Каламбур

Анастасия Травкина
Мы с бабушкой пришли с огорода часов в десять вечера. Надо было ещё мыть посуду, но это не главное...
Дело в том, что в субботу мы ходили на День Рождения одной знакомой. Там наш дед, естественно, напился. А если он напьётся -- всё, можешь писать "пропало". И тут случилось именно так. Он выпивал и в воскресенье, и в этот понедельник.

Мы домыли посуду и поставили чайник. Я что-то рассказывала бабушке, а она смеялась. И тут открылась дверь большой комнаты...
Дед спал весь день, вставая только для того, чтобы выпить. (Ох, не думайте, что он жуткий гуляка и пьяница. Он такой, как и треть всех мужиков России) Он вышел из комнаты и сел на стул. Мы с бабушкой молчали. Мы были обижены на то, что он не может завязать! Мы налили чай, начали пить его. Он же налил водки в стопку, а затем выпил её. Он налил вторую, потом тоже выпил. Всё. "Четвёрочки" не осталось. Он что-то сказал, но я ничего не поняла. Бабушка вдруг захотела выйти из-за стола. Я шепнула ей:
-- Останься.
Она села. Дед скоро ушёл.
-- Где вода из-под крана чище? В ванной, аль тут?
-- Зачем тебе? Одинаковая, вроде.
-- Ох...ну налью здесь. Хотя нет...боюсь. Давай фильтрованную.
-- Зачем?! -- она вопрошающе смотрела на меня.
-- Нальём в бутылку же! Он потом пойдёт пить, а тут -- вода. Протрезвеет хоть чуток.
-- Давай.
Мы так и сделали.
-- Прикинь, если выпьет!
-- Да что он тебе -- дурак?! Не выпьет. Поймёт.

Я, конечно, не знаю, пил ли он воду из бутылки, но факт тот, что она потом валялась в мусорном ведре.