судьба детей и семьи ...
Когда стремишься к максимуму, дай бог получишь минимум - закон жизни. 
Где взять руководство, чтобы было на одной странице?
Все существующие методики с проверенными уже 3 тысячи лет результатами сводятся к семи:

1 - Педагогика ортодоксального (орто-) иудаизма обязывает обучать будущего ребенка с зачатия по программам Торы и рекомендациям Талмуда, как можно раньше, под этим предлогом изучаются вся современные научные знания:
1) теоретическая физика, естественные науки (Книга БЫТИЕ);
2) изучение демографии, генеалогии  народа (Книга ЧИСЛА);
3) изучение юридических знаний, обрядов, церемоний,  магии - подготовка «элиты общества», юристов с рождения (Книга СУДЕЙ);
4) управление государство, военное дело, спецоперации, практика применения уголовного и гражданского права в интересах государственного управления (Книга ВТОРОЗАКОНИЕ) и т.п. Цель воспитания все знают: «владеть другими народами» - http://www.rebenokh1.narod.ru/edutradiud1.htm

2 - Педагогика орто-мусульманства: обучать будущего ребенка с 4-го месяца беременности будущей матери по программам Корана, представляющего собой специальное, точнее, специфическое переложение, адаптацию Торы и Евангелия одновременно. Цель воспитания: создание всемирного халифата по законам шариата); - http://www.idmedina.ru/books/materials/?4845

3 - Перинатальная и «оптимальная» педагогика Тюленева (1988), Грибоедова (1813), развитие от 0 до 18-ти лет: «оптимальное» обучение в игровой форме с самого рождения: читать, считать … - раньше, чем ходить; программы: Журналист, Композитор, «Ломоносов, ... Президент и т.д., 3-4 высших образования до 17-ти лет, 1813 г. и т.д. – цель Человек Развитый. -http://www.rebenokh1.narod.ru/

4 - Программы простого запоминания тысяч слов и т.п. с первых месяцев жизни Г. Домана (США), Сесиль Лупан (Франция), цель: "энциклопедические знания". -http://www.koob.ru/doman_glenn/child_read, против Домана:http://www.rebenokh1.narod.ru/domanprotiv1.htm

5. Родительская педагогика Никитина: обучение чтению к 3-м годам, интеллектуальные игры, цель: здоровый человек с высоким коэффициентом интеллекта IQ, без вредных привычек. -
6 - Обучение чтению с 3-х - 4-х лет - методика обучения по кубикам Зайцева (отставание на 3-4 года) -

7 – Орто-христианская и «традиционная» педагогика: обучение только начиная с 7 лет и в школе, которое обеспечивает отставание от некоторых перечисленных ранее на 7-8 лет. Цель: «Кто-то должен работать на рабочих специальностях» - http://www.kazedu.kz/referat/128811

Где тут золотая середина? Все методики по-своему хороши! Но есть и явные недостатки... Каждый выбирает свою середину... или ему - "выбирают" методику.
Так что выбрать?

Интересно было бы узнать, до чего «дошли» родители разных традиций?
Ну и как это представить всё наглядно, на одном графике?
Вот, может быть, не слишком пока удачная, сложная попытка это сделать: http://www.rebenokh1.narod.ru/argzt01p2.htm

Хотелось бы сделать опрос: что сегодня, какое будущее выбирают родители?