***

Кларк Дарья
вино из одуванчиков, пойманное и закупоренное лето..
и вечность! вечность в глазах
те радостные блики..может это свет фонарей?
и музыка луны что освещает путь..таким же странникам как я.
когда же я уже найду покой?где истина и теплый плед?
я вижу все в твоих..или не твоих глазах.
они так притягательно опасны
в них пенье птиц и солнечный закат,а может и рассвет.
уже светает.
я вновь теряю ниточку себя,серебрянную нить с тобой что связана.
и так всегда.то свет-где есть частица тебя, то тьма- я снова один
я странник..наверное так суждено.чтоб ты там.я здесь.ну где-то
и я скучаю.может позвонишь?мне.вечером/после обеда/ужина/заката?
я лишь потерян.я человек.и плевать на все теоремы/диферамбы/числа/строки!..
а знаешь в то лето,я помню лишь как ты убегала/пряталась/ смеялась..ты так смеешься..
и дождь нам не мешал,  согревались теплым поцелуем
рука в руке и вечер у камина
наверное я уже схожу с ума.
ты была лучшим сном,надежду мне дарила.
и казалось вот еще чуть чуть и полетим! ну вот уже..
однажды я проснулся.а лучше б спал,в июле там.с тобой.