Вариации дождя

Александр Павлович Климов
  За окном дождь.Третий день подряд.Капает медленно нудно.Причудливые тучи расползлись до самого горизонта, образуя серый мрачный кокон, наполненный гнетущей тишиной.

  Молча, меланхолично вглядываюсь в это безобразие сквозь мокрые окна комнаты,
пытаясь найти что - то такое, что могло бы дать повод для сочинения нового произведения в стихах.Сборник стихов почти готов, но для необходимого объёма не
хватает несколько страниц. Ни одной интересной мысли, но всё же включаю ноутбук,
открываю кабинет и набираю название: "Рождение стиха". И начинается таинство рождения...
 
   Штиль в моих мыслях, тишина.
   Душа слегка в тревоге.
   Который день - дождь моросит,
   Да лужи на дороге.
Угрюмый, жалкий, серый вид,
Преподнесла природа.
Нет мысли, рифмы, слова нет,
Всё смыла непогода.
   Но что - то так зовёт меня,
   Настойчиво и смело:
  -Не раскисай и не грусти
   И делай своё дело.
Так и родился этот стих,
Почти на ровном месте.
И капал дождь, а я грустил,
Но мы творили вместе.
   Да, мы становимся мудрей,
   Сильнее год от года.
   Не остановит мой полёт
   Не лётная погода.

       Вот, что получилось почти из ничего.Заглядываю в список читателей и с удовольствием обнаруживаю, что моё новое произведение начали читать через
несколько секунд, после публикации.

       Угловым зрением замечаю какие - то изменения за окном. Оказывается дождь закончился и поднимается туман, ещё сильнее укутывая пеленой пространство.
Красивое зрелище: "Подумал я"  и пошёл выпить чашечку кофе. Вернувшись через некоторое время к ноутбуку, услышал за окном шум. Там бушевал ливень, плотной
водной стеной. Стало сразу как - то темно и прохладно. Через некоторое мгновение
налетел сильный ветер, который раскачивал деревья до невероятной амплитуды и
постепенно разбивал капельки дождя до мелкой водной пыли. Порывы ветра пробили
купол серого кокона, обнажив небесную лазурь и в образовавшийся разрыв заглянуло солнце. Пылинки дождя заискрились разноцветными светящимися точками,
постепенно образовав двойную радугу. Я был в состоянии восторга!
   Плоды совместного с природой творчества публикую на радость читателям.

        Продолжение, обязательно будет. Александр Климов.