Глава 11. Ханья

Истелла
Глава 11. Ханья.
Крит. Город Ханья. Порт Ханья.

     Паром прибыл в порт в пять тридцать утра. Ребята сошли на берег.
- Да, не такой уж быстрый ты выбрал паром, - сделал замечание Георгий Тифону.
- На какой достал билет. Вы же понимаете: сезон!- ответил Тифон, отворачиваясь от воды.
- Ладно, ладно, - защитила Тифона Ю-юя, с беспокойством оглядывая его.
Тифона  знобило. – С тобой всё в порядке?
- Да, это просто я не выспался. Слишком рано встали. Идемте к автомобилям. Возьмём на прокат.
Пока парни выбирали автомобиль, Тунахве сбегала в аптеку:
- Вот купила травы для Тифона, - сказала она, показывая покупку Ю-юя. – Где-нибудь заварим и он будет здоровым.
- Надеюсь.
Когда автомобиль был выбран, все быстро расселись. Амр был явно недовольным.
- Что с тобой? – спросила Ю-юя. – Ты какой-то обиженный.
- Я хотел другой кар, а они на этом сошлись.
- Тебе какая разница? Мы ведь на нём всего ничего поездим. Это ведь не личная машина. Зато вместительная, - сказала Тунахве.
- Вот-вот, и они тоже самое в довод приводили, мол: вместительная и удобная. Но она не крутая вовсе. Вдруг меня кто-нибудь из наших увидит. Засмеёт.
- Брось! Я им скажу, что мой личный автомобиль, - весело улыбнулся Григорий, хлопая по плечу Амра.
- Походим по Ханье? – дрожа, неуверенно спросил Тифон ребят.
- Конечно. Давай наймем гида.
     Они усадили экскурсовода в свой автомобиль, которая забросала группу информацией, что это древняя Кидония, что Ханья развивалась вокруг холма Кастелли, что  это Венецианская жемчужина Крита. Показала мечеть янычар, знаменитый маяк.  Вокруг было море. То пропадало из виду, то появлялось. Пока ездили и ходили Тифону становилось всё хуже и хуже.
- Всё! Я больше не могу, - прошептал еле живой Тифон. – Мне надо полежать немного, а то я устал.
Тунахве взяла его за руку.
- Ты такой горячий! У тебя лихорадка! Отвезите нас в больницу, - обратилась она к экскурсоводу.
     Та кивнула и стала показывать направление. Они доехали моментально.
В приёмной заполнили бумаги за Тифона. Его увезли на осмотр.
     Ребята сидели притихшие.  Экскурсовод осталась с ними. Затем Георгий нарушил тишину:
- Всё таки молодчина наш Тифон! Не умея плавать, прыгнул в воду.
- Но он ничего не помнит. Я его спрашивала, расскажи: «Зачем ты прыгнул?». Он говорит,  что не прыгал, а уснул на палубе и ему приснился сон, что тонет Тунахве, он и бросился спасать. А когда проснулся, то мы все тоже были мокрые, - недоуменно ответила Ю-юя.
- Всё равно – мужик! – поощрительно сказал Амр.
Через час вышел врач. Ребята бросились к нему.
- Что он? Как он?
- Температуру сбили. Ничего серьезного.  При осмотре: все целое.  Легкие, почки не воспалены. Горло, нос тоже в норме. Но меня беспокоит его состояние: он странно витает в облаках.  Думал, что сотрясение. Сделали томографию, тоже всё в норме. Но ведет себя совсем не адекватно: дали попить воду, он выбросил стакан с водой.  Стал мыть руки, он подбежал и выключил кран. Оставите его до утра?
- Думаю, что не надо, - вступила в разговор экскурсовод. – Я знаю, что это.
- И, что? – сдвинул брови врач.
Экскурсовод на греческом, что-то сказала ему. Он кивнул:
- Через полчаса вывезем вашего друга.
- Э… А, что с ним? – спросила Ю-юя.
- Меня зовут Альфина. Я слышала ваш разговор. Он упал за борт? Так ведь? На нём гнев Посейдона: боязнь воды.  Бог морей выбрал из вас одну жертву. Не бойтесь, я знаю, что говорю.  Я долго работала при храме Зевса в Афинах. Тифона так и  будет лихорадить. И только один человек вам поможет, это Эдам. Он живет в парке Лефка-Ори.
- А он, кто? Маг?  Колдун? – вмешался Амр.
- Вроде того. Он посредник между человеком и духом.Медиум.
По телу Хойта пробежала волна неизбежности. Он со страхом посмотрел на Альфину.
- Тифон действительно выздоровеет? – с надеждой спросила Тунахве.
- Если поторопитесь к Эдаму, то да.
- А как мы его узнаем? Вы поедете с нами?
- К сожалению, нет. У меня вечером еще одна группа. Но вы без труда найдете туда дорогу.  Поезжайте в деревню Самарию Самарийского ущелья. А Эдама найдете по перстню.
     Когда вывезли Тифона, он был уже в лучшем состоянии. Альфина проводила их до машины и долго стояла еще, пока они не исчезли с вида.Как только ребята исчезли, облик Альфины принял вид Ники. Ника тут же улетела в небеса.
    По дороге ребята заехали в ресторан и Тунахве, наконец-то, заварила траву для Тифона. Она поднесла заваренную траву к Тифону:
- На, пей!
Тифон с ужасом смотрел на стакан с отваром.
- Нет!
- Я специально для тебя заварила! Он поднимет твои силы! Меня этому научила моя Пра!
С нарастающей силой Тифона стала бить дрожь и стало краснеть лицо, видно начала подниматься температура.
- Убери! – крикнул Хойт Тунахве.  Она непонимающе уставилась на Хойта.
Он схватил стакан и залпом выпил содержимое. На столе стояли только салаты и хлеб. Тифон постепенно стал успокаиваться.
- Надеюсь, отвар тебе поможет, -  едко сказала Тунахве Хойту. – Спасибо мне.
- Поедем сейчас. Я буду за рулем. – скомандовал Георгий, молча наблюдая за этой сценой. – Выходите. Я рассчитаюсь с официантом.
    Они ехали молча, предварительно завязав  глаза Тифона шарфом, который еле нашли в вещах девчонок.
    Когда приехали в Самарию уже смеркалось. В деревушке они сняли аккуратный домик. Быстро расселились и уснули.