Нужна ли Путину Монголия?

Оксана Лесли
А у нас в субтропиках буйствует май. Цветут и радуют глаз крупноцветковые и виргинские магнолии, розы, герберы, гортензии, жасмин, ирисы, олеандры, гардении, гибискус, петуньи... Я сама из Узбекистана, эмигрировала в США в 1998 году, никогда не жила в России, при Путине. Я люблю внимательно слушать всех людей, и иногда о них пишу. В Америке о политике говорить не принято, но когда это происходит, люди могут выразить свою точку зрения так, что диву даешься.

Была у меня соседка-монголка в гостях.  Молодая домохозяйка, замужем за американцем. Спросила, что я думаю про события на Украине?

Я спросила: «А с какого бока тебя Украина задевает?»  Она ответила, с широко открытыми глазами: «Путин- это угроза всему миру. Я боюсь, что он захочет Монголию к России присоединить!»

Передо мной сидел человек, который не знает истории, в интернете не рылся в поисках информации, новостей насмотрелся, и транслирует негатив в мир. Это же какими нагнетающими должны быть средства массовой информации, что человек решил, что Путину нужна Монголия? Я ей объяснила свою позицию.  Я не верю, что Путин - угроза. У монголки глаза чуть из орбит не вылезли. И она сказала очередную глупость: «Ты же в Америке живешь! Ты гражданка этой страны! Как так можно, быть гражданином страны и не поддерживать политику ее президента?»  Она искренне верит, что политика США – «миру мир», а не «всех под себя подмять и диктовать условия».

На днях я была у своего врача-подиатра, американца.  Он не стал спрашивать меня, что я думаю про политику президентов США и России. Спросил, есть ли у меня американский паспорт. Я кивнула.  И врач высказал свою точку зрения: «Мы бомбили Югославию и Ирак, а теперь указываем России и Украине, как себя вести. Всем указываем. Эти двойные стандарты другим странам уже поперек горла. Я даже боюсь выезжать из страны со своим американским паспортом, так как не хочу, чтобы меня ненавидели, только потому, что в моим правительстве сидят беспардонные идиоты.»

В местном парке гуляла с ребенком, обратила внимание на мусорные баки разрисованные. Это выглядит неожиданно и очень прикольно со стороны, радует глаз, но напоминает мне политику. Политика любых агрессоров и лицемеров похожа на мусорный бак, как его ни разрисуй во все цвета радуги, он останется мусорным баком.


P.S. Дорогие читатели! Спасибо огромное за Ваши мысли и комментарии. Я вас читаю, но не буду ни с кем вступать в полемику. Еще раз спасибо за Ваше время.