Другой

Черная Антонина
  Я случайно встретила его. Он шел будто против меня, но навстречу. Смотрел в далекую даль, прямую, бесконечную, невыносимо нуждаясь в том конце пути. И шли мы будто не ступая на твердый грунт, подпрыгивая и не приземляясь. И вокруг был вишневый туман. И никого кроме нас не было: ни людей, ни птиц, ни потусторонних любопытных зрителей. По крайней мере, ничего не противоречило этой моей мысли, ничего не доказывало мне обратного.
  И я все шла. Не останавливаясь. Не оглядываясь. Не видя солнца над головой. Не замечая движения материй. Все исчезло, покрылось туманом и в нем же растворилось.
  Была только арка, под которой нам и суждено было встретиться. Перевести, наконец, взгляды с горизонта и дыхание...
  Я ощущала цвета мира на своей коже, спрэем оставленные в воздухе, будто в вакууме. Быть может все было в этом вакууме, и даже мы, МЫ, хотя все еще по отдельности.
  И законы физики в этом мире не действовали. Да и все остальные существующие законы не существовали более. И многие явления противоречили друг другу, а иногда даже самим себе. Как, например, его рубашка. Накрахмаленая, острая, лоском мазаная, и все же такая мягкая, шелковая, полупрозрачная. Цветами переливалась, будто еще не могла определиться, выбрать единственный. Да и разве это разумно? Ограничивать себя, выбирая...
  Не было границ! Верно! Мы плыли по безграничному пространству. Именно так. И он это знал. Он знал все, что было известно мне. Он читал мысли. Мои мысли. С дальнего расстояния. Ведь мы все не могли приблизиться к арке, друг к другу. И так тяжело и так приятно стремиться.
  Не побеждая похоть, а покоряясь страсти. Позволить ей овладеть моим телом, а после и моей душой...
  Поглоти меня всю, как тьма поглощает космос, как Землю обрамляет атмосфера, как я и ты сливаемся в одно...