Утро Маргариты

Твоя Первая Девушка
Сегодня я проснулась на час раньше...
Обычно в это время я просыпалась, чтобы разбудить Тебя на работу,а потом снова лечь и доспать оставшиеся полчаса...Но ведь тебя теперь нет со мной... И вдруг, находясь за много киллометров от Тебя, я почувствовала, что ничего не мешает мне быть с Тобой этим утром...
 Я мысленно перенеслась к Тебе в квартиру.Вошла в Твою комнату, перегнулась через Липкую Змею и поцеловала Тебя в губы.Потом я сказала Тебе,как говорила тысячу раз:
-Вставай,милый,тебе на работу!
Находясь у себя дома, я в то-же время была с Тобой. Я смотрела,как Ты собираешься и следила,чтобы Ты ничего не забыл. И даже как обычно подгоняла Тебя.И когда Ты вышел из дома, я все еще сопровождала Тебя до остановки.Потом погладила Тебя по волосам и ушла.К себе домой. Досыпать на своем диване оставшиеся полчаса.
И если Ты почувствовал легкий ветерок на своем затылке,знай, что это я нежно прикоснулась к Тебе рукой...
Доброго утра, мой мальчик!Легкой работы, дорогой!