Крылья

Юрий Сенюков
                КРЫЛЬЯ
                Чтоб      не     летал     ты     слишком      быстро,     и     не    летал    ты     высоко,
                И     кроме    своего      обзора,    не    увидал    ты    ничего.     Подрежут
                крылья       очень       быстро ,      Чтоб         нелетал    ты     высоко.       Веть    не    умеют         
                они     сами,    вод      так     взлететь       как   ты.     Подрезать     крылья,    очень
                быстро:      Летай,      летаи,     ты     очень     низко      не     надо     сверху    нас      
                смотреть.      Подрежут     всем     кто     очень     быстро     и    высоко     вот     так      
                взлетел.     Подрежут      крылья      не     жалея,     и    не     рождайся    лучше    их,     чтоб
                не     смотрел     на    них    ты     сверху:     И    чтоб    не    стал     ты     лучше     их.   
                Подрезав       крылья     вы     убили,     убили     лучше-б      вы       меня,   
                Вомне      вы    душу     всю с     губили:    не     дали      полетать     мене.
                Какое      подлое      коварства,      Летать     на     вашей      высоте ,   и     подрезаете
                вы     крылья,      зачем      нельзя     летать     как    я?      Никто,    никто,     из    вас   не 
               сможет.      Никто   вот    так     как    я    взлетать,      Зачем     мене     взлетать    не    дали?
                Обетом     я   мечтал .    Зачем    вы     крылья     подрезали?    ведь     я
                Потом      страдал.     Зачем    мечту    всю     загубили?      Ведь    то      мечта     моя 
                Была.        Зачем      вы      душу      загубили?     Ведь  вы  меня     убили   тем   меня.
                Сенюков.Ю В