Семь секунд до рассвета

Шейнъ
  Я обыкновенный подросток, каких, даже в теперешний час, очень много. Я обычная девушка девятнадцати лет. Школу я давно окончила, на стене в моей комнате висит лента - "Джесси, выпускник 2135 года". Вот и все воспоминания о школе.На самом деле меня зовут Джезефина, но это звучит как-то слишком громко. О поступлении в высшие учебные заведения не может быть и речи: никому из Обычных Школ не удавалось туда поступить. А о Военном Пристанище и думать-то страшно. Так что приходится работать - не сидеть же всю жизнь на шее у родителей.
  Ох, и жарко же ходить с ног до головы в черном. После того, как солнце стало радиоактивным, создали специальную ткань, для защиты от солнечных лучей. Они создали именно черную ткань. Это показывает степень любви Изобретательного Центра к людям...
  Я помню из своей прошлой жизни, как люди сосуществовали в мире, у них была чистая вода, они радовались каждому солнечному дню и не любили дождь и снег. Именно об этом я хочу рассказать будущему поколению.


                .......................


-Мам! Нам письмо! - закричала я прямо с улицы.
-От кого оно?
-Анонимно.
-Снова эта реклама! Выброси его, что же еще.
 ...Да что же это? Уже оканчивается учебный 2017 год. Вот время-то летит...

 У меня было немного друзей и приходилось находить себе хоть какое-то занятие. Моим хобби было проверять свою меткость. Я ставила миску с водой на балкон, а сама стояла в комнате и, налив полную бутылку воды, подбрасывающими движениями я пыталась, минимально расплескав воду, попасть в миску... О Господи!! Что это?! Из миски стали выползать какие-то непонятные существа. Сразу они были размером с мизинец, но с каждой секундой они росли, они становились все больше и больше. Они были ростом со мной, они были выше меня. Я стояла, не в силах сделать хоть один шаг, не в силах выйти из оцепенения. Но в тот момент, когда они уже шли на меня, я успела вбежать в комнату и захлопнуть дверь. Еще пару секунд и они бы выломали ее. Я схватила маму за руку и помчалась вперед, просить помощи у соседей. В моей голове совершенно не укладывалось, что вообще происходит... Я барабанила кулаками в дверь соседей...минут пять. Никто не открывал. Вдруг я увидела, как люди выбегают из разных домов с бешеными криками. Я бросилась в их сторону... и тут же замерла. Из всех домов(в том числе, и нашего) выходили эти страшные существа. Люди все плотнее прижимались друг к другу. Рядом со мной оказался единственный человек со спокойным лицом - старик, на вид, лет 78. Все лицо его и особенно глаза выражали умиротворенное спокойствие, как у человека, который обрел суть и смысл жизни. Эти существа окружили нас так, что толпа людей образовала идеальный круг. Окружили и исчезли, будто их никогда в жизни и не было. Я услышала крик в толпе - кто-то хотел уйти, но умер, дотронувшись до невидимого ограждения. Минут пятнадцать толпа стояла тихо. Был полдень. Солнце жгло кожу, оставляя на ней резцы и ожоги. Снова крик и плач - снова кто-то умер. Каждые десять минут умирало три-четыре человека. Но действительный ужас наступил, когда пошел кислотный дождь. Кожа исчезала с тел, а те капли, что попадали в организм, не давали выжить ни одному органу. Люди замертво падали рядами, падали друг на друга. А тот старик, что стоял подле меня, умирал с таким же счастливым лицом. Он прошептал мне за пару секунд до того, как мы оба умерли:
-Надо было читать письмо. Оно было дано нам свыше. В нем вся жизнь...


                ...................


Теперь, вот уже тридцать лет, ведутся поиски этих писем. Наша цель и мечта жизни - найти хоть фрагмент этого письма.


Все, что не существует в этом мире: рождение, жизнь, смерть - напрямую зависит от воды. Нет воды - нет ничего. Человек сумел это понять. Однако, оказалось слишком поздно.