Эх, Одесса

Кузьмич Из Чугуево
 
 Я родился в СССР, в дали от Украины в целом, и от моря в частности. От моего места рождения до ближайшего водоёма системы пруд и то было вёрст 80 - сят по прямой. Но у меня всегда было такое чувство, что я хорошо знаю Одессу - эту жемчужину у моря. Одессу – маму! Кто не знает свою мать?! Да, я всегда так считал. Мне всегда казалось, что я за неё не только всё знаю, я её ещё и люблю. Кто не любит свою мать?! Мне всегда нравилось слово – одессит и имя - Костя, но мои родители ничего за Одессу не знали и дали мне иное имя. Они, глупые, не могли даже догадываться о моих будущих предпочтениях! Ещё я люблю песню «Мишка - одессит», уважаю Утёсова и вкус кефали. Утёсова я никогда живьём не видел и кефали не пробовал, но я уверен в том, что Утёсов бы меня не разочаровал, а кефаль и вовсе рыба. Всех своих предпочтений перед Одессой до трагических событий в одесском Доме профсоюзов, в этом злосчастном доме, я думаю, что мне далее и смысла нет перечислять… 
   
     А что теперь? Теперь - после этих событий я нахожусь в какой – то раскоряке! Когда там пришлые люди «побеждали» других людей ( не могу поверить, что первые - были одесситы), мне казалось, что загорелые хлопцы с лимана, торговки с привоза, портовые биндюжники, учителя из школ и шлюхи из борделей должны были все гуртом ринуться на их защиту. До сей поры не могу дать чёткого ответа на простой вопрос: а что это было когда людей в прямом эфире уничтожали? «Жемчужина» Чёрного моря с миллионым людским потенциалом и героической историей отдалась хилому насильнику без брыка?!