11. Странный случай длинною в жизнь

Юлия Лапидус
Время. Игра ума.
Читавший предисловие не поймет, шутит автор или нет.
Когда я была маленькая, то очень сильно заболела, врачи давали мне год жизни. И я написала завещание: «Прошу, если когда-нибудь будет изобретена машина времени, то перенесите меня во времени и вылечите, а также разрешаю посещать меня из будущего».
Через месяц я попала в больницу, где мне сказали что болезнь не лечится, больница была больно новая, и врачи незнакомые, зато они мне дали обезболивающих таблеток.  Врачи мне сказали, ты никогда не выйдешь замуж и не родишь ребенка, это опасно.   
Внезапно в моей квартире появился незнакомый мне человек. Он поиграл со мной, накормил и сказал: «Я твой муж», что вызвало у меня бурный восторг, вплоть до визга, которым я, младенец, пыталась изобразить радость.
С этим человеком я не расставалась с тех пор. Он ходил за покупками, приносил мне что-нибудь повкуснее, и иногда уезжал. Мы даже с ним ездили в Париж, и в Диснейленд, и так покупаться в Ницце.   Звали его Миша. Я называла его Михаил Потапыч, как героя известной сказки о медведях. Позже я стала звать его просто Потапыч, а позднее и так Потап.
 Детство проходило ахово. Я училась в школе, затем поступила в университет. У Потапа было много любовниц, когда я была маленькая, они смеялись над тем, что у меня еще нет груди, я страшно обижалась. Потап никогда не приставал ко мне, я дружила с мальчиками, их было немного. С девочками у меня получалось хуже. Я выросла. Стала взрослой. Устроилась на работу медицинской сестрой.  Я заметила, что Потап стал иначе смотреть на меня, он стал делать мне подарки, дарил красивые платья . Однажды он пришел и сказал;
-Я пришел умирать.  Сейчас я буду делать тебе ребенка!
Мы активно занялись сексом, после чего он сказал-
-Я умер!
Потом добавил:
-Ты уже не маленькая, и не надо звать меня Потап, у меня есть имя, зови меня Миша.
Я прогуляла работу, и меня уволили. Мне пришлось поменять место дислокации, я уехала на Украину, так как родилась в Киеве.  Там я пошла  в вечернюю школу, так как у меня не было украинского образования.  Украинский паспорт у меня был.
С Потапом мы никогда после этого случая не виделись.