7. Книга Судеб, ч. 150

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 165. Веревочка вьется ровно столько, на сколько её хватает.

1. Пустота к делу не пришивается.

Дневник Эллис. 14.03.96. Занятия в духовной школе. Учитель посоветовал очистить Душу на физике (покаяться), а уж потом приступать к очистке дома в астрале.
1996: Ловок ОДУ настолько, что вскрыть его грехи не просто. Не убивает он прямо, а провокация, вспомним уголовный кодекс, преступлением не считается.  У ОДИ, который родился во времена конкретики, мы столько грехов нашли, что одной жизни мало, чтобы все их искупить. Здесь же один грех – Страх. Грязный Страх, чёрный Страх, но – пустое место. В уголовном отделе убойное дело обычно начинается с трупа, здесь же – просто пустое место. Вроде, преступление точно есть, но пустое место к делу не пришьёшь? Если бы Эллис вспомнила о каких-то своих грехах в этой жизни – тогда, может быть, какая-нибудь ниточка и обнаружилась бы. Нет, ничего она не вспоминает, хотя работала учительницей.

2. Пришиваются к делу грехи.

Дневник Эллис: Вспоминаю грехи. Надо их обдумать, понять, почему грех, и записать, разделив все грехи на грехи против Бога и против ближнего.
В.Я.: Очевидно, есть что вспоминать? Однако тут же Эллис своими красными чернилами пишет дальше: «Боже, милостив буди, мне грешному!» Опять сзаду наперед. После этого начинает перечислять грехи:
-- ропщу при неудачах, болезнях;
-- забываю помолиться, начиная и кончая дело;
-- не соблюдаю праздников, постов;
-- суеверна;
-- грех чревоугодия;
-- грех гордости и тщеславия (если дело получается, мелькает мысль – как я умно придумала);
-- грех лености в молитве (читая молитвослов, заглядываю вперед, скоро ли кончится молитва, выбираю молитву покороче, читаю молитвы лежа или сидя);
-- при таинстве покаяния в церкви отдельные грехи называю, но не раскаиваюсь в их совершении;
Для совершения покаяния отказалась от пищи и еды.
11.04.96. Пошла в церковь Богоявления. Оказалась первой в длинной очереди желающих покаяться. Твердо предупреждаю рядом стоящую женщину, что она за мной.
 Священник попросил пришедших для покаяния встать полукругом и начал читать молитвы, и все крестились и провозглашали: «Прости, Господи». Мне стало не по себе, что в церкви устанавливаю очередь, и когда священник пригласил на исповедь, пропустила женщину вперед. Священник стал громко расспрашивать женщину, как она готовилась к покаянию. Узнав, что вся подготовка свелась к тому, что утром не вкушала пищи, заметил, этого мало. Надо поститься несколько дней, посещать церковные службы. Вспоминая свои грехи, сокрушаться о них, молить Господа о помиловании. Записать греховные деяния. Попросить прощения у всех, кого обидел, не повторять тех грехов, в которых покаялся. Читать Библию, молитвослов, изучать Закон Божий. Наконец, священник решает, что женщина не готова к покаянию и отпускает её.
Я тоже не читала молитвослов, не просила прощения, редко бываю в церкви, но делаю шаг к священнику. Он, видимо, понял, как для меня важно покаяние, и сказал, чтобы я просила прощения у присутствующих, посоветовал приобрести и изучать Закон Божий, чтобы понимать обряды. Священник накрыл мою голову концом епитрахили. Я называю свои грехи, поглядывая в записи, чтобы не пропустить какой-нибудь, а священник время от времени прерывает меня для чтения молитв. Слезы по лицу текут рекой. Я искренно раскаиваюсь в содеянных грехах. Священник читает последнюю молитву и советует жить по заповедям Божьим. Я целую крест. Епитрахиль снята с головы. Встаю на колени и благодарю Господа, что он через священника выслушал меня. Я сосредоточенно и осмысленно читаю молитву. Все исповедовавшиеся хором читают за священником молитву, земно кланяются и подходят, скрестив руки на груди, к святой чаше причаститься: вкусить под видом хлеба и вина истинное тело Христово и истинную кровь Христову. Читается от мира причастников благодарственная молитва. Обряд завершен. На Душе легко и благодарственно. Слава Тебе, Боже, слава Тебе!
1996: Читаю я Эллис, а вспоминается мне Павел Г. , искренность которого так органична, что не поверить ему трудно. Фактически все обряды, творимые Христианством с подачи апостола Павла, действительно, имеют правильный смысл. Вспоминать свои грехи надо, которые никак не вспомнить без анализа собственной жизни, записывать грехи надо, поскольку ОД может из памяти их выбросить, каяться в них принародно надо, чтобы силу (со свидетельством) покаяние обрело, очищаться перед исповедью надо, чтобы ОД мозги не замутил (в чистой Душе ОД не комфортно), ходить в церковь за помощью во всех этих вещах надо, если не получается (из-за препятствий, выстраиваемых ОД, может не получаться самое элементарное). Если всё соблюдать, что обрядами предписывается, и особенно последнее, о чём сказал батюшка, ходить в церковь, изучать Закон Божий, жить по заповедям,  то останется только слезы лить от собственной чистоты и от слияния во время покаяния с божественной энергией. Батюшка в это время, когда Эллис слезы льет, думает, что вот как хорошо он провел обряд, а сама Эллис думает, что, действительно, очистилась: слезы создают ощущение очищения. Так после ливня чистота бывает иногда такая, что в воздухе пахнет озоном. Однако, что касается слез, я точно могу сказать, что плачут только глубоко чувствующие люди (испорченные чувствами). Так же точно  говорю, что по заповедям  жить в мире Зла невозможно. Что значит, требования батюшки несколько лицемерны, что он может понимать, и тогда это лицемерие полное. А если не понимает, то незнание не освобождает от ответственности. Если он этого не понимает, то за него всё понимает Дух Несвятой, который в церкви всегда присутствует и требования батюшки скащивает («милость к падшим призывал»): так, как первую исповедующуюся батюшка отправил готовиться к исповеди, следовало отправить и Эллис, и всех остальных. Однако если всех изгнать, то с кем обряды проводить? Если нет актеров, то нет и спектакля.
Поэтому, дабы спектакль получился, батюшка соглашается на актеров, какие есть. А спектаклем будет очищение любое, хоть с хорошими, хоть с плохими актерами, потому что, как в Библии сказано, надо не только за себя, но и за отцов своих ответить. А за отцов ответить можно лишь в том случае, если предыдущие воплощения свои поднять. Без этого любое покаяние будет поверхностным и, как следствие, не очищающим достаточно глубоко. Так в видении у Эллис показано, что она сегодня моет всё в доме Души своей, а завтра опять грязно. Хоть каждый день исповедуйся, кайся, как обряды церковные  предписывают, а грязи на завтра в Душе опять будет достаточно. Будет достаточно потому, что глубокие качества никуда не исчезают, и в соответствии с этими своими качествами человек тут же после покаяния начнет жить по-старому, то есть загрязняться. 
На это поверхностное очищение и настроена христианская религия изначально, поскольку не признает реинкарнации и запрещает видения, в которых грехи прошлые из очень далеких лет могут подняться.

3. Грехи это такая условность, которая оправдывается хитрым умом хитро, а простым умом просто.

Дневник Эллис: Грехи против ближнего:
-- в юности советы мамы мне казались отсталыми, я их игнорировала. Получив от неё письмо, душой чувствовала, что оно последнее; постеснялась безграмотности и порвала, как отрезала от себя;
-- любое вмешательство в мои дела старшей сестры с молодых ногтей воспринимала как посягательство на свободу. Даже в последние годы каждую её фразу, поступок подвергаю жесточайшей критике. Все её советы мне кажутся несовременными, вздорными, обличающими её вредность, незнание жизни. Через некоторое время оказывалось, что она была права (советовала нам не уезжать из Минусинска, а я ей сказала, что уедем и никогда жалеть не будем. И уехали. А теперь думаем, как вернуться).
-- грех гнева: однажды, доведенная до отчаяния пьянством мужа, сказала ему: «Проклинаю тебя».
-- когда крестили меня в 3-4 года, на вопрос окружающих, буду ли я заботиться о матери в старости, ответила: «Нет, у меня свои дети будут». (Слышала, что так говорили взрослые);
-- не припомню, когда и как ко мне в руки попала маленькая птичка, и я стала сжимать её горлышко; не помню, чем это закончилось, но пальцы грех помнят;
-- работая учителем биологии а школе, провела вскрытие кошки под наркозом, чтобы показать ученикам внутреннее строение;
-- свою домашнюю кошку, когда она заболела, отнесла в лечебницу для «усыпительного укола»;
-- кошек (штук 8-10) разнесла по другим домам, чтобы они не гадили у нас в подъезде;
-- было два брака невенчанных (первый раз вышла замуж без любви, по расчету, думала, кто еще меня, урода, возьмет);
-- бросила мужа, когда поняла, что этим замужеством я опустила себя на ступеньку ниже; не получив развода, а  «утеряв» паспорт, через три года зарегистрировала брак со вторым мужем;
-- между браками, зная, что мужчина меня не любит и связь ничем не закончится, имела с ним половые отношения;
-- изменила мужу в отпуске;
-- были в молодости 5-6 мужчин, с которыми была в близких отношениях, хотя и без секса;
-- работая в школьной теплице, нашла пакет с деньгами и взяла из него рублей двадцать; присвоила тридцать рублей, вырученных от сдачи в магазин огурцов из теплицы;
-- работая в ДСП, присвоила несколько медицинских книг: так было принято, но это меня не оправдывает;
-- несколько раз продавец сдавала мне лишние деньги и я их брала;
-- заплатила за 0,5 кг печенья, а продавец взвесила 1 кг: я промолчала;
-- поднимаю с земли утерянные кем-то мелкие деньги, хотя чувствую, не для меня они;
-- давала мужу  таблетки против пьянства, а говорила, что это витамины;
-- когда говорю мужу о купленных товарах, занижаю цену, особенно, если товары оказались плохими (книги, ингалятор, продукты);
-- специально, чтобы понять, что чувствуют люди, когда делают гадости, упрекнула знакомую, что от неё ушел муж. На душе мерзко до сих пор;
-- Отомстила невниманием сослуживице за невнимание ко мне во время болезни;
-- не всегда подаю милостыню;
-- дала ложный совет знакомой поехать к будущему её мужу на Таймыр;
-- не молюсь Богу за родных, знакомых;
-- не назвала интересующейся женщине, как называются книги В.Я., так как не хотела, чтобы она знала, чем мы занимаемся на занятиях; не знала, как объяснить;
-- каждый раз, когда пишу письма бывшим сотрудницам, вспоминаю, что плохого они сделали мне (злопамятство);
-- раздражаюсь, когда вижу, что дают милостыню мужчинам-чеченцам;
-- «утеряла» понравившуюся книгу из библиотеки;
-- когда мне перепадал лишний кусок в голодные годы, забывала поделиться им с братом и мамой;
-- подарила сестре головной убор от солнца, а когда он мне понадобился, взяла, не сказав ей;
-- свои интересы в студенческие годы ставила превыше всего: те гроши, которые мы получали с мамой, считала, должны идти, прежде всего, на мои расходы;
-- в пятом классе, когда учительница, вызывая к доске, называла мою фамилию, то пару раз я подсказывала брату (он сидел рядом),  что вызывают его;
-- в студенческие годы старалась на экзамены пойти после моей подружки, которая часто отвечала плохо, а мой ответ на таком фоне выглядел прилично;
-- ухитряюсь так встать на остановке, что вхожу в троллейбус впереди детей, инвалидов, стариков;
-- при обмене квартирой обменялись и мебелью. Партнеры назвали цену оставленной мебели, а я подогнала оценку нашей мебели под названную ими сумму, немного завысив её.
1996: Умение встать на остановке так, чтобы зайти первой, явно идет от ОД, поскольку вычислить логически место остановки троллейбуса почти невозможно. Эту способность что-то предугадать еще называют чутьем. Было это у наших предков, не у всех, а у таких, как Эллис, что они чуяли что-то, что вычислить невозможно. Так бизоны бегут из Еллостоунского парка в США, потому что они чуют близкую опасность, а люди не бегут из США, потому что не могут поверить, что раз в шестьсот тысяч лет извергающийся вулкан именно сейчас начнет извергаться.
Такие слова, как «проклинаю тебя», не могут вырваться у нормального человека. Для этого обязательно должно быть отрицательное качество в Душе, выдающее наружу то, что умом человек понимает, что нельзя говорить, но говорит. Есть такое выражение «сказать в сердцах», то есть не подумав. Обычно этим некоторые женщины оправдывают сказанное. Однако же надо знать, что плохое «в сердцах» не скажется, если нет в Душе соответствующего качества. 
Выгадывание на обмене с людьми, которые не выгадывают, очень похоже на действия нынешнего украинского правительства, заключающего соглашение в Женеве с расчетом, что партнеры честно его выполнят, а они не выполнят и выгадают на этом. Два месяца назад (21 февраля 2014) соглашением с Януковичем точно так же обманули министры иностранных дел трех европейских стран Януковича, в результате не выполнив свои обещания и, благодаря этому, получилось у них захватить власть. У Эллис то же самое кажется относительно безобидным, но безобидным оно только кажется, из-за малости масштаба.
Очень многие тоже грешны в тех грехах, в которых сейчас признается Эллис, но Эллис точно знает, что это грехи, а люди так привыкли к этим своим грехам выгадывания, что и за грех не считают. Я, например, когда у меня совсем не было денег, тоже поднял с земли мелочь. Поднял – и не только не подумал, что это нехорошо брать чужое, но и оправдал себя мыслью, что это Бог послал мне денежку на мое полное безденежье. Мало этого, у меня появилась мысль, что Бог может послать что-нибудь и посущественнее (бумажник с крупными купюрами). ОДУ может послать, а не Бог, и ОДУ посылает оправдательные мысли, а в действительности надо, чтобы кто-то потерял бумажник, чтобы кто-то его нашел.
Получение лишней сдачи в магазине легко оправдывается мыслью, что продавцы нас больше обманывают. Однако обман продавцом это грех продавца, а получение лишней сдачи это грех покупателя. Так что как ни вини продавца, а собственный грех виной ложится на собственную Душу и свидетельствует о наличии соответствующего качества (способности выгадывать за счет ближнего).
В малой мере (до 50 %) все эти качества не криминальны и обратимы, то есть могут быть нейтрализованы, но если человек в прошлом воплощении, как это было у Эллис, или в этом, выбрал, мягко выражаясь, сотрудничество с ОДУ, то он получает стойкое преимущество над близкими. Таких иногда называют везунчиками. И чем более в них этого качества выгадывания за счет ближнего, тем больше им везет. Они выигрывают в лотереи, находят бумажники на дороге, должности для них вдруг освобождаются, всё у них получается с выгодой для себя,  за что бы они ни взялись. И этим они хвастаются перед ближними. Мне везет на хороших людей, говорят некоторые. А хорошие люди это те, кого можно легко обмануть. В глобальном масштабе это очень хорошо развитое качество выгадывания  можно наблюдать у американцев, которые во всех своих делах по всей планете ищут хороших людей, хорошие страны, которых легко можно было бы обмануть. Начиная с Горбачева в конце прошлого века, такой хорошей страной для американцев оказалась Россия. До сих пор американцы обманывают Россию через своих купленных людей в экономике России. И об этих людях Путин знает: как раз он заговорил о них, в связи с ужесточением санкций, сказал, что придется побеспокоить этих в энергетике  (проамериканских) людей. На примере безаппеляционности американцев, получающих свою выгоду за счет ближнего,  можно увидеть, во что выливается качество, которое в своем начале кажется безобидным. Несколько перефразируя Иисуса, скажу, что первые «везунчики» станут последними на Небе, благодаря как раз этой укоренившейся в них способности выгадывать.
На заводе, когда я работал механиком цеха, вороватый слесарь украл у меня из тумбочки смазку. Самые проворные рабочие постоянно что-то делали на работе «для дома, для семьи». Глядя на них, я тоже сделал для себя шампуры. Оправдывалось это воровство тем, что в магазинах ничего не было и, как мой шеф говорил, от большого взять немножко это не грабеж, а дележка. Немножко я на заводе взял, а вот в «Лифтремонте» ничего не брал до тех пор, пока жена не пришла ко мне на работу и не взяла у меня что-то. Что значит, небольшое количество украденного еще не  развивает качество так, чтобы оно перебороло совесть (устойчивое знание, что чужое брать нельзя). После этого я стал спокойно брать с работы для себя что-то. Из чего делаю вывод, что в Душе есть невидимый барьер между допустимым и превышающим предел. Этот предел так или иначе чувствуется. Даже в следующем воплощении в подростковом возрасте этот барьер, который еще не спроецировался из матрицы в Душу, опять появляется и его еще раз подросток преступает, в этот раз смелее (как бы уже программно). Эллис об этом барьере в своем детстве вообще ничего не пишет, потому что не запомнила его. Но запомнила то, что некоторые её поступки точно являются грехами. Запомнила потому, что есть в её Душе точное знание о том, что плохо это: пока рубеж не пройден, этого знания в Душе у человека нет. Точнее, оно есть на уровне абстрактном от совести. А в конкретике его нет. Благодаря абстрактному знанию, подросток начинает стесняться девочек, когда у него появляются сексуальные мысли. Прошедшие барьер стеснения в прошлом воплощении быстро преодолевают это стеснение в следующем воплощении – и начинают друг другу показывать гениталии, играть в какие-нибудь игры (во врачей и больных). 
Во всех этих воровских делах, как это ни странным может показаться вначале, замешан Дух Убийства. Это он искушает человека преодолеть в себе то, что называется совестью. И преодолевать он помогает как бы через провокацию, показывая, как другие воруют. Очень хорошо известно, что взятки брать плохо, так плохо, что уголовно наказуемо это, однако Дух может устроить всё так, что первая взятка будет дана так, что, вроде, как бы сами деньги упали в руки. А потом, как ТВ показывает, чиновник, зная, что за ним следят, всё равно взятку берет. Так ему хочется взять, что он придумывает, как уйти от соглядатаев: выходит с дающим взятку из учреждения, садится с ним в машину, едет, запутывая следы, по городу, и убедившись, что нет провожающих, берет.
Что-то кем-то потерянное на дороге человек берет, вообще не думая, что это грех, но вот Эллис точно говорит, что это грех. Я об этом, что это грех взять что-то на дороге, узнал, когда поднял мелочь на дороге: после оправдательных мыслей появилась во мне правильная мысль, что брать чужое нельзя ни при каких условиях: если бы все соблюдали это правило, то потерявший мог бы спокойно вернуться на то место, где потерял, и взять то, что потерял.
Много у Эллис грехов, связанных с религиозными правилами. Я бы эти грехи вообще в грехи не записал, поскольку они весьма условны. Грехами они являются только для верующего. Поэтому правильно Эллис делит грехи на религиозные и против ближних. Грехи против ближних имеют смысл вообще, а грехи против религии имеют смысл только в плане религии. Но ценны они тем, что показывают условность греха религиозного по отношению к греху вообще. И дальше я делаю вывод об условности греха вообще, который нужен, в целом, для познания, что такое плохо или что такое грех. Когда задача познания решена, грех как урок можно считать пройденным. Пройденным этот урок   будет для тех, кто не превысил границы 50 %, для остальных – как бы правильно ни думал человек  о грехе, оставшиеся в теле чувств его Души качества заставят желать того, что они желают: знает маньяк, что это плохо, и не желал бы этого настолько, что член бы себе отрубил в моменты отчаяния, но идет и делает.
С «молодых ногтей», пишет Эллис, вмешательство сестры в её дела воспринимала как посягательство на свободу. Точно то же самое мы сейчас наблюдаем в характере бандеровца, который не терпит никакого иного мнения, хотя бы оно и было очевидно правильным, кроме своего: прав он или не прав, никто не может думать иначе. В противном случае – смерть тому, кто не прыгает, как украинец. Всем нормальным людям в мире ясно, что бандеровец это ультра-националист, то есть фашист в своем понимании жизни, но сказать это бандеровцу прямо нельзя, если у него сила, а если силы нет, то он на любое иное мнение о нем всё равно бросается, как бык на красную тряпку. В Одессе сейчас (2014-05-02) приезжие бандеровцы подожгли Дом Профсоюзов. Выбегающих из пожара людей они жестоко избивали, после чего милиция забирала забитых почти до смерти людей  и увозила их в кутузку. 46 человек сгорело заживо. Фактически бандеровцы делают то же самое, что делали их предки в Хатыни, которые тоже сжигали заживо людей. И в Киеве это повторение Хатыни празднуется как победа. Демонстрируются снимки горящих людей. За подобные военные преступления гитлеровцев судили Нюрнбергским судом и приговаривали к виселице. Россия в ООН выносит вопрос об украинских делах на обсуждение. И выясняется, что большинство не только не осуждает бандеровцев, но и поддерживает их. Обама прямо высказался в поддержку  преступников. Представитель России в ООН Чуркин делает правильный вывод о том, что поддерживаются явные преступники потому, что сами же американцы все эти преступления и организовывают. Ополченцы, когда побеждают бандеровцев, не убивают их, а просто прогоняют. Я изо всего этого делаю вывод, что американцы сделали то, что не удалось сделать гитлеровский Германии: американцы победили всех в мире – и теперь навязывают своё мнение, которое оказывается фашистским, всему миру. Не имеет значения для Эллис, что мнение её сестры, как выясняется впоследствии, было правильным. Главное для Эллис – чтобы её мнение, хоть и неправильное, в данный момент торжествовало. Никто не авторитет для Эллис – ни старшая сестра, ни мать.
С «молодых ногтей» у человека, в Душе которого ОДУ в прошлом воплощении основательно обжился, есть способность выгадывать. Всего лишь три-четыре года было Эллис, когда её крестили, а она уже нашла причину отказаться от забот о матери в будущем. Почему это происходит? Потому что переворачивается в испорченной Душе представление о своем месте среди других в мире: представление такое, что все такому человеку должны, а он никому ничего не должен. Это паразитическое представление о действительности. Если бы все были паразитами, то на чём бы паразиты паразитировали? Если бы все в Украине были бандеровцами, то не было бы такого государства как Украина: было бы некое паразитическое образование, вроде Запорожской сечи, которая жила набегами на соседей.

4. Оправдание греха так очищает Душу морально, что позволяет ей дальше грешить уже сознательно, но грязь, остающаяся от греха, не смывается при этом.

Дневник Эллис. 24.04.96. Сон: Сплю на кровати. Открываю глаза и вижу, как на стену садятся мухи: одна, две, много…
2014-05-01: Просыпаться во сне это знак паонимания того, что такое хорошо и что такое плохо. Познала Эллис очень хорошо в своих прошлых воплощениях, что такое плохо и как с помощью этого знания можно жить в этом мире Зла припеваючи. Вроде бы, грехи Эллис в этом воплощении так невелики, что не больше, чем у прочих. Грехи её как мухи на стене: хлопушкой можно всех мух перебить. Однако муха хоть и не голубь, но имеет такую же способность, как голубь: обязательно опростается на том месте, где сядет. Её следы, в сравнении с голубиными, даже на стекле не очень заметны. Но попади такая загрязненная Душа в подходящие условия, сразу муха станет голубем и так навалит на голову, что не отмыться. На Россию всем миром во главе с США валят сейчас столько всякой грязи, что у нашего министра иностранных дел Лаврова уже, наверное, язык устал оправдываться. Прав ты или нет, когда голубь на голову опрастывается, голова всё равно становится грязной и надо очищаться.
О бандеровцах все в мире уже забыли и думать со времен Великой Отечественной, но вот условия для бандеровцев сложились подходящие – и о них услышал весь мир. А их руководитель Ярош (партия «Свобода»), который сейчас в Днепропетровске создает военные отряды из своих бандеровцев, с удовлетворением говорит, что они перешли Днепр. Кто они? Свободные бандеровцы, которых до сих пор держали в рамках их родных Карпатских гор. Киев бандеровцы тоже считают своим, хотя Киев это отец Древней Руси. Причем тут Русь, бандеровцам непонятно. Они вообще ничего не понимают, что ограничивает их свободу. А жажда свободы у них такая, что распространяется на весь мир: весь мир хотели подчинить себе гитлеровские фашисты. Нетерпение всего прочего, кроме своего, сейчас в Верховной Раде выливается в требование ими запрета партий «Русское единство», «Коммунистической» и «партии Регионов». «Русское единство» уже официально запрещено Верховным судом Украины. Запрещать «Партию Регионов» это как запретить весь Юго-Восток Украины. Логичным было бы предложить бандеровцам отправиться на левый берег Днепра, если терпеть они не могут правобережных людей. Нет, такой в них Дух, что им надо кого-то грабить. Грабить лучше чужими руками. Таково неотъемлемое свойство паразита: половина майдановцев, которым предложили вступить в армию, отказались от предложения.

5. Грязи на планете столько, что если бы не Россия, то конец бы планете.

Дневник Эллис. 25.04.96. Транс. Появилась планета с одним кольцом и пошел текст крупным старославянским шрифтом. Каждая буква текста, еще до того, как я пойму, что за буква, -- переворачивается наоборот. Появилось серое яйцо носиком вверх.
2014-05-03: Цитата из Википиедии:

Русь (др.-рус. Р;сь, или Р;сьска; земл;) — историческое название земель восточных славян, происходящее от летописного племени русь, основавшего Древнерусское государство. В некоторых источниках, относящихся к XI—XII векам, употребление понятий Русь или Русская земля ограничивается лишь Киевским княжеством как коллективным владением князей-Рюриковичей и местом великокняжеского престола. С XII века название постепенно переходит на все удельные княжества. В историографии термин Русь распространяется на всю территорию Древнерусского государства с момента его основания в 862 году. В результате политического разделения Руси, впоследствии возникли уточняющие термины, такие как Малая Русь, Великая Русь, а также позднесредневековые деления по колористической схеме. В титулах монархов и представителей духовной власти, претендовавших на общерусскую легитимность, традиционно использовалась приставка «всея Руси». С конца XV века в трудах православных книжников Русь начинает фигурировать в эллинизированной форме Рос(с)ия[, которая впоследствии стала в Русском государстве официальной. Понятие Русь широко распространено в фольклоре и поэзии, в том числе в таких оборотах как Святая Русь.

  Московская Русь — историческое название одного из осколков Руси, который в результате его роста и присоединения других территорий вырос в «Русское государство».
  Белая Русь — историческое название.
  Великая Русь — историческое название.
  Владимирская Русь — исторический научный термин.
  Галицкая Русь — историческое название

Эпитетов у  «Руси» еще больше, чем здесь приведено. Остановился я на Галицкой Руси, потому что, как видим, Галиция это тоже Русь. Что значит, бандеровцы это не просто какие-то приезжие из Америки лихие люди, а часть русского народа, которая зачем-то нужна именно этому народу. Зачем?  Затем же самым, зачем нужен человеку член, о котором в армии говорят, что он вместо совести вырос. Об этой необходимости человека в нижней части своей иметь  половые органы я говорил выше. Об этом же говорил и Господь в Библии, когда устанавливал правила для половой жизни. Никто не придет ко мне, если у него ятра отрезаны, так выразился Господь. Почему? Это я тоже вычислил выше. Потому что сексуальная энергия это изначальная основа человеческого организма: каждая клетка начинается с вибраций: живая она, когда вибрирует. Не вернется к Господу человек, если не будет в нем вибраций. То есть секс это своеобразный двигатель, с помощью которого человек движется, в том числе к Господу. Человек может, казня себя за свои желания, молиться, очищаться аскезой, ложно полагая, что от секса можно избавиться, но если он что-то делает, в том числе молится, то это значит, что он живой, а живительность в нём от сексуальной энергии.
В плане отдельной нации  есть у каждой нации своя сексуальная сторона, которая, как правило, находится внизу. Для России этой нижней частью (выше) я определил Закавказье. Именно поэтому Закавказье было одной из четырех составляющих образовавшегося в 1922 СССР. Однако вот выясняется сейчас, что Галиция это тоже Русь и что она по характеру того же рода, что и Закавказье. Получается, что половые органы могут находиться не только внизу, но и сбоку. Понять, что они делают сбоку, можно только в глобальном масштабе. На рисунке 21 преобразования человека в круглую форму видно, что голова перемещается в центр шара, а низом становится вся поверхность шара. Вулканы по всей поверхности планеты это как половые члены, которые не извергаются только потому, что их сдерживает голова с помощью оболочки. Бандеровцы сейчас разбрелись по всей Украине потому, что их перестала сдерживать голова. А голова перестала сдерживать потому, что стала жить не по своему разумению, а по американскому. А разумение у американцев такое, чтобы использовать чужое в своих корыстных целях. В свою очередь, высшее разумение планеты разрешило американцам использовать бандеровцев потому, что в целом вся эта украинская ситуация  есть аналогия кризиса как планеты в её масштабе, так и человечества в планетном масштабе.
Кризис, если посмотреть на рисунок 8, это периодически происходящее явление: три раза (планово) планета меняла свой облик, и каждый раз это случалось в результате кризиса. Фактически мы сейчас живем в период планового планетного кризиса, который очень тесно взаимосвязан с кризисом всего, что находится на поверхности планеты.