Верь! любовь придёт! мир души

Евгений Бруштейн
В чем смысл жизни, не понять теперь мне,
Зачем же родились, когда то мы на свет?
В душе у нас у всех, есть воля есть терпенье,
Да только сладости любви, на сердце моем нет.
Цветут цветы везде, и быстро увядают,
Им дарим всю их жизнь, душевное тепло,
Веселье, радость, смех их снова окружают,
И от улыбок наших им всякий раз светло..
А жизнь моя как стебель, как стебель тонкой розы,
С рождения до смерти, один лишь только миг,
Пускай по нам льют слезы, сибирские березы,
И снова вспоминают о детях о своих.
Как лепестки цветка, вновь годы пролетают,
Как белый, белый снег, легки они под час,
Любовь в душе моей, как роза расцветает,
Но не успев созреть, завянет уж сейчас.
Что сделал я за жизнь? За девятнадцать лет?,
Никто не обьяснит, никто мне не расскажет,
И лишь луны печальный, холодный, тусклый свет,
Мне на постель пустую вновь укажет.
Как лотос по воде, не спешно и не смело,
Плыву в мечтах своих, ищу одну тебя,
Ты сохранить любовь, родная не сумела,
И знаю виноват, во всем конечно я.
Не нужно вспоминать, в душе искать печали,
Уже давно упал, последний лепесток,
Я помню как тогда, с тобой рассвет встречали,
А вот теперь завял, любви моей цветок..
НО Знаю Я?- СУДЬБА В МОИХ ЛАДОНЯХ!!- НЕ Раз Ещё 
Даст Шанс!!-РАСПУСТЯТСЯ ВО МНЕ ЕЩЁ- ЛЕПЕСТКИ-ЧАРУЮЩЕЙ ЛЮБВИ!!(C)СКАЗОЧНИК   
23,1,2006