Твоё письмо 125

Ольга Шрейнер
Здравствуй, солнышко,  получил твоё письмо от 28 августа, спасибо!  Оно так долго шло, сегодня уже 4 сентября.

Благодарю за фотографию, ты на ней прекрасно вышла, и внук симпатичный мальчишка, видишь, ты уже бабушка. Конечно, родители твоей невестки его балуют, он им родной, но и ты к нему привяжешься со временем, хочу, чтобы он любил тебя, как родную бабушку.

Мне очень понравилась и вторая фотография, ты выглядишь здесь на 30 лет, я другим её показывал (не землякам), все сказали, что красивая и молодая.  Малыш, честно, это, как волшебство, я тебя люблю и рад, что ты стала такой румяной, молодой. Помнишь, у Пушкина есть сказка, когда у зеркальца хозяйка спрашивает «Кто румяней всех на свете…»?  Вот  и мне хочется, чтобы ты чаще смотрелась в зеркало и замечала свою красоту, радовалась своим изменениям!

У меня из головы никак не идёт предложение моей бывшей отцу, не замечал я за ней такой жадности, расчётливости, оставил ей всё, в том числе квартиру. А теперь предлагает отцу перейти в однокомнатную и оставить ей свою двухкомнатную, хотя у него, кроме меня ещё сын есть, с чего он будет ей дарить жилплощадь?
 
Я женился, когда ей было всего 16 лет, видел её такой, наверное, какой хотел видеть, или она так сильно изменилась. Отец ей помогает, как только может.
 
Милая, я тебя прошу, будь рядом с отцом, не позволь ей его обмануть, ведь он может пойти ей навстречу!

Тут ещё мои поселковые, я видел их здесь, они приезжали с передачей к сыну, угостили парой сигарет, а отцу передали, что дали хлеба. Для меня это оскорбительно, никогда ни у кого ничего не просил, да хлеба нам дают достаточно, я не голодный, а отец теперь переживает, что я оголодал совсем, раз хлеб у кого-то взял. Люди иной раз хотят показать себя сердобольными, чтобы возвыситься над кем-то, ну ладно, забудем об этом.

Я взял свидание на 14 октября, другие дни все разобрали, остались только 13 и 14, но 13 я брать не решился. Начал подписывать, так что настраивайся, осталось чуть больше месяца, может, мы сможем увидеться наедине хоть несколько часов.

По вечерам я теперь слушаю радио, разные песни передают, закрываю глаза и улетаю на наш островок, где мы с тобой проводим время, бродим по лесным полянкам, собираем цветы, гадаем на ромашке, валяемся в траве. Представь, трава высокая, мягкая, а земля, горячая от солнца.

По ночам мы смотрим в ночное небо и ищем нашу маленькую звёздочку, самую яркую для нас. Она помогает нам найти наш путь в жизни и светит только нам. И появилась  в то время, когда мы обрели друг друга, с тех пор она каждую ночь зажигается на небе, и увидеть её, дано только нам...
 
Скажешь, что пишу чушь! Может, я - странный, извини меня за это, но другим мне никогда не стать.

Мне хочется, подарить тебе море цветов, самых разных, красивых! Ты бы вышла из подъезда, и увидела себя среди цветов, сказочных, ярких, но пока это только мечты.

Я смотрел на твои фотографии, где ты на отдыхе, и мне очень хотелось побыть с тобой там, в зоопарке, на той карусели.

Рисую себе, как мы бродим с тобой по выставкам, смотрим картины, а ночью катаемся на речном трамвайчике, открываем для себя ночную Москву.
Верю, что всё это у нас впереди.

Я так скучаю по тебе, твоим губам, мне хочется поцеловать их, почувствовать их нежность и тепло, мне не нужна никакая другая, только ты.

Сейчас лягу спать, а утром допишу, приятных снов, малыш!

Доброе утро, моё солнышко, вот и новый день наступил 5 сентября, пятый день осени. Уже год и два месяца, как мы переписываемся, это единственное, что нам разрешают, но, несмотря на все неприятности и препятствия, мы верим в нашу любовь и счастье.

Прошло пять дней, как мы виделись, но те два часа пролетели так быстро, как будто кто-то специально стрелки часов перевёл вперёд.

Мы говорили обо всём, только не о будущем, но это и к лучшему, наверное, ведь будущее нас пока пугает. Но я верю, что мы будем вместе, я очень этого хочу, ведь люблю тебя.

Смотрел на тебя, и мне так хотелось обнять тебя, припасть к губам, поцеловать, почувствовать их вкус на своих губах. Меня всё сильнее тянет к тебе, хотя, казалось, сильнее -невозможно.

Но скоро выйду, тогда берегись, в покое я тебя не оставлю!

Как хочу коснуться твоих рук, поцеловать их, прижать к своему лицу, у тебя такие красивые пальчики, мне приятно  нежить их на своих губах!

Ну, вот пора на работу, пока все завтракали, я был с тобой, и мне не хочется расставаться, ты самая нежная, я так скучаю, пиши, очень жду твоих писем, целую тебя нежно, мой малыш, и обнимаю, пока!

                4 и 5.09.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458               

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/23/1960