Кукла

Элиса Рэин
В очень богатой семье жила девочка. Ее звали... впрочем, неважно.
Итак, жила-была девочка, которую окружающие единогласно называли куклой, потому что красота ее представлялась какой-то нереальной, благоговейной и трепетной. И характер под стать внешности - такой же отрешенный и несколько безразличный. Будто в превосходный сосуд вдохнули жизнь, но забыли наделить чувствами.
 Девочка никогда не оставалась в каком-то одном месте больше, чем на три года. За это время непременно происходило какое-то происшествие, заставлявшее всю семью трогаться с места. Но друзей девушка не имела, так что смена школы или города не особенно влияли на нее.
 Вновь и вновь при входе в новый класс все замолкали и в удивлении открывали рты. Многие парни были готовы упасть перед ней на колени, но не удостаивались даже легкой улыбки красивых губ. Любые попытки сблизиться или подружиться девушка пресекала на корню, а порой просто игнорировала.
 Девушка была умна, но совершенно не проявляла активности, ее прилежание и аккуратность, даже некоторая педантичность говорили о ней как о собранном и ответственном человеке. Неужели, она машина? Бесчувственный робот из будущего?
 На самом деле, большинство окружающих нас людей носят маски; навешанные лица с придуманной историей жизни, которая совершенно разнится с действительностью. И нам невдомек, что собеседник наш - всего только персонаж неизвестного автора. Иногда, общаясь с человеком на протяжении долгих, долгих лет, мы уверены, что знаем своего друга, как облупленного. Какое там... Нас искусно обманывают, при этом не мучаясь угрызениями совести.
 Девушка потеряла родителей. Автокатастрофа и их последующая смерть стали огромнейшим ударом для ребенка пяти лет. Взрослые люди в черном, тихо и безмолвно стоящие вокруг, со скорбными лицам говорят о том, что ни мать, ни отец больше шагу не ступят по этой земле. Лишь пара слезинок выкатилась из больших глаз крупными алмазами. И после того дня лицо Юлианы превратилось в мертвенно-спокойную и холодно-безразличную маску куклы. Все свои переживания отныне она запрятала глубоко внутри.
 Богатое наследство и пара фотографий в рамках - все, что от них осталось. Опекунами ребенка стали близкие друзья родителей, хотя, кто знает, кем они были на самом деле. Но девочку приняли в домашний круг не так тепло, как следовало бы.
Нет, все было до зубовного скрежета правильно, именно так, как надо. Но правильно - не всегда нужно. Либо молодая женщина еще не разбудила в себе материнский инстинкт, либо втайне ненавидела девочку, либо... да много еще чего могло было быть.
 Только чему учили девочку? Вокруг чужой и опасный мир. Не будешь предохраняться и оглядываться - умрешь. "Не думай, что твои родители по случайному стечению обстоятельств распрощались с этой жизнью, деточка, - слова мачехи, звучавшие набатом в ушах, - Если не хочешь кончить так же, барахтайся!"
 На свое совершеннолетие сиротка, получив полное право распоряжаться своими деньгами, как ей вздумается, спустила почти все на благотворительность. Может, после этого решения ее жизнь приняла новый оборот. Но она так никогда и не оттаяла. Чужая душа, как черная дыра, такая же неизвестная и непредсказуемая.
 Глядя в лицо прохожего, что можно сказать о нем наверняка?