Я - Вирус

Кузнецов Илья Васильевич
Я - Вирус

Что есть моя прошлая жизнь? Ничто. Просто предверие осознания, острый свет которого, кажется, прошил саму действительность до самых глубин. Вернее, у меня нет прошлого. Я не знаю, откуда иду и зачем. Вокруг меня километры болот, но экипирован я по последнему слову органомической защиты. В КРВС были все данные. Оказывается, меня зовут Анатолием. Я был в составе группы, военнизированной группы, которая должна была прибыть в шестой сектор Карантинной Зоны Пермь-14 для проникновения в лабораторию TL-07 для получения прежних образчиков нанокомпонентов чего-то заумного, но очень важного.
Теперь же я, существо из прошлого, которого нет и не было. Но у меня есть будущее.
Разведя костер из веток березы и приготовив тушенку я размышлял.
"Что это напоминает и кто я? Бывший человек, теперь же я живу в этом теле. С чего все началось? С того, что мой прежний носитель - тело опрокинуло на свою правую руку случайно колбу с прототипом какого-то серебристого вещества. А потом?"
Через час я заснул.
"Установка программного обеспечения модели антител "Немезис" завершена.
Поиск дальнейшего распространения на объекты."
Когда я проснулся в холодном поту - вся трава на поляне была выжжена и пожухла.
"Господи, что это?!"
"Перейти в режим невидимости?" - внутренний голос дал четкую директиву, сделав запрос напрямую в сознание.
"Замолкни." - дал я команду голосу, и не слышал его на протяжении двух часов.
Тогда я попал ногой в лисью нору и поломал ее.
"Необходимость сменить нервную сеть носителя. Подчинение нервной сети прежнего носителя. Самоуничтожение."
Мне больше не нужно одно тело. Я дал команду по КРВС прибыть группе дезактивации в седьмой сектор, где находился. Мне нужны новые носители.
Все очень просто - человек лишь часть пищевой цепочки и наивно считает себя ее вершиной.
Сам же он создал себе альтернативу.
Как только прибыла группа дезактивации, я распылился в воздухе и проник в их легкие даже через дыхательные фильтры.
Коллективный разум был недостижим для примитивного человечества. Для меня же - нет.
Группа из семи людей шла к Юго-Восточной Радарной станции.
Может быть, Вирусы и есть высшая форма жизни на Земле? Теперь же это непреложный факт.