Коля-Джони

Александр Жемков
Але, Светик, как живешь? Мы с тобой десять лет не виделись. Я где живу? В коттедже, за городом. Нет, не замужем. Был тут один, два года с ним жила в своей хрущевке. В коттедж недавно переехала, богатую невестку нашла. Сынок есть, муженек мне подарочек оставил. Муж то у меня видный, статный такой был. Правда в юбке любил ходить. Да какой голубой, иностранец он, шотландец. Они там все в юбках ходят.
 Оставил меня с сыночком лохматеньким, а сам умотал в свою Шотландию, и с концами, ни слуху, ни духу. Его назвал Джони, по иностранному, а я его Колей зову, по- русски, то есть двойное имя, Коля-Джони. Растет не по дням, а по часам. В четыре года уже ему невесту подавай. Какой ранний. А ты 4 на 5 умножь, получится 20, ничего удивительного.
 Пойдешь с ним гулять, только выйдешь на улицу, а он уже рвется налево убежать. В соседнем, элитном доме и невеста нашлась. Увидит моего Колю-Джони, и бегом к нему, а мой тоже к ней не равнодушен. Она вся разнаряжена: то в платье выйдет, а то в костюмчике. На голове бант, два на ушах. На шее цепочка золотая длиной три метра. Ну думаю, подойдет для моего такая, выведет его в высший свет.
 А эти олигархи любят ее без ума. – Дочка наша – исцелуют всю, и на руках тискают. Сколько лет спрашиваешь? Да столько же, сколько и моему. На машине ее катают. Крутая тачка-бентли. Смотрит она из машины, язык высунет, повизгивает, с моим заигрывает. Зовут ее тоже по иностранному, Анжелина.
 Как-то гуляю я со своим, и они вышли. А они узнали, что он иностранных кровей, и давай к нему клинья подбивать. Им, этим олигархам, престижно девочку свою за иностранца выдать. Наши детки играть побежали, как всегда на пару.
 А эта дама-мама говорит мне. – Надо их женить, свадьбу сыграть пышную, чтобы все было как у людей. Я на нее глаза вытаращила. – Какая свадьба, побегают вместе недели две, повлюбляются, да и разбегутся в разные стороны. – Да ты что, соседка, я для своей Анжелины ничего не пожалею. Ее спутник в золоте будет купаться, а если не хочешь, я для нее другого жениха найду. Я подумала и сказала. – Ну, если в золоте, то я не против, а во сколько эта свадьба обойдется? – Ну, примерно тысяч пятьдесят долларов.
 Не беспокойся, мы с мужем оплатим все расходы, приоденем твоего мальчика. Прическу сделаем, марафет наведем, будет весь сиять, цвести и пахнуть. – Да он у меня не любит одеваться. Зимой только курточку ему надену, когда мороз сильный, а летом вообще ничего не одевает, так гуляет со мной. – Ну уж нет, с моей девочкой он будет гулять в костюмчике и в туфельках. Она ведь у меня благородных кровей. Ее прапрапрапрапрапрабабушка при царском дворе служила, с царицей на охоту ездила. Так что радуйся соседка такому счастью для своего мальчика. Не будем откладывать на потом, а будем действовать, - и увезла моего мальчика на машине с собой.
 На следующий день привозит моего жениха, я его сразу не узнала. В черном костюмчике, весь в стразах, с бабочкой, в туфельках, прическа новомодная, французскими духами надушенный. Нос кверху задрал, на глазах очки от солнца, ну прямо на сто процентов стал соответствовать своему иностранному имени. Эта мадам говорит. – Свадьба будет в ресторане «Интурист», приедут иностранные гости со своими чадами. Вот тебе штука баксов, сходи в парикмахерскую, купи вечернее платье, чтобы не ударить в грязь лицом перед иностранцами. А у богатых свои причуды. Они с невестой за женихом сами приезжают.
 В день свадьбы, когда я вышла из подъезда своей пятиэтажки со своим малышом, бабульки, сидящие на скамейке, чуть не попадали с нее, как переспелые груши с яблони, челюсти отвисли от удивления. Я продефилировала мимо них в туфлях на шпильках, в вечернем платье. Вырез спереди был почти до пупка, сзади еще ниже. Рядом мой мальчик в темных очках, в костюме с бабочкой.
 Самая любопытная соседка, тетя Нюра промычала. – Люба, это ты, или нам это снится, ущипни-ка меня. А красавчик твой даже не смотрит на нас. – Сейчас еще больше обалдеете, когда увидите, кто за нами приедет. И тут же, как по заказу, к дому подъезжает кортеж из пяти машин. Одна круче другой: белый кадиллак, два черных мерседеса, ауди и бентли. Мой малыш с ходу запрыгивает в кадиллак к своей подружке. Я сажусь в мерседес и машу рукой остолбеневшим бабулькам, и мы едем в ресторан.
 Там для богатых олигархов, с их выкрутасами, специальный банкетный зал. Столы ломятся от выпивона и закусона заморского, водкой и не пахнет. Молодые со своими друзьями-подружками сидели за отдельным столом, а мы все остальные за другим. Правда у моего Коли друзей не было ни одного здесь, хотя так-то были. Но зачем звать на такую свадьбу нищету всякую, бегают по улице без штанов, опозорят еще моего мальчика перед гостями.
 Зато у невесты их было хоть отбавляй, на разный вкус и цвет: и блондинки, и брюнетки, и рыжие, и полосатые. У моего малыша глазки забегали, замаслились, на месте усидеть не может, я устала его окрикивать. – Сиди, говорю рядом со своей сукой, тьфу ты, что в сердцах не скажешь, со своей суженой, и никуда не дергайся. Официанты бегают, суетятся, разные блюда подносят. Мой-то ничего подобного не ел никогда, набросился на еду, как голодный тузик, на невесту свою внимания не обращает, только урчит от удовольствия, да глазками стреляет на ее подружек. Нажрался до такой степени, что упал под стол и начал там повизгивать.
 А свадьба уже во всю разгулялась: кто пляшет, кто песни орет. Какая-то темпераментная итальянка слишком активно плясала, наступила на моего мальчика, тот ее укусил за ногу, визгу было, но потом успокоилась все же она, а так свадьба прошла весело. Мой Коля стал гоняться за подружками своей невесты, потерял очки, штаны, так и увезли его со свадьбы без штанов. Иностранцам темпераментный жених очень понравился. Звали его в гости к себе: во Францию, Италию, Англию.
 Так что сейчас подруга, я живу за городом в коттедже, скучать не приходится. Хожу с молодыми на вечеринки, к стилистам, на фотосессии, в общем вращаюсь в бомонде. Богатенькие сватья живут в городе, но часто приезжают к нам, снабжают всем необходимым.
 На днях купили для молодых путевки: свадебное путешествие по Европе. И я конечно с ними, а как же они одни поедут без меня, не приспособленные к самостоятельной жизни. Буду следить, чтобы не лаяли друг на друга, не кусались, а жили в мире и согласии. Завтра выезжаю, может заеду к своему юбочнику в Шотландию, штаны ему подарю, сыночка покажу. Ну давай, подруга, не скучай, как вернусь, позвоню.