Глава тридцать третья

Эмбер Митчелл
 Шлем мешал видеть, ограничивая пространство до узкого коридора, в котором
приближался байк Спайдера. Я начал считать: один, два, три, четыре... Тишина,
она вокруг, поглотила меня и присутствующих. Они разевали рты, что-то кричали,
махали руками, но я ничего не слышал. Его тень оказалась ближе и быстрее, чем
предполагал,и свет прожекторов перемешивал тела и лица в одну безголосую массу.
Я ничего не соображал, даже не сумел как-то приготовить себя к защите или удару,
все неслось с бешеной скоростью перед глазами; напрасно Эдди учил меня, я
забыл его слова,почувствовал резкий удар, как ножом полоснуло по руке, потом
стало горячо выше, добралось до плеча и шеи. Он смазал удар, может нарочно,
чтобы потешить толпу, поиграть со мной. Больно так, что в глазах потемнело.
Я удержал мотоцикл, дрогнувший подо мной, но выронил свое оружие, проскочив до
конца площади. Развернулся кое как, увидел его фигуру на том краю. Понял, что
нужен еще один заход, который решит все до конца. Джей... она смотрела теперь
из толпы онемевших рыб со ртами, разорванными криком в мою сторону. Я поглядел на руку, сквозь перчатку текла струйка крови, капала тягучей жидкостью на
пол. Вспомнил, как лежал тот парень с косичкой в скопившейся кровяной луже, и
никто не замечал его. Чей-нибудь сапог наступил в лужу и обтерся об траву на
обочине... Спайдер снял шлем, швырнул его в толпу, она благодарно приняла
подарок кумира, а я почувствовал глухую злость и ненависть к себе, к Эдди, к
этой ситуации, в которой стал средством для насмешек. Все, кто поставил ставку
на меня, похоже, проиграли деньги. Я тоже скинул шлем, заорал, что было силы:
 - Ты думаешь победил меня, ублюдок! Я еще в седле, попробуй, достань!
Толпа замолчала на долю секунды, а потом взорвалась смехом и улюлюканьем.
 - Второй круг, Спайдер!-Я оттолкнулся ногой, пробуксовал на месте, оставив
смрадный дым, от которого щипало глаза и нос, начал разгоняться.
Он тоже понесся вперед, но в последние мгновения вильнул в сторону, обогнув
меня. Я оказался впереди, а он сбоку и чуть сзади. Я сообразил наклонить голову,
потому что прут просвистел над головой и хлестнул меня по спине.
Мне показалось, позвоночник хрустнул и разломился пополам! Я затормозил, стал
заваливаться на бок, но ногой снова выровнял мотоцикл, развернулся. Он улыбался
мне, ждал, когда я рухну. А я все не падал, наоборот пытался выжить.
 - Где же твое оружие, воин!?-Он громко захохотал, запрокинув голову.
 - А мне не нужно оружие, я все равно убью тебя!-Я сказал тихо, но Спайдер
услышал, перестал смеяться.
Третий круг-небывалое для Вэлли Уингс. Я сделал его вопреки правилам и
притихшей толпы. А когда мы поравнялись, я выкрутил руль так, что колеса
прочертили черную полосу на бетонном покрытии площади. Врезался ему в бок,
выставил ногу и лягнул Спайдера. Он не ожидал, удивленно уставился на меня,
пока медленно заваливался на спину. Или казалось, что медленно идет время...
Тяжелйы мотоцикл упал сверху, придавив Спайдера к земле. Он все еще пытался
вскочить, продолжить борьбу, но время закончилось. Я слез с байка, и тоже упал
на колени, потому что ноги не слушались меня. Они казались чужими. Теперь
пришла боль. Она накрыла меня с головой,я чувствовал только ее пульсацию
внутри. Может он подумал, да и толпа тоже, что я буду добивать Спайдера.
Не хотел я убивать, только поднялся, борясь с дурнотой, подошел к нему и
помог выбраться из-под мотоцикла. Он с готовностью схватил мою руку, встал, но
не удержался, повалившись на бок.
 - Бей уже, нет сил терпеть!- Спайдер обескровленными дрожащими губами
улыбался все еще. Он не боялся умереть, ждал.
 - Живи.-Я отвернулся и побрел к толпе. Эдди стоял, как вкопанный, его
красное лицо покрылось капельками пота. Тай, видимо, был с Джей. Он протянул
руку, и я ухватился за нее, почти падая с ног.
 - Как ты, Красавчик?-Он стал стаскивать с меня куртку и перчатки.
Я молча сносил невыносимые манипуляции.
 - Господи, да ты истекаешь кровью! Идем скорее.-Эдди потащил меня из толпы,
превратившейся в беснующееся море.
 - Хочу выпить!К черту все! Сегодня я выпью, и ты пойдешь со мной.-Я посмотрел
на Эдди, выдернул руку, за которую он все еще держал меня.
 - Не стоит, Греди, ты не в себе.-Эдди попытался увести меня, но я упрямо
встал на середине дороги.
 - Это ты не в себе, Эдди! Ты пригласил ее сюда, все здорово придумал! Хотел,
чтобы она увидела мое поражение, окончательно поняла-какое я ничтожество.
Эдди опустил глаза.
 - Идем в бар, она там ждет нас.
Мы пошли туда, а бар уже наполнился телами и запахами алкоголя и пота.
Невыносимая мясорубка для тел и мыслей! Мы протискивались в угол, где на
старых покрышках, сделанных для сидения, была Джей. Тай спокойно спал на
диванчике позади, прикрытый курткой Эдди.
 - Поздравляю!-Она сухо улыбнулась мне, а я подумал, что сегодня ночью я
смогу высказаться полностью, никого не пожалею.
Эдди все таки утащил меня в туалет, перевязал рану. Здесь было светлее, я
сумел рассмотреть рваные края развороченной на предплечье раны. Что творится
на спине, не стал узнавать, плевать! Переживу, заживут раны, не все, правда.
 - Твоя работа!?-Я кивнул в сторону зала, где ждала нас Джей.
 - Да, я хотел сделать, как лучше.
 - У тебя получилось!
 - Ты живой остался, разве это не главное?
 - Нет, главное, что ты постарался продать меня подороже мисс Остор. И я
говорил тебе о ней, если ты еще не в курсе, что вряд ли.
Эдди молчал, уставившись в пол.
 - Идем, не хорошо заставлять даму ждать.-Повернулся и ушел в зал.