Пикапер

Дмитрий Гендин
«Пикапер»

Иван до боли искусственный человек. Как общаться с людьми, он учился по книжкам. Никогда не было ясно, говорит он правду или шутит. Так он говорил, что верит одновременно в Будду, бога Ра, в Перуна и Зевса.

Он психически не здоров. Он  в разводе. Иван Кошкин уме требовать внимания, включая свою искусственность, фальшивую смелость. Смех его был наигран и вызывался самым пошлыми шутками.

Иван Кошкин программист. Но за месяцы лежания в больнице потерял, как он сам выражается, «квалификацию». Он даже предлагал мне делать мультфильм, он как программист взял бы всю техническую часть. Но я отказался. Во-первых у меня нет настроя сейчас что-то снимать, а во-вторых, я прекрасно справился  бы и без него.

Больше всего меня раздражает в Кошкине то, что он «пикапер». Отсюда вся его искусственность, ментальные игры. За свою жизнь он совратил 9 девиц, ни капли не раскаиваясь. Теперь он один и вызывает жалость.

Возможно я строг с ним. Его стоит действительно жалеть. Ему 35. он боится остаться один. Меня называет «лучшим другом». У него никого нет. Где-то есть родители, но он живёт отдельно. Он и для меня старается: настаивает, чтобы я занимался спортом. «Надо, но неохота», — таковы мои мысли на это.

Иван Кошкин пугал ножом свою собственную сестру. Я то понимаю, что он никогда бы с ней ничего плохого не сделал, но его упекли в психушку. Мы познакомились в реабилитационном отделении. У меня тоже с головой не всё в порядке. Я тоже немного маньяк (только добрый и нестрашный).

Искусственный человек, жертва психологических опытов. Иначе Кошкина не назовёшь. И это в нём отталкивает.

23 мая. 2014 год. Москва.