Я на землю пришёл одиноким

Владимир Гельм
Я на землю пришёл одиноким
Ведь не верил в любовь никогда,
С убеждением этим глубоким
Прожил долгие я года.

Но однажды весенней порою
Средь цветущих прекрасных садов,
Повстречался я счастье с тобою
И теперь у нас общий альков.

Припев
Ты мне шепчешь в порыве прекрасном
Для тебя родной стану я всем,
Песней счастья и ласкою страстной
И лОжем - среди хризантем.

Я же в нежность, тебя укутав
Согреваю всем телом своим,
Дни и ночи, с тобой перепутав
Стали жить мы мгновеньем одним.

Пусть и звёзды грозят что-то ночью
Молний стрелы пуская в нас,
Но не стану я вновь одиноким
Дорог мне с тобой, каждый час.

Припев
Ведь ты шепчешь в порыве прекрасном
Для тебя родной стану я всем,
Песней счастья и ласкою страстной
И лОжем - среди хризантем.

Буду рад исполнителям