Волшебная палочка

Евлампия Романова 2
1 часть

"Ложись спать сынок,завтра рано вставать,"- сказала мама и вышла из комнаты.
"Почему, ну почему взрослые, такие злые?И зачем они заставляют детей чистить зубы, делать уроки, есть не вкусный суп на обед,в то время, когда мы хотим есть пирожные? Где же справедливость? Почему они не разрешают, гулять до темна, а самое важное, не покупают игрушки, которые нам нравятся?- Лежа в постели, размышлял Ваня,- вот, если бы у меня была волшебная палочка, я бы взмахнул ей и все-все машинки, со всего мира, были бы моими!"
В эту ночь Ване приснился, удивительный сон....

2 часть

Ванечка гулял возле дома и видел, как туда-сюда снуют прохожие, он беззаботно насвистывал и разглядывал в траве большую улитку, но когда поднял голову, увидел перед собой высокого старика с длинной, седой бородой.Тот был одет в странные наряды, на его голове красовался колпак и был на нем одет золотой сюртук.
"Здравствуй Ванечка,- сказал незнакомец,-я слышал ты хочешь заиметь волшебную палочку?"
"От куда он знает, про волшебную палочку, я же никому ничего не говорил?"-Подумал мальчик.
Старик вынул красивую, резную палочку и стал уверять, что она волшебная.
"Дарю тебе, о мой друг, эту чудесную палочку, теперь ты можешь исполнить самое заветное желание, но только одно!"-И с этими словами отдал Ванюше подарок.
В это время, неподалеку, стал звонко лаять соседский пес, мальчик на миг отвернулся, а когда повернулся обратно, то от старика и след простыл, будто растворился.Он пожал плечами и стал разглядывать необычный подарок.
"Ваня,Ванечка,- послышался мамин голос,- пойдем скорей нас ждет давно бабушка."
"Эх, если бы не было взрослых, если бы они исчезли"- подумал мальчик и в ту же  секунду на улице исчезли все взрослые, остановились машины, поезда, троллейбусы и автобусы. Из домов выбежали дети и стали между собой перешептываться. Ваня, слышал, как они говорили об исчезнувших мамах папах, дедушках и бабушках.
"Это я, я захотел, чтобы все взрослые исчезли!"-гордо сказал он.
И со всех сторон, послышались крики  восторга:
" -Ура!Ура! Вот теперь мы заживем и будем делать все, что захотим."

3 часть

Каждый день дети бегали и прыгали, гуляли до темна, ели пирожные, торты и мороженое, катались на каруселях,но в один прекрасный день им стало грустно.
"Ваня, верни нам наших мам и пап,-сказала соседка Света,- я не умею заплетать косички и волосы мои сбились в большую капну."
"А у меня брюки порваны,- сказал Егор,-а я зашивать не умею."
"Нам надоело есть каждый день сладости  да и зубы болят, где нам найти доктора? Верни нам взрослых, мы хотим есть суп и котлеты!"- Послышалось со всех сторон.
Ваня , чтобы не слышать плачь и крики, закрыл уши руками и побежал в дом.Уткнувшись в подушку он горько плакал, ведь он тоже хотел вернуть свою маму.
-Как же мне теперь быть, что делать? Где искать этого старика?Что я наделал?
"Ваня, вставай, а то в школу проспишь."- Взяв нежно за плечо, проговорила мама.
Мальчик проснулся и потянул к маме руки:"-Здорово, мама, что ты рядом!"
-Ну, что ты милый, я всегда рядом с тобой, тебе сон страшный приснился?
-Пустяки, не переживай мамочка, я у тебя мужчина!
Он встал и побежал чистить зубы, и даже съел на завтрак нелюбимую рисовую кашу.
Всю дорогу, идя до школы, он не отпускал мамину руку и думал:-" Как хорошо, что это был всего лишь сон и что любимая мама рядом.