Революция

Александр Костюшин
О революции 1905-го я кое-что когда-то слышал от ушлых историков.

Февральской революции 1917 года все всегда касались с опаской.

Великая Октябрьская революция долго колебала меня своим враньём, парадоксами и жестокостью.

В сексуальной революции я не бился с врагами секса на баррикадах, но свою лепту, кажется, всё же внёс.

Конечно, у нас в любой момент можно ожидать любой революции, но, честно говоря, жить при ней не хотелось бы.

И всё-таки на революцию я нарвался.

Началась она ночью. И такое сразу стало твориться – ужас! Мне об этом даже не рассказать. Да и кто захочет такое слушать? Но было всё! И бои гремели, и тачанки месили степи, и брат на брата с вилами шёл.

А потом я проснулся. Революция в животе набирала обороты и грозила мне самыми непредсказуемыми событиями. Но у каждой революции есть своя личная и твёрдая контрреволюция. И я начал действовать.

Я выпил нужную таблетку. Поел. Попил кофейку. И – всё! Революция закончилась, словно её и не было.

Эх, так бы у нас было всегда: таблетку выпил, живот набил, и смуты кровавой нет! А может быть так и будет? Тьфу-тьфу-тьфу – чтоб не сглазить!

А зачем нам эти революции вообще нужны, господа-товарищи?!