Не отречься в век, матери от сына

Ирина Чудакова
Здравствуй, сынок!
Как же я по тебе скучаю...
Как же много воды утекло с рождения...
Белокурый мальчонка... уже почти лысый...
Ты уже больше, чем просто мужчина...
Сложно тебе, груз достался, тяжёлый.
Только знаешь, каждый здесь выбирает по силам.
Ты выбрал сам, мой сыночек милый.
Ну а я, как умела, тебя растила.
Ты стал известным на этой планете...
Большая власть, много денег и силы...
Пусть простит Господь, я его просила.
Сделать мягче сердце твоё, сынок.
Ты потом поймёшь... Здесь оно виднее...
Здесь другое главное, здесь не так...
Это на Земле, мы растём, умнеем,
Совершаем многое, да не так.
Как же много душ тебя, сын, не любят.
Как же много, милый, тебя винят.
Здесь, на небесах, мне так сильно дует
От того, что смерти твоей хотят.
Каждый день сюда прибывают дети,
Молодые, юные, сбросив срок.
Им бы жить и жить... что ж ты, мой хороший,
Что же ты творишь?..
Что творишь, сынок?..
Колокольный звон... больно всей планете...
Что же ты творишь, на глазах у Бога???
Я молюсь за них, но как же их здесь много,
Раньше срока, потерявших жизнь...
Богородица, да и все Святые,
Умоляю вас о смягчении сердца,
Раба Божьего, моего Володи,
Белокурого моего сынка.
Чтоб сказала мать?
Сердце больно бьётся
И летит ко мне серо-сизый дым.
От твоих деяний здесь что-то рвётся,
От твоих побед здесь, увы, темно.
Мало светлых чувств от людей приходит,
Чтоб согреть тебя, чтоб тебя сберечь.
Ненавистен ты, мой любимый, людям.
Ну а те, что слепы... от них туман.
Ты зажал в кулак самое святое,
Но свободный дух, не сдержать ничем!
Здесь оно видней... Здесь совсем другое...
Тебе бы всё понять, стал уж ты седым...
Не отречься в век, матери от сына.
Лишь молиться ей о его душе...
Даже если он стал седым, в морщинах...
Для неё он тот же её малыш...
Мы приходим в жизнь со своей лишь ношей,
Мы приходим душу свою гранить...
Я молю тебя, милый мой, хороший...
Я молю тебя, жизнь саму любить.
В каждом новом дне, в каждую секунду,
Направляет пусть твою душу свет.
Я за жизнь, сынок!
Пусть же мирным будет
Твой такой нелёгкий,
Земной твой путь.
 

MunayRa
24.05.2014