Горькая правда

Монахиня Евфросиния Руденко
                Голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о
                детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет.
                (Иеремия 31,15)               

     Четырнадцать тысяч святых младенцев-мучеников, убитых в Вифлееме, стали первыми страдальцами за Христа. Они ещё не осознали, за что страдают, а их уже убили за Него. Убили вместо Него.
     Слышен Вифлеемский плач и поныне. И грехи наших соотечественников превзошли грех Ирода, ибо каждый третий ребёнок убивается во чреве матери. Из каждых семь женщин – шесть делают аборты. Часто, даже не осознавая того, что уподобляясь Ироду, пытаются убить Христа в своей собственной душе.
     Детей убивают потому, что они мешают, требуют средств, требуют пищи. Господь призвал Адама плодиться, размножаться и наполнять землю. Но человек пошёл против Бога. И, исковеркав своё сознание, выдумал псевдоистину: вместо труда – экономия за счёт убийства собственных детей. И почти нет сегодня семей, где проблема не вставала и не решалась бы подобным образом.
      И этих  детей убивают, чтоб не исполнять заповедь Божию, пытаясь избавить себя от труда и ответственности. Идёт открытая вражда человека с Богом и с самим собой.
     Осознание содеянного придёт ко многим в день Страшного Суда, когда убиенные младенцы подойдут к своим мамам, протягивая им навстречу ручки, и, заглянув в глаза, спросят: «Мамочка, зачем ты это сделала?"

P.S.

     Я иду по земле, любуясь весенним цветением садов, ярко-жёлтыми одуванчиками и голубым небом. Рядом могла бы идти моя дочь, но её нет. Я убила её. Прости меня, Господи! Я остановилась полюбоваться купанием скворцов в луже, их радостному пению. Моя дочь могла бы любоваться и радоваться вместе со мной, но я не дала ей шанса жить в этом прекрасном мире. Прости меня, Господи! Я смотрю на небо, где облака похожи на крылья Ангелов, и думаю о Боге.
     Я верю, что простишь меня, смертный грех содеявшую. Я верю, что простишь меня, из чрева моего чад своих без времени извергшую. Я верю, что простишь меня, убийцу, повинную суду Божескому и человеческому.
     Я верю, что с Божьей помощью стихи мои смогут растопить лёд нелюбви хоть в чьём-то сердце и спасётся эта душа и наполнится любовью ко Христу, Который пришёл грешников спасти, из которых первая я.