Обещание

Мария Драгунова
Она уехала плескаться в океане, перед этим взяв с меня обещание не унывать. Я подумал, что это будет тяжело - ведь у нас такая любовь, что каждая минута разлуки невыносима.
Но обещание я все таки дал.

После ее отъезда я приступил к выполнению плана. Я сосредоточил все свои силы на том, чтобы не думать о расстоянии, нас разделяющем. Я развлекал себя, чем мог, - играми, чтением, гимнастикой. Дальше пошло по градации - или по деградации - я пил, устраивал вечеринки, жрал кислоту на крыше высоток и трахался со всеми подряд. Я старался смеяться как можно громче и отдыхать как можно ярче, - в этом заключалась моя главная миссия. В одиночестве я все еще тосковал по ней, поэтому придумал решение - не быть в одиночестве вообще. Я поселил в нашей квартире пару-тройку человек, затем они привели за собой еще несколько друзей, - в итоге стали жить впятнадцатером.

Она вернулась с этого своего океана вся такая влажная и свежая - было приятно смотреть. Она застала меня в момент, который всеми деталями показывал, насколько чутко я прислушиваюсь к ее указаниям. Я не унывал. Я правда очень ярко не унывал на тот момент - как раз облизывал кокаин с лица одной мадам, в этот момент кончая в рот другой.

До сих пор не могу понять, почему за выполненные обещания иногда следует наказание. Все же правильно было. Ну чего.