Те, кто не застрелился. восстание в белграде

Ник.Чарус
ВОССТАНИЕ В БЕЛГРАДЕ

Секретарь премьер-министра Уинстона Черчиля был полной противоположностью своему тучному хозяину. Его сухопарая подтянутая фигура нравилась премьеру, как недостижимая мечта его молодости.
-Алекс! Начальника королевских ВВС пустишь ко мне без очереди. Мне надо знать, как прошёл сброс новой партии агентов под Белградом, а также судьба самолётов с оружием.
-Слушаюсь сэр. Но вы вызывали меня по поводу какой-то телеграммы для Сталина-решительно напомнил Александр Бэлью.
-Если честно, я не знаю пришло ли сейчас её время-и премьер откинувшись в огромном кожаном кресле. Но всё-таки лучше написать заранее. Отправишь её строго по моей команде. Итак, пиши…

…Уважаемый господин председатель! Когда вы получите наше письмо, в Белграде уже начнутся великие события. Мы не будем отрицать нашу причастность к ним. Однако и вы можете воспользоваться создавшимся затруднительным положением немцев и нанести удар по немецким войскам, когда они бросят все свои танковые дивизии на Белград. Опасность, которая нависла над вашей страной крайне велика и её необходимо предотвратить могучим ударом…

-примерно так Алекс! Отредактируешь и отправишь, когда восстание сербов начнётся и повстанцы займут Белград. Как там с нашей агентурой? Достаточно ли людей и оружия мы им отправили?
-В докладе Интеледжис Сервис говорится о значительных успехах нашей агентуры. Им удалось завербовать даже несколько коммунистов. Особый интерес вызывает молодой инструктор-горнолыжник, вращающийся в среде немецких миллионерш по кличке Титан. Он уже предлагал свои услуги американцам в прошлом году и они его проверяли, но решили законсервировать-вытянулся стройный помощник, вызывая весёлый блеск в глазах своего патрона.
-Его надо перевербовать на нашу сторону и расконсервировать позже, когда начнутся настоящие события и боши замечутся, как зафлажкованные звери. Но пока будем надеяться на то, что дядюшка Джо прислушается к моим советам и ударит первым. И тогда мы его объявим агрессором и будем помогать Германии военным нейтралитетом.

Иосиф Сталин приказал подать свой френч и начал переодеваться, с досадой бросив письмо британского премьера мимо стола в своём кабинете на кунцевской даче.
-Вячеслав, ответь Черчилю, что мы ещё не готовы к нанесению удара сокрушительной мощи и попроси Поскрёбышева соединиться с артиллерийской академией. Хочу сегодня пятнадцатого мая выступить перед выпускниками. Пора сказать всем нашим командирам, что война начнётся в ближайшие дни. Возможно недели… не позже. Пусть готовятся!

Молотов неспешно поднялся,собрал все свои бумаги и вышел в красивые дубовые двери. В них появился начальник охраны генерал Власик.
-поедем как обычно, товарищ Сталин?
-нет добавь мою пустую машину и ещё одну машину охраны вперёд. пора переходить на режим военного времени.

А через пять дней белградские повстанцы с трудом жидкими цепочками пробивались по окраинам города под огнём немецких танкистов. Гренадёры четвёртой дивизии СС «Полицай» прячась за танками, преследовали их, стреляя из чешских карабинов, которые в огромном количестве вывезли из поверженной Чехословакии.
Плечистый унтер-офицер взмахнул пистолетом и за ним в пыльный белградский дворик бросились четверо солдат, самый здоровый тащил ручной пулемёт.
-за мной, на четвёртый этаж-скомандовал унтер-офицер, но возле дверей подъезда остановился и пропустил солдат вперёд.

На последнем этаже, после выстрела в замок солдаты забежали в квартиру и, распахнув окно, установили на подоконник рожки ротного пулемёта мг-34. Через пару минут, хищно поведя стволом по улице пулемётчик начал поливать свинцом подворотни в которых прятались повстанцы.

Ногой открыв дверь в спальню Лемке обрадовался.
-Шульц! Ком хир шнель-шнель! Смотри какой здесь цветник.
В просторной спальне на двуспальной кровати лежали два раненых молодых повстанца а худенькая чернявая женщина с отрешённым лицом делала им перевязку с помощью своих двух очаровательных дочерей-гимназисток.
-Сюда нельзя! Здесь раненые- заявила она по-немецки сердито и Шульц замялся в дверях, но Лемке грубо толкнул его вперёд. Забирай девок и веди на кухню. А этих припри здесь, потом разберёмся.

Через несколько минут кухня огласилась криками насилуемых девушек и пулемётчик перестал стрелять.
-если меня не сменят я лучше в вас очередь всажу. Я что самый левый воевать, пока вы здесь развлекаетесь.

Он быстро спустил штаны и схватился за обнажённые бёдра придавленной к столу девушки, оттолкнув самого Лемке. Её сестра-близнец плакала, сжавшись в углу совершенно голая. Унтер-офицер шагнул к ней и схватив за волосы стал её приподнимать, мотая в правой руке ремень с полурасстёгнутой кобурой.

Неожиданно девчонка резко вскочила и выдернула из кобуры пистолет, она резко сдвинула предохранитель и прижала правую руку к боку. В кухне резко защёлкали выстрелы, но девушка не стала смотреть на упавших солдат, а ворвавшись в большую комнату выстрелила три раза в удивлённое лицо обернувшегося молодого пулемётчика.

Через пять минут женщины спустили одного раненого в подвал и заложили дровами, а второй раненый поднялся на ноги и в сопровождении ловких молоденьких гимназисток выбрался на крышу и стал уходить в сторону окраины сербской столицы. А ещё через десять минут по наступающим немцам с чердака дома ударил немецкий пулемёт и на несколько спасительных минут задержал их движение.
Заслышав тяжёлые шаги немецких солдат по крыше, сербиянка бросила пулемёт и спустилась в свою квартиру.

-девочки бегом к соседям! Здесь с трупами оставаться нельзя. С этими словами она сорвала с постели окровавленные простыни и связав их в узел взяла с собой.
Выстрелы с кухни встревожили её, но увидев свою младшую дочь женщина поняла что девушка добила раненых немцев.

Они так и не узнали, что немецким врачам удалось спасти плечистого унтера.