Разговор с психологом

Кеша Попугай
- Мелисса, Вы приходите сюда уже второй месяц и постоянно молчите. Расскажите о своих проблемах, и Вам станет лучше. Я уверен.

- Вы верите в Бога?

- Кхм, простите, в Бога?

- Да, в Бога. Вы верите в Бога?

- Ну, наверное, да. А к чему этот вопрос?

- А вы молитесь?

- Ээм... молюсь ли я?

- Ну, да. По утрам, перед едой, перед сном. Молитесь?

- Нет, не молюсь. К чему это всё?

- То есть Вы верите в Бога, но не молитесь. Так?

- Так.

- Дайте угадаю, в безвыходной ситуации первая фраза, пришедшая в голову "Господи, помоги", не так ли?

- ...

- Не так ли?!

- Так.

- По-вашему, Бог есть, Вы даже просите у него помощи, но ничего не отдаёте взамен. Люди поступают так со всем. Люди просят у Вас помощи, а когда она им больше не нужна, просто выбрасывают Вас на помойку, находя замену лучше старой.

- Мелисса, к чему Вы это говорите?

- Я?.. Вы просили рассказать о своих проблемах. Так вот, меня выбросили на помойку. Стоило один раз ошибиться по-крупному, и я больше никому не нужна.

- Это всё интересно. Можно поподробнее?

- Надеюсь, Вам не нужно объяснять, какое действие на организм производят наркотики?

- Я прекрасно об этом осведомлён, Мелисса. Продолжай.

- Некоторое время назад я попала в плохую компанию. Там меня и подсадили на наркотики. Я не помню, что это было, но оно было сильнодействующим. Поэтому, когда я попыталась бросить, всё стало намного хуже. Кроме этого все знакомые от меня отвернулись.

- То есть, Вы принимаете наркотики?

- Нет.

- Но Вам же стало хуже, когда попытались бросить. По Вам не скажешь, что у Вас ломка.

- От данного препарата ломки нет. А повреждения не физические, а психические. Например, у меня постоянные галлюцинации.

- Нужно сходить к специализированному врачу, он поможет.

- Нет. Мне теперь ничего не поможет. Этот препарат повредил клетки мозга. И исправить моё положение может только госпожа Смерть.

- Всё настолько плохо?

- Однажды по дороге в университет я встретила хорошую девушку. Мы общались весь день. Как оказалось, она учится со мной на одном патоке. Но, когда я вечером привела её к себе домой попить чай, мама спросила: "Мел, ты чего сама с собой разговариваешь?" Тогда-то я и поняла, что это конец.

- И сложно жить, не отличая реальных людей от галлюцинаций?

- Почему же. Я научилась определять где кто.

- И какой же основной признак?

- За всю мою жизнь никто из реальных людей не называл меня полным именем...