Приключение Тимми Брауна Часть 3

Денис Иванов 3
Глава 3.Астрал.


— Я обучу тебя основам магии,а сейчас нам надо отправится в Астрал. — Проговорил
Маркиз.
Маркиз закрыл глаза и сказал:
"Обратно на родину верни,и мальчишку забери."
У меня в глазах все почернело,такое чувство как-будто я заснул...И сразу же проснулся.
— Все мы в Астрале,здесь все кишит жизнью. — Сказал Маркиз.
— Так это же мой город! — Возбужденно сказал я.
— Да,так и есть.Но это параллельный мир!Наполненый магией. — Ответил мне Маркиз.
— Первым хорошим поступком для нас,это будет вернуть души людей,которые не попали ни
в рай,не в ад.А их души обречены на вечные муки.А мы должны сделать выбор,отправить их
души в рай,или в ад.Но мы не сможем это сделать,у меня нет моего посоха...Его забрал у
меня Джаспер,когда мы спорили,и с помощью заклинания куда-то его телепортировал.
— А я смогу научится магии? — Спросил я.
— Да,сможешь.Твое первое заклинание видеть эти самые души. — Дал мне ответ Маркиз.
— И как мне это сделать? — Задал я вопрос Маркизу.
— Загляни в карман,там есть этот камень.Каждый из семи цветов радуги - одно
заклинание.Первый твой цвет - красный.Поставь на эту точку свой палец,закрой глаза,
сосредоточься.И через 5 секунд открой глаза.
Я все сделал так,как сказал Маркиз.Положил палец,и закрыл глаза.Сосредоточился.
В это время у меня было странное чувство...Было темно,я отчитал 5 секунд.И открыл глаза,
была очень яркая вспышка света,и я увидел души,или призраков этих людей.Чьи души
были обречены на вечные страдания.
— Маркиз,я все вижу.Но как мне сделать так,чтобы все было как раньше? — Задал я вопрос.
— Просто закрой глаза.И отпусти палец с камня. — Ответил мне Маркиз.
— Спасибо. — Сказал я. — А зачем мне это заклинание?
— Каждая душа была подсвечена определенным цветом.Красный и желтый. — Сказал мне Маркиз.
— Да я видел.
— А потом у тебя будет выбор.Кого в ад,кого в рай.
— Хорошо,а куда нам дальше? — Задал я вопрос.
— Искать мой посох.Задача уже поставлена. — Ответил мне Маркиз.
И мы пошли дальше.Мы долго думали,куда же на идти искать его посох.И первый вариант был
это "Храм Песков Времени".
И мы отправились к этому храму.Путь предстоял неблизкий.И опасный.Маркиз еще не мог
телепортироватся туда,где он не разу не был.