Об афоризмах

Михаил Васьков
 (Первый опыт критики)

Писать афоризмы, вообще – то выгодно! Написал несколько слов – готово произведение! Мое знакомство с «афористами» очень неполное. Мне, например. Больше других нравится Швейк. Каждый день он публикует несколько афоризмов, при чем в стихах, что очень важно! Вызывает удивление его огромная работоспособность  и талант. Откуда берутся такие мудрые мысли в таком количестве? Не все его афоризмы, конечно, одинаковы по качеству. Он сам про это хорошо знает. Никто лучше самого себя не оценит свои творенья ( не принимайте это без оговорок).
  Я вот то же опубликовал на сайте свыше 30 афоризмов. Мне за них не стыдно! Я , во всяком случае, не мучился, высасывая из пальца что- то похожее на требуемое.писал то, что само созревало в голове.
  Из женщин я более подробно ознакомился с афоризмами Елены Финиковой. Ее многочисленные афоризмы мне понравились. Я не смог получить нужную мне информацию о сути афоризмов. Буду очень признателен тому, кто откликнется и выскажет свои соображения. Выношу на суд читателей свои соображения об афоризмах.
   Итак, важнейшей, главнейшей чертой афоризмов должна быть уместная необходимая краткость изложения . Афоризм  должен быть мудрым, остроумным, желательно злободневным,  грамотным, расширяющим кругозор читателя. Это мощное воспитательное средство.
  Я опубликовал на сайте афоризмы Козьмы Пруткова с моими комментариями. Думаю, что многим будет интересно  и полезно с ними ознакомиться! Но ничего не может сравниться  с величайшей народной мудростью – народными пословицами! Я взял на себя добровольно и самовольно солидный труд – написать комментарии к пословицам в виде стихов.
  Запланировал около 1000 пословиц. Молю Бога, чтобы он дал мне такую возможность, дал силы и здоровье! Половицы заимствованы из книги «Пословицы, поговорки, загадки» . авторы- составители – А.Н.Мартынова и В.В.Митрофанова./ М.Современник, 1986, 512 с.
  Пословицы приводятся в первоначальном виде! Очень хочется, чтобы мой труд был оценен, как он заслуживает! Страстно желаю, чтобы все пословицы прочло как можно больше читателей.! На сегодняшний день в столе лежат более 500 готовых комментарий в стихах. Ждут своей очереди!