Невеста свободы

Катя Вася
Я обручена со свободой. Раз и навсегда.
Солнце покорно уступает место ей и прячется за тучи.
Слышу ее шаги.
Властные раскаты грома все ближе и ближе. Она почти тут.
Мир становится серым, но для меня нет ярче красок чем эти.
От жгучей прохлады и запаха озона проваливаюсь в здесь и сейчас. Жизнь хватает рукой за горло, а ветер шепчет: “Живи, а не думай, что живешь…”
Капли дождя дразнят, но недолго. Ливень. Ливень бьет всегда в цель, разрушая все защиты. Вот разрушена и моя. Не боюсь…
Откуда уходит страх, туда приходит сила.
Ветер воет: “Ты во всем права”, а мне уже все равно. Главное, чтобы ты пришла.
Ты приходишь только тогда, когда мое ожидание теряется в себе самом и становится смирением.
Смирением смотрящим гордым взглядом, а не стоящим на коленях.
Еще пару шагов.
И ты и я на пике.
Последний шаг.
Ты полосуешь все небо молниями. Отпускаешь ветер с поводка.
Ливень давно танцует так, как ему нравится.
И вот я в центре. И вот я центр. И вот я все. И вот ничто.