Ситара

Дия Капур
Сегодня было затоплено одно из зданий  «Азия-банк». Предполагают, что здание было затоплено, умышлено, некоторое же думают, что просто прорвало трубу..
Что нам говорит полиция?
Перед закрытием банка на выходные произошло ЧП, прорвало трубу, так как никого не было, что странно охраны не было на месте. Никто не мог сообщить об этом инциденте, что и создало не значительный ущерб для банка.
Владелец банка Арав Оберой успокоил всех, сказав, что деньги не пострадали, так как были в специальных сейфах.
Услышав новость по радио, Дев направлялся в участок полиции.
Дэв Чопра на настоящий день является инспектором, эту должность он получил совсем недавно, буквально несколько дней назад. В связи с повышением ему пришлось переехать в Мумбаи, ведь теперь это его участок.
-Здравствуйте мистер Чопра. – поприветствовали его служащие.
Его проводили до его кабинета, где его ждал его помощник.
- Здравствуйте сэр, - вскочил он со стула и отдал честь старшему по званию.
Дев оглядел его холодным взглядом, сев за стол он приказал сесть помощнику жестом руки.
- Меня зовут …
- Маниш Патель, ты мой помощник.
- да, сэр.
В кабинете застыла тишина.
Для Маниша это было не привычно, ведь он веселый и болтливый малый, но глядя на шефа, он не мог проронить не слова. Как можно быть таким холодным? И черствым?
-Что ты думаешь? Банк затопили намеренно или это было ЧП? – не отводя глаз от своих бумаг произнес Дэв, что дало надежду Манишу.
Может он только кажется черствым? – подумал он про себя.
- Думаю, что ЧП. – С улыбкой ответил парень.
Инспектор медленно подняла глаза.
- Возможно и так. – И снова уткнулся в бумаги.

 Спустя неделю
Она как обычно вышла на терассу, включила мантру и начала занимать йогой.
Ее длинные волосы развивал ветер.
Она словно богиня, сошедшая с небес, как же она прекрасна.
-Мистер Чопра, вы постоянно за ней наблюдаете, почему бы вам с ней не познакомится, она же ваша соседка. – Отвлек его голос домработницы.
- С чего вы взяли, что я смотрю на нее?
- Ой, - протирая пыль, продолжала Аиша. – по-моему, все, кроме нее заметили, что вы не сводите с нее глаз.
 - Вы ее знаете?
- Да, я ее помню с самого детства.
- Тогда может, вы нас и познакомите. – Усмехнулся Дэв.
От разговора его отвлек звонок.
- Алло…Да, я уже выезжаю.
- Что случилось?
- Здание «Азия-банк» снова затоплено.
Прибыв на место, Дев увидел ужасающею картину, стены были в ужасном состоянии, некоторые плиты на полу «разъехались» и треснули.
- Мистер Оберой, где была охрана? Или в вашем банке нет такого персонала?
- Да, есть. Но моя охрана пропала.
- Что за странное преступление. Деньги не взяли, только навредили банку, может у вас есть недоброжелатели?
- Я не могу сказать, что их нет. Но я не думаю, что мои враги прибегли к такому мщению, им было бы проще сжечь здание.
- Верно.
- Сэр, никаких улик, как и в прошлый раз. Разве что пострадали трубы. – прервал их разговор один из сотрудников полиции.
- Мне нужно на них посмотреть.
Трубы были отсоединены друг от друга.
Они были приварены, как можно их отварить?
- Как никаких улик, а это что?
Инспектор вытащил из-под трубы размытую фотографию.
- Мистер Оберой, вам знаком человек на фотографии.
- Лицо размыто, толком не разберешь.
- Маниш.
- Да, сэр.
- Эту фотографию нужно обработать на компьютере и постараться восстановить.
- Хорошо, сэр. – Он забрал у шефа фото и ушел.

***

- Расскажи мне Аиша, что - нибуть про нее.
- Твою нимфу зовут Ситара. Она была, как все девочки, так же веселилась и играла, но после смерти отца она очень изменилась. Ситара была очень привязана к нему, и когда его не стало, она просто потерялась. Ее мать даже водила ее к психологу, однако врачи сказали лишь это шок, который со временем пройдет, наверно так и случилось. Но она уже не была похожа на прежнюю милую Ситару. Как – то она затопила школу.
- В смысле?
- Она включила все краны, а в выходные дни в школе никого нет. Школу закрыли на месяц, чтобы сделать ремонт.
- Зачем она это сделала?
- Сколько у нее спрашивали, она не ответила.
- А что случилось с ее отцом?
- Он утонул. Он возвращался с командировки домой с другом, погода была ужасной, сезон дождей и водитель не справился с управлением, улетел в кювет, а точнее в море.
- Скажите, а топила она еще что-нибудь таким образом?
- Не-ет, больше ничего.


Придется, с тобой познакомится, только не так, как я хотел.
Девушка не успела просушить волосы, раздался звонок в дверь.
- Мисс Ситара Кхан?
- Да.
- Инспектор Дев Чопра. – показал он девушке удостоверение.
-Инспектор? Что – то случилось? – раскрыла она дверь шире.
- Вы, наверное, слышали, что «Азия-банка» затопили два раза.
- Да.
- У меня к вам несколько вопросов. Можно войти?
- Да конечно.
Они уместились на диване в гостиной.
- У вас не дом, а лабиринт. – усмехнулся он.
Как только Дев закрыл входную дверь, он словно попал в ловушку, перед ним было семь дверей. С права три, слева три и одна прямо. Все двери были одинаковы и по цвету и по форме, к тому же когда Ситара вошла в одну из дверей, там его ждала та же ситуация, чтобы добраться до зала они прошли несколько дверных арок. В конечном счете, если бы не она, то гостиную бы он искал неделю, а то и месяц.
- Этот дом построен по моей планировке.
- Вы архитектор?
- Нет.
- Хорошо, разрешите задать вам несколько вопросов,- девушка кивнула. – Где вы были в пятницу?
- С восьми утра и до шести вечера, я была на работе, а всё остальное время дома.
- Вы не заезжали в « Азия – банк»?
- Нет, я не пользуюсь услугами этого банка.
- Почему?
Девушка посмотрела на него, в ее глаза были наполнены болью и ненавистью, видимо инспектор сделал правильно, что пришел к ней.
- Вы не доверяете этому банку? Или в этом здании работает человек, с которым вы не очень хороших отношениях?
- Просто он не единственный банк.
- Почему вы не спрашиваете, почему я интересуюсь вами?
- Я затопила школу, когда мне было тринадцать лет, думаю именно это вас сюда и привело.
- Для чего вы затопили школу?
- Я тогда не сказала и сейчас не собираюсь говорить, тем более я была ребенком, мало ли что мне могло, не понравится. – Девушка усмехнулась, она продолжала с ехидной улыбкой, - вы же сами понимает, какими бывают дети капризными.
- Вы знаете, что за это преступление вам грозит тюремное заключение?
- Всех преступников ждет тюрьма либо казнь.
- Не умничайте, вы главная подозреваемая и я могу, прям сейчас взять под арест.
- Берите, у вас нет никаких доказательств, тем более я не имею к этому банку никаких отношений. – Не прекращала она ехидничать.
- Может, хотите кофе, чай?
- Нет уж спасибо.
- Вы уходите? – сказала она инспектору, когда он вскочил с дивана. – А выход найдете?
- Проводите, пожалуйста.
Дэв уже переступил парок ее дома, Ситара облокотилась об стену.
- Постойте.
Дэв обернулся.
- Мне не нравится наше знакомство. Простите меня, если я была не столь дружелюбна. С детства не люблю полицейских. – Сказала она с улыбкой.
Как идет ей эта улыбка, как же она прекрасна.
- Может, сходим сегодня вечером в ресторан, что за углом, слышала там хорошая кухня. Вы же мой сосед и я хочу с вами дружить, а не враждовать.
- Хорошо, зайду за вами в семь?
- Я буду ждать, до встречи.

 

Дэв, как и обещал, подошел к дому Ситары в семь, но никто не открывал дверь. Он толкнул дверь и она распахнулась. Дверь не заперта? Возможно, она специально не закрыла ее, ведь девушки очень долго собираются и им некогда бежать к двери, чтобы встретить гостя.
- Ситара?
Никто не отвечал.
- Ситара, вы дома?
Снова тишина.
Он не мог разобрать в какую дверь ему нужно зайти. Вдруг он услышал плач, он доносился с левой стороны, но из какой именно двери? Прислушавшись, он открыл вторую дверь с лева.
- Ситара, вы здесь?
Он проходил всё дальше и дальше, плач был громче.
Вот, он нашел ее, она сидела на кровати к нему спиной.
- Ситара, что с вами случилось? – подбежал он к ней.
Она посмотрела на него с заплаканными глазами.
- Кто ты такой?!- вскочила она. – Что тебе нужно? Уходи, а не то я вызову полицию! – она била его, когда он пытался ее успокоить.
- Ситара, вы, что меня не узнали? Это же я, Дев, ваш новый сосед.
- Мне нужно, в ванную. – Девушка быстро скрылось в одной из дверей.
Дев не мог понять, что происходит. Что это было? Спектакль? Розыгрыш? Шутка? Что?
Через несколько минут Ситара вышла к нему в синем сари с улыбкой на лице, она выглядела так, словно ничего и не было.
- Ох, вы уже здесь? Ну, идемте. – Улыбнувшись, она направилась к выходу.
У Дева было чувство, словно он общался с двумя разными людьми.
- Ситара, у вас нет сестры.
- Только братья. Близнецы, они меня очень любят и я их.
Какая же она милая.
- А у вас есть сестра или братья.
Он покачал головой.
-Неужели вы один в семье?
- Да.
- Ну, вот мы и пришли.
Ресторан был прекрасно оформлен, столы были покрыты бежевой скатертью, стулья были из коричневого дерева, ресторан был светлых тонов.
Они сели за столик возле окна.
Запищал телефон девушки, она прочла сообщение и положив телефон начала обыскивать свою маленькую сумочку.
- Вы что-то потеряли? – поинтересовался Дэв, наблюдая, как Сита обыскивает свою сумочку, она даже вывалила всё содержимое сумочки на стол.
Девушка начала нервно грызть ногти.
- Я забыла их дома.
- Что?
- Дело в том, что в определенное время мне нужно пить лекарства. А сейчас, я не могу этого сделать.
-Так давайте вернемся домой, и примите свое лекарство. – Предложил Дэв, встав со стула.
- Нет, вы не понимаете. – Она складывала свои вещи обратно в сумку. – Их нельзя пить ни на минуту раньше или позже.
- что будет, если вы их не пьете?
- Я ничего не помню, что со мной происходило в течении целого дня, часа или нескольких минут. Это было всего несколько раз, обычно, мой телефон всегда мне напоминает.
Девушка вдруг засмеялась. Посетители смотрели на нее, как на сумасшедшую. Неожиданно девушка запела и начала плясать, инспектор был в шоке.

***
- Аиша, скажи, у Ситары всё в порядке с головой? – вспоминая о вчерашнем, он поинтересовался у домработницы.
- Она владелица сети шоу-рума, как думаешь? Может ли ненормальный человек вести бизнес?
Дев опустил глаза, не зная, что ответить.
- У Ситары раздвоение личности. Приступы были частыми после смерти отца, затем спустя года два, приступы случались очень редко, сейчас их почти нет. Как я знаю, они могут начаться, если она переживет сильный стресс, либо шок.
Теперь ему было понятно ее поведение, но, что могло спровоцировать приступ?

2 глава

***

-Ты уверена, что это нужно делать именно сейчас? Ведь Дэв Чопра один из лучших полицейских. Что будет, если ты попадешься? – насторожился парень по ту сторону экрана компьютера.
- Я долго планировала, неужели из-за какого – то там Дэва я всё брошу. – усмехнулась Ситара. – Не-ет, я не отступлю.
- Сестренка, иногда я сомневаюсь в том, что с твоей психикой всё нормально. – Ответил с иронией мужчина со щетиной.
- Я вас тоже очень люблю братики, до связи. – Она закрыла ноутбук.
Девушка подошла к окну, приоткрыв немного шторку, она начала следить за происходящем на участке инспектора.
Дэв расположился на кресле качалке у клумбы с искусственными цветами.
Вот вышла к нему пожилая женщина с подносом, начался диалог. По всей видимости, она уговаривала его поесть, а он отказывался, но через какое – то время парень сдался и взял поднос с едой. Женщина улыбнулась и зашла обратно в дом.

Продолжение -->  http://www.proza.ru/2014/05/24/60