Невероятный ягнёнок в чёрных трусах

Машин
В те времена, когда миром правил Великий Баран, в одном стаде родился невероятный ягнёнок в чёрных трусах. Удивился всевидящий Баран и сказал овцам: «Овцы мои! Я – великий Баран! Я повелеваю солнцу подниматься и опускаться там, где велю. Я – уважаемый Баран!  Самая сочная трава в степи растет только из уважения ко мне! Все вы – поклоняетесь мне, потому что я – великий Баран, а вы – овцы мои!»  Овцы тут же начали усердно кланяться и кланялись Барану так   долго и так приятно, что он, обожавший подобные зрелища, успел забыть всё, о чём хотел сказать. Наконец, овцы устали кланяться и продолжили щипать траву. А Баран всё никак не мог вспомнить то, о чём хотел сказать. Он очень старался, морщил лоб, блеял,  даже боднул рогами священный дуб. Не помогло. Тогда он рассердился по-настоящему и повелел солнцу идти обратно, траве  - спрятаться в землю, а овцам – исчезнуть.  Когда солнце вернулось на восток и спряталось, Баран подумал, что остался совсем один, но  вдруг заметил ягнёнка в чёрных трусах. «Почему ты не исчез, как все остальные овцы!?» - вскричал он гневным бараньим голосом. «Потому что я – не овца!» - ответил невероятный ягнёнок. «А кто?» - дрогнувшим голосом спросил великий Баран, потому что догадался. « Я – твой сын», - ответил ягнёнок в чёрных трусах. «У меня много сыновей и дочерей», - возмутился баран. «По характеру все они - овцы, а я – такой же баран, как ты, папа», - возразил ягнёнок. Баран заулыбался: «Но у меня нет чёрных трусов, а у тебя есть. Зачем они тебе?» «Я – футболист! Сыграем?» -  ответил юный баран. Старый великий баран создал ворота и мяч. И сыграли отец с сыном  в футбол. Полтора часа длилась футбольная битва. Наконец, ягнёнок  забил гол. Уставился старый баран на новые ворота и понял, что пора уходить. Вернул он всех овец и всю траву. Попрощался со всеми и улетел в далёкую страну счастливых баранов. Там он смотрит телепередачи про овец и пишет рассказы о своей прошлой жизни. А ягнёнок в черных трусах рассказал овцам про футбол. Они вместе построили стадион.  Теперь там все занимаются спортом. Овцы поздоровели и стали стройными. Из ягненка получился замечательный тренер.