Крылья мечты

Лин Нам
У каждого человека есть свои мечты, желания и фантазии. Каждый из нас мечтает о чем-то своем. Я хочу рассказать об одной своей мечте, которую можно назвать несбыточной. Но все-таки я продолжаю верить в нее и восхищаться теми, кто на это способен.

Вы наблюдали когда-нибудь за птицами? Они прекрасны, не так ли? Эта грация и легкость, красота и свобода. Не хватит слов, чтобы описать ту картину, когда птица, вспорхнув в небо, поднимается высоко-высоко, а затем резко пикирует вниз, чуть ли не у самой земли вновь раскрывая крылья, стрелой взмывая вверх или ловким движением хватая добычу. Для меня полет - это одна из самых сказочных грез и одно из самых красивых и замечательных явлений. На эту тему я могу долго фантазировать, представляя, что я, раскинув свои крылья, взмываю в небо, смотря на то, как прекрасен мир сверху, под другим углом.

Я считаю, что именно мечты и фантазии дают человеку возможность хотя бы иногда отвлечься от повседневной рутины и, наверное, по-настоящему вспорхнуть на крыльях своих грез и несбыточных желаний.