Б-е-к-а-с

Писной Андрей
черновые наброски рок композиции "БЕКАС"
___

Первый Бекасу - работай по секторам, ветер сильный, тяжёлой пулей, поправка два.

Я шепчу неважно
Я шепчу потом
Что мои наклонности
Старый бурелом
В перекрестье равные
Чёрт и мажордом
Все вы были славные
Но уже в Ином

припев;

Прицельно точно
Сухой хлопок
Привет заочный
Его подсёк

Лети вращаясь
Калибр двенадцать
А я не каюсь
Мне завтра двадцать

алое по белому - красные цветы
призраки намаялись призраки ушли
--
 
СОЛОООООООооооооооооо               


  Разность траектории
  Вывихи судьбы
  На зеро поставили
  Выпали нули
  Выбирают пришлые
  Падай не скули
  Были здесь вы лишние
  Больше не грешны

ПР:………

  Прицельно точно
  Сухой хлопок
  Привет заочный
  Его подсёк

  Лети вращаясь
  Калибр двенадцать
  А я не каюсь
  Мне завтра двадцать

алое по белому - красные цветы
призраки намаялись призраки ушли

  кода;

  суета бесцельная, росчерки пера
  мелят души грешные жизни жернова
--


  Бекас - первому - цель поражена, выдвигаюсь на базу ( шум вертолетного винта )




***

Слово «Снайпер» впервые появилось в английской армии во время Первой мировой войны[1], происходит от англ. snipe — «бекас» (мелкая и быстрая птица, охота на которую сложна тем, что траектория полёта птички непредсказуема, и выстрел должен проводиться «навскидку»).