Расколотка

Алисия Патрикеева
Загляни в мои глаза, посмотри внутрь меня. Что ты там увидишь?  Теплый цвет карих глаз совсем не вяжется с холодом вечности моей сущности… Внешность обманчива? Впрочем, как всегда…
Тебе так хочется заглянуть ко мне в душу… Открыть ее как рождественский подарок до наступления означенного часа… Там только бесконечные лабиринты… Ты не боишься в них потеряться? В череде заледенелых коридоров, сверкающих зеркалах… Снежные просторы снаружи и вековечные белые торосы внутри… Тебе сейчас холодно? Морозный воздух паром валит изо рта и перехватывает дыхание…

И пока я пью и глотаю лед в царстве снежной королевы… Тишина нашептывает мне, что я могу скормить по кусочкам тебе свое тело, а ты даже  не поморщишься, и будешь просить еще и еще.
А я буду продолжать глотать лед, обдирая себе горло и замораживая внутренности.
Тебе придется есть меня свежемороженой.  Разрывая на части и макая в соус из острых специй ревности. 
Последний вопрос: «Ты любишь расколотку?»