Алгоритм спасения

Симмона Михпетова 2
АЛГОРИТМ СПАСЕНИЯ
Или попросту - Козёл
Имена вымышлены

Глава 1

Понятно, что эта история выглядит таковой  лишь для меня.

Произошло это в 2008 году, когда я только-только окунулась в духовный поиск – и мне посчастливилось осуществить это на практике.
Обстановка дома была так накалена – при моем горячем участии, и я рискнула уехать в Общину, где строилось и строится общество будущего (так они считают).
Насколько я это чувствовала – будет  «вкрапляться»  в повествование.

А причем тут козел?
Думаю – это как раз то, что мне показало нелепость происходящего – это было самое начало моих мытарств, но этот козел  полюбил меня, наверно, признал родственную душу.
Но.. с моей стороны особых симпатий не наблюдалось, поскольку запах от него шел такой..  можно устраивать вонючую атаку ..и враг побежит.

После долгой дороги из Лесосибирска – две ночи в автобусе – моя спина была соткана из боли, голова раскалывалась.. кое-кто даже увидел осколки (но помощь не предложил)…
видимо, привык к страданиям чужим, а собственные ценил выше всего.

Встретили меня нормально..  хлебом-солью сложно написать (они уходили от соли, но соль всегда была на столе, чаще в мокром виде)..
Понятно, что это не столь важно.
К моему приезду была готова баня, когда  Марьяна  мне об этом сказала, я испытала такую эйфорию, но этот всплеск эмоций быстро погасили, уточнив:
- Сначала моется мой муж (моется он каждый день) после возвращения  домой- к родному очагу,  все ее мысли и помыслы направлены к мужской части населения.
Кстати, мужчина этот оказался красив. умен, необыкновенно одарен – музыкально..пел обалденно –горловое пение, насыщенное, звучное -  вне всяких слов , и играл.. игру его я не слышала,
но он обычно получал призовые места – чаще первые.

Я сникла – не слегка, но.. куды деваться – в чужой со своим уставом..
А он (ясновидящий, яснознающий.. весь ясный, ни одного темного угла не просматривалось – в отличии от меня), он сел за стол (и мы тоже), посмотрел на меня глыбоким взглядом и сказал :
-Тяжело, голова..спина..
-А что - очень заметно? Я не жаловалась.   
- Заметно.. надо бы массаж..

И пошел в баню, вернулся часа через два, пришла моя очередь - сразу назвали массу ограничений: то можно-то не можно..
Мое желание смыть с себя не только грязь - было так велико, что я слушала и пыталась понять своими воспаленными мозгами..
Видимо, поняла не все, потому что при возвращении и дальнейшей проверке мне указали массу нарушений..

Я тогда уже насторожилась..
Я – не мед, но всегда даю человеку возможность привыкнуть к обстановке, пройдет дня три, и при радушии  он сам все разглядит..
Все пойдет своим чередом..
А тут.. сначала шли правила  (19 пунктов она уже сочинила, у нее были невероятные математические способности, она изобретала алгоритм общения).

Не знаю – чем все закончилось, но моя душа не подчиняется чужим алгоритмам, она живет в своем,  исключительном, и он меня вполне устраивает.
Я потом ей писала – она не ответила ни разу. Правда, в разговорах по телефону (редким звонкам)  она оговорилась, что  поняла, что я начинаю понимать – как я была не права.
Я, конечно, смотрела по-всякому, но признать только свою неправоту.. нет, увольте.

Отрывок из моего письма:
В ней тоже есть неуемное стремление побыстрее все узнать и разложить по полкам, на все свой алгоритм составить, обосновать и, наконец, сказать:
- Фу, все, я гений, теперь вся жизнь моя и тех, кто рядом, по маслу потечет. Мой алгоритм спасет мой мир, ну и других, само собой.
Никак не возьму я в толк, что жизнь намного проще и сложнее, и жить по Истине – сливаться с нею постоянно, а не в минуты общего слияния.
 Ну, а пока, я в думах вся, пытаюсь такой проект я сотворить, вернее, сотворила, теперь пора уж в дело претворить, теперь уж, кажется, все сдвинулось с мертвой точки.

Продолжение следует.