ПОЛная CЧАСтья ВАНночка - Милая МОЯ ПАНночка!

Крыленко Владимир
 ПОЛная CЧАСТЬя ВАНночка -
 Милая моя ПАНночка -
 Милая моя ГАНночка -
 Милая моя АНночка,
 Милая моя МАНночка,
 Милая моя МАНочка,
 Милая моя МАНечка!

 Милая моя ПАНночка -
 ТЫ ж = СЛОВно МЁДа БАНочка,
 БОЖьей амбрОзии БАНочка,
 РАйской амбрОзии ВАНочка,
 ПОЛная МЁДа БАНочка =
 СЛАДенькая и славная -
 В Жизни МНЕ САМая ГЛАВная:

 ПОЛная CЧАСТЬя ВАНночка,
 ПОЛная CЧАСТЬя ПАНночка,
 ПОЛная CЧАСТЬя ГАНночка,
 ПОЛная CЧАСТЬя АНночка,
 ПОЛная CЧАСТЬя МАНночка,
 ПОЛная CЧАСТЬя МАНочка,
 ПОЛная CЧАСТЬя МАНечка -
 ПОЛная CЧАСТЬя ВАНночка!

 Я в ТебЕ, МИЛа, - купАюся,
 Я в ТебЕ МИЛо купАюся,
 ЛУЧШе всегО отдыхАюся,
 ЛУЧШе всегО развлекАюся,
 ЛУЧШе всегО отвлекАюся -
 ОТ ГОРя, БЕД отвлекАюся:
 ВСЯК отвлекАюсь - НЕ КАюся! -

 Я же плохОго - НЕ ДЕЛаю:
 РАДость Тебе я ДЕЛаю,
 РАДость себе я ДЕЛаю,
 В ЦЕЛом я РАДость ДЕЛаю! -

 НЕ расточАю, а ДЕЛаю -
 ВОТ в ЧЁМ ТУТ РАЗница ПОЛная, ЦЕЛая -
 ОТ винА КРАСного, БЕЛава,
 ОТ ПЛОДА ВСЯКого, СПЕЛава, -
 Что беззатрАтные РАДости ДЕЛаю! -

 РАДости ПОЛные БАНночки,
 РАДости ПОЛные ВАНночки,
 CЧАСТия ПОЛные БАНночки,
 CЧАСТия ПОЛные ВАНночки -
 ВОТ ЧТО МЫ ВМЕСТе ДЕЛаем:
 Милая моа ПАНночка,
 Милая моа ТАНечка,
 Милая моа ФАНечка,
 Милая моа ГАНночка,
 Милая моа АНночка,
 Милая моа МАНночка,
 Милая моа МАНочка,
 Милая моа МАНечка =
 ПОЛная CЧАСТЬя БАНочка,
 ПОЛная CЧАСТЬя ВАНночка!
    Крыленко Bлядимира  25 мая 2014