Верь в чудо

Лилия 1
    Не переживай, да, именно это хочется сказать тебе целый день, почему-то не выходишь ты у меня сегодня из головы, тебе что плохо, да... Не бери в голову, всё проходит, пройдет и твоя сегодняшняя заморочка, забудется, не унывай, сам же говоришь, что я научила верить тебя в чудо, вот и верь, верь мне, и верь в чудо!
    Будет тебе чудо, обещала же!
    Знаешь, в последнее время часто приходит мысль, как оценила бы я свою жизнь сейчас, если завтра пришлось бы умирать, и сразу же рвется мысль другая, что сейчас жизнь - и правда на пятерочку, на отлично проживается, особо не грустится, сильно не печалится, дышу по летнему, окна открыты, во дворе зелень и тишина, небо безоблачное, солнце щедрое, благодать, лето проживаю, лето! И правда стоит лето, но что это - ты за дверью мокрый стоишь, дождь почему-то с тобой, дождь. Что это, почему дождь стал твоим спутником, почему с тобой всегда - непогода, почему...Что-то моя "пятерочка" в минус переходит, портишь мне все показатели, разве придет в голову умирать при плохой погоде...Нет, пока тебя не высушу, пока не пойму, что с тобой всё в порядке, никуда не денусь. Как известно, делая счастливой себя, делаешь счастливым человечество. А я вернусь в лето, только тебя раздружив с непогодой, будешь у меня счастливым как миленький, и не спорь, верь в чудо, я что-нибудь придумаю!