Как водить автомобиль за границей 4 и не только

Борис Васильев 2
Навеяло  по прочтении рассказа Виктора Хорошулина "Машина с проклятием". Там Автор предполагает, что некоторые автомобили имеют свою судьбу - как бы заколдованы от рождения. Думаю, это не так, а всё дело в водителях.

Я за руль сел поздно, в 35 лет.

Американские страховые компании с таких водителей берут существенно повышенную ставку при оплате полиса. Владеют, значит, статистикой.
За рулем скольких автомобилей и каких марок ездил последние 35 лет, я сбился со счету давно. Туманно вспоминаются из последних пара Ауди, да Мерседес. Про нынешние Вектра, Камри, Мондео и прочие Тианы - особенно сказать нечего, просто хорошие машины.
Проехал в СССР-России под 700,000 км, за границей - под 30,000.

Зато помню, сколько я «победил» за это время других транспортных средств:
- 4 Волги, 4 Жигуля, 1 Ниссан, 1 трамвай, 2 автобуса, 1 КРАЗ, 1 троллейбус, 1 мотоцикл, 1 мопед. Битумовоз с прицепом вспоминается часто (потому, что первая аварийная ситуация была и шёл он хорошо в лоб), но ему повезло - он увернулся и спасся вчистую, без касания на встречке.
Моя вина - почти в половине случаев.

И два фонарных столба. Тут они оба чётко виноваты: просто бросились на меня на скользкой дороге.
И один лежачий полицейский. А нечего ему было ночью падать под колёса, когда человек едет в чужой стране, торопится на скорости 170 км/час.
И один сугроб. Просто сговорились все сугробы, одному и досталось.
И один обледенелый шестиметровый обрыв. У него почему ничего не вышло: зацепился я в последнюю долю секунды на кромке задними колесами и ручником.
И одна гора. Но тут вопрос спорный. Потому, что когда на острове Гозо на склоне больше 20% разворачивался задним ходом - так и не понял: то ли незаметный клык из горы торчал, то ли в последнюю секунду здоровый камень решил мне под днище закатиться?

Один наркоман. Тут споров не было: слабо ему оказалось состязаться с железом моей машины. Подброшенный крылом чуть вверх, он упал, вскочил и побежал по своим делам, продолжать ширяться. Стоящий в 20 шагах давно знакомый гаишник в недоумении покачал головой, махнул мне рукой.

Так что человеческих жертв почти не было (о самом грустном не будем).

Один лось (передумал губить мою машину по дороге из Домодедово, остановился в свете фар на обочине), один барсук (всё-таки смылся после удара, только номер погнул), один заяц (съели мы его с дочерью), одна собака (возмутилась, побежала к хозяину жаловаться), одна кошка, один гусь (выкупил его у болгарских хозяев), один голубь. 264,815 комаров и мошек.
Это природа. Она всегда в проигрыше. Особенно, под влиянием сожженных мною 4х цистерн бензина.

Спросите: а что испытывает водитель, когда через его капот фигура ударяется в стекло, или мотоциклист сальто делает десятиметровое от удара в бампер?
Отвечу: ничего весёлого, и снятся они потом долго. Даже если ты не виноват, и оплатил все расходы, и например, Ауди подарил вместо мотоцикла "Ява".

И ещё может узнать захотите: много ли на дорогах видеть мне приходилось ... этих, которые "с косами стоят"?
Ой, много. В фурах перевёрнутых, в грузовых и в легковых машинах, рядом с остатками мотоциклов. И как взлетают над джипами люди разного пола - тоже видел.

Вывод простой: нужно соблюдать правила и быть внимательным. И не проявится  никакой мистики.

P.S. В очередной раз в 2000 году пришел я в ГАИ (или ГИБДД уже?) обновлять права на следующий десятилетний срок.
Дама-инспектор меня из своей амбразуры просит (любезно так, я у неё был первый в этот день с утра): назовите год рождения.
- Да я уже большой мальчик, - отвечаю.
- Хвастаться не надо, - говорит она словоохотливо, - вот у меня вчера менял права человек, так у него водительский стаж с 1939 года!
Я обомлел, начинаю:
- И как же...
- Вот и я у него спрашиваю: и как же Вы водите? А он отвечает: встаю в четыре утра, и тихонечко на дачу еду, пока никого нет на дорогах. Меня, говорит, отец научил (а он умер в 96 лет): хочешь жить долго - не мешай молодым.

P.P.S. А вообще, гаишники - те ещё провокаторы: еду как-то в пятницу на дачу, на круговом движении малого бетонного кольца затор. Мне по кругу надо налево. Смотрю в зеркало: машина с люстрой включённой, слышу, с крякалкой - едет налево по часовой стрелке, всех объезжает.
Думаю, наверное, указание поступило только что - об изменении ПДД, ну и поехал за ним.
А навстречу из-за фуры - другая фура, да ещё на приличной скорости. Руль-газ, еле я на обочину увернулся, чуть не в кусты. Жена ругалась долго.
Так что гаишникам - нельзя доверять. Только по правилам.

2014-2015гг.